Намерение Японии запретить экспорт в Россию ряда автомобилей может повлиять на сегмент дорогих автомобилей с большой мощностью двигателя. Однако может быть несколько возможных способов решить эту проблему, заявил REX ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Во-первых, могут быть организованы поставки б/у таких двигателей из других стран, включая наиболее развитые в автомобильном плане государства.
Во-вторых, поставки мощных автомобилей из Японии могут быть организованы разными способами, например, отдельными узлами и деталями, но не напрямую в РФ, а через третьи страны.
В-третьих, автопроизводители из других стран могут увеличить поставки в РФ автомобилей повышенной мощности, чтобы удовлетворить спрос и увеличить свою долю на рынке.
Также можно ожидать развития в автосервисах услуг по доработке двигателей и увеличению их мощности, причём не только у автомобилей японских марок, но и прочих.
На дорогах России могут появиться различные «гибриды», когда на автомобиле японской марки будет стоять мощный мотор от какого-то европейского или американского производителя, и наоборот.
Да, стоимость такой переделки, а значит и автомобилей, может быть высокой, но раз мощные автомобили пользовались спросом на нашем рынке, могут пользоваться и эти «гибриды».
Это намерение даёт шанс отечественным машиностроителям наладить выпуск различных комплектующих для такой переделки, и даже их экспортировать, если они будут удачными.
Как сообщал REX, Япония намерена присоединиться к США и ЕС и хочет запретить поставлять в Россию автомобили с объёмом двигателя более 1,9 литра.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 02.02.24 Кому хуже от сокращения Японией экспорта автомобилей в Россию
- 02.02.24 Эксперт назвал причины снижения экспорта японских автомобилей в Россию
- 18.07.23 Запрет Японии на поставку автомобилей не отразится на российском авторынке
- 18.07.23 Имитационные санкции против России стали «хобби» для Японии
Комментарии читателей (0):