В сельской местности Китая наблюдается стремительное развитие сектора электронных продаж, что является прямым результатом усиления его централизованной государственной поддержки. Как сообщает 15 августа Синьхуа, ссылаясь на заявление официального представителя Министерства коммерции КНР Ли Гана, число Интернет-пользователей на селе в стране превысило 300 млн человек.
За период с 2014 года объём онлайн-торговли в сельской местности вырос со 180 млрд юаней (более 25 млрд долларов) до 2,17 трлн в прошлом году. Отмечается, что электронная торговля расширяет возможности сельских жителей в части доступа к рынкам, а также развития предпринимательства и повышения уровня занятости. Министерство, по словам Ли Гана, намерено сосредоточиться на поддержке этих позитивных процессов прежде всего в пределах уездного уровня.
Обнародованы также показатели роста объёмов онлайн-торговли сельскохозяйственной продукцией. В 2022 году они превысили 531 млрд юаней; количество занятых в этом компаний достигло 17,3 млн.
Комментарии читателей (0):