«Альфа-банк» Михаила Фридмана добавил в свою копилку брендов «Московский провансаль» — ранее в нее уже попал товарный знак «Л’Этуаль». Об этом пишет «РБК Daily».
Майонезная марка стала залогом по кредиту, который банк выдал холдингу «Солнечные продукты». Стоимость бренда оценивается в сумму до 3 млн долл. Если заемщик не исполнит своих обязательств, «Альфа-банк» может продать заложенный знак или отдать его по лицензии другому производителю.
Член правления Альфа-банка и содиректор блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Максим Першин пояснил РБК daily, что банк предоставил кредит «Солнечным продуктам» под залог активов, в числе которых и бренд «Московский провансаль». «Товарный знак имеет определенную стоимость и является составной частью обеспечения по кредитной сделке», — говорит г-н Першин.
Финансовый директор холдинга «Солнечные продукты» Владимир Быстров подтвердил эту информацию. «В нашей практике это первый прецедент залога товарного знака», — добавил он. Сумму кредита и оценку стоимости заложенного бренда стороны не раскрыли. Г-н Быстров лишь отметил, что «Московский провансаль» занимает лидирующие позиции на майонезном рынке московского региона.
За последний год это не первый случай залога брендов. Тот же Альфа-банк получил товарный знак «Л’Этуаль» в залог по кредиту компании «Алькор и Ко» на 50 млн евро. «Новикомбанку» заложены марки «Конфаэль» и «Кухня без границ», Сбербанку — «Дикая орхидея» и «Пава».
Комментарии читателей (0):