Зачем маркетплейсы предложили «Почте России» свои услуги

Эксперт Новикова рассказала, зачем маркетплейсы предложили помощь «Почте России»
26 сентября 2023  15:18 Отправить по email
Печать

Маркетплейсы предложили «Почте России» свои услуги с целью замены инфраструктурного платежа и возможности частичного закрытия финансовой дыры для компании. Это правильный ход, заявила REX доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Екатерина Новикова.

Идея включает в себя закупку сервисов и услуг компании, тем самым делая бизнес «Почты России» более прибыльным.

Другой вопрос, примет ли данное предложение государство, и сможет ли «Почта России» повысить свою эффективность, учитывая конкуренцию с услугами других компаний по стране.

Как сообщал REX, маркетплейсы готовы помочь "Почте России" закрыть финансовую дыру, но не за счёт оборотного платежа, а альтернативным способом. Соответствующее предложение в Госдуму направила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть