Изменения в общепите привели к росту популярности фастфуда

Эксперт Лебединская: россияне изменили пищевое поведение в сторону фастфуда
23 августа 2023  15:48 Отправить по email
Печать

На рынке общественного питания произошли структурные изменения, заявила REX доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская.

Российские рестораны столкнулись с резким разрывом логистических и производственных цепочек и уходом с рынка зарубежных поставщиков продуктов.

В результате, по данным ВЦИОМ за 11 месяцев 2022 года, 22% россиян стали реже посещать рестораны и кафе.

Предприятия фастфуда оказались в целом более подготовленными к ограничительным мерам. Инвестиции в развитие сервисов доставки и мобильных приложений позволили им удержать свои позиции, совокупные траты потребителей в заведениях фастфуда выросли на 9-16%.

Кроме того, изменился образ семьи, все чаще молодёжь предпочитает жить отдельно от родителей, обедать в ресторане или фастфуде, отказываясь от еды домашнего приготовления.

Как сообщает REX, доля россиян, посещающих заведения фастфуда хотя бы раз в полгода, составляет 45% и является максимальной за несколько предшествующих периодов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть