Развивая программу импортозамещения в Российской Федерации, нельзя забывать и про субъекты малого бизнеса, заявила REX доцент Базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Г. В. Плеханова Юлия Коваленко.
Почему очень важно развивать малый бизнес? Не всегда товары необходимо производить на крупных предприятиях или цехах. Примером субъектов малого предпринимательства будут являться швейное производство, небольшие фермы, хлебопекарни, кофейни и другие виды деятельности.
Эти организации смогут обеспечить потребность населения в определённом районе или небольшом городе. Кроме этого, они смогут поддерживать конкуренцию и уровень цен на те или иные товары.
Но здесь необходимо помнить, что без определённых льгот и снижения налоговых ставок, как для субъектов малого предпринимательства, данные организации не смогут составить конкуренцию крупным, так как при большем объёме, стоимость единицы в любом случае будет ниже.
Также, хотелось бы сказать, что развитие малых форм бизнеса необходимо для обеспечения граждан, именно в районе их проживания, так как не нужно будет закладывать дополнительные суммы денег на логистику.
Помимо этого, некоторые малые предприятия создают уникальные товары ручной работы, которые в промышленном масштабе невозможно произвести.
Ещё под малые формы могут попасть различные аудиторские и консалтинговые фирмы, небольшие частные сады, школы, а также различные социальные организации.
Говоря о данных организациях, то здесь необходимо увеличить долю государственных закупок у субъектов малого предпринимательства. Также под данную категорию могут попасть и малые сельскохозяйственные фермы и хозяйства.
Делая вывод, в настоящих экономических и политических реалиях невозможно эффективно поднять институт малого предпринимательства без дополнительных льгот, снижения налоговых ставок, а также включения СМП в государственный заказ.
Как сообщал REX, президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин заявил о необходимости усилить поддержку малого и среднего предпринимательства (МСП), которое занимается производством продукции с максимальной добавленной стоимостью.
Комментарии читателей (0):