Весомым аргументом повышения цен на соки и газировку является введение акциза

18 июля 2023  15:38 Отправить по email
Печать

Российский бизнес по производству соков и газировки только адаптировался после приостановки работы в стране Coca-Cola и прекращения PepsiCo разлива в РФ Pepsi, Mirinda и 7Up и новое повышение цен может негативно сказаться деятельности компаний, но без этого никак, заявила REX доцент кафедры статистки РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.

В составе газированных напитков есть импортные комплектующие. В 2022 году дефицитом стал и сам газ, но сейчас проблему удалось решить.

Акциз, удорожание упаковки и импортных ингредиентов. Вот перечень основных факторов повышения цен на соки и газированные напитки. Но декларировать что-то не значит повысить цены именно на эту величину.

Сложившаяся практика такова, что акциз полностью ложится на бюджет потребителей, отсюда и рост цен. Ещё один фактор - рост цен на импортные концентраты соков.

Введение акциза, действительно, весомый аргумент в повышении цен, но остальные аргументы вызывают сомнения. После подорожания цена за бутылочку колы станет на 5-7 рублей дороже.

Как сообщал REX, в России с 1 августа производители соков и газированной воды планируют повысить цены на свою продукцию в среднем на 10–20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть