Проседание грунта под железнодорожным полотном в Березниках не могло не сказаться на положении компании «Уралкалий». Во-первых, сразу же после сообщения о ЧС в Березниках информагентства вспомнили об аварии, произошедшей октябре 2006 года на первом калийном руднике компании в Березниках, который не только накрыл калийщиков волной негатива в информационном плане, но и доставил немало финансовых проблем.
На этот раз накал страстей не достиг точки кипения, но еще утром аналитик ВТБ24 Станислав Клещёв заявил, что над «Уралкалием» сгущаются тучи в виде произошедшего провала грунта под железнодорожной веткой в Березниках. «Как бы не пришлось вновь строить новую железную дорогу», — отметил эксперт, передает корреспондент ИА REX.
По словам аналитика инвестиционной компании «Ай Ти Инвест» Александра Потавина, акции «Уралкалия» сегодня показывают снижение на −1,5% по факту проседания грунта, произошедшего на железнодорожной ветке в Березниках.
Напомним, что провал на железнодорожной станции Березники в Пермском крае произошел утром 25 ноября. По данным РЖД, размеры провала 50 на 50 метров, глубина — 20 метров. Полость, в которую попал грузовой вагон, образовалась на территории железнодорожных путей, примыкающих к промплощадкам Березниковского шахтостроительного управления и Первого рудоуправления ОАО «Уралкалий».
Комментарии читателей (0):