15 июля 1683 года назад посланник османского султана предложил Вене сдаться и принять ислам, спустя два месяца турецкая армия была разгромлена, но, похоже, все это было напрасно, пишет в своей колонке в израильской газете Arutz Sheva итальянский журналист Джулио Меотти.
Сегодня в Вене мусульман уже больше, чем католиков, каждый год церковь теряет 1,5% верующих. Кризис, причем не только демографический, но и духовный.
В интервью газете Der Standard венский кардинал Кристоф Шонборн сказал:
«Посмотрите на столичные школы, и вы увидите, как расходятся демографические показатели христианских и мусульманских детей. Это серьезная тема. Нет недостатка в голосах, утверждающих, что Европа – это созревший плод для ислама».
Возможно, был прав Карл Краус, едкий и блестящий австрийский интеллектуал, давший определение Вене, которое было одновременно и предупреждением, и пророчеством – экспериментальная лаборатория конца света. Хотя, скорее, лаборатория конца Европы?
Еврокомиссар по внутреннему рынку Фриц Болкештайн как-то заявил, что если Турция будет принята в ЕС, то «поражение турок под Веной более 300 лет назад окажется напрасным».
Теперь президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган провозглашает «турецкий век» и шантажирует Евросоюз. При этом он утверждает, что границы Турции простираются «от Вены до берегов Адриатического моря».
С начала тысячелетия процентное соотношение мусульман в Австрии удвоилось: в 2001 году оно составляло 4%, в 2016 году – 8%. С одной стороны, благодаря иммиграции (волнам чеченцев, афганцев, турок, боснийцев и сирийцев), с другой,- благодаря мусульманкам, у которых рождается вдвое больше детей, чем у представителей всех других религий.
Невероятный рост исламской общины в Австрии подтверждается статистикой: в 1971 году в стране было 22 300 мусульман, в 1981 году – 76 900, в 1991 году – 158 800, в 2001 году – 339 000, а в 2021 году – 745 600.
Только 1% молодых людей в Вене являются католиками. Газета Krone Zeitung опубликовала впечатляющие цифры в случае постоянной иммиграции: «В 2046 году каждый третий житель Вены будет мусульманином».
У великого венского писателя Германа Броха читаем: «Толпа вокруг него, суета, как сказала баронесса, все эти оживленные приходы и уходы, это скопление лиц и спин, казались ему мягкой массой, которая исчезает и ускользает, не предлагая никакой опоры».
Европа за последние сорок лет превратилась в эту «мягкую массу», в пустую пустошь, которой мы являемся сегодня. Нет веры. Нет борьбы. Ни веры, ни борьбы, ни будущего. Только «созревший плод» для завоевания, заключает итальянский журналист.
Комментарии читателей (0):