Основные параметры сертификации средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе электросамокатов, должны касаться и тюнинга, считают в Автомобильном союзе во главе с Антоном Шапариным.
Эксперты считают важным как минимум установить мощность электродвигателя и возможность его тюнинга; ёмкость батарей и их устойчивость к ударам/перепадам напряжения, защищённость от перегрева, риск возгорания (самокаты горят по всей стране), а также максимальную скорость и эффективность тормозной системы.
Там также обратили внимание на то, что граждане годами покупали различные СИМ на китайских сайтах, строили разные конструкции самостоятельно. В интернете множество инструкций по тюнингу таких аппаратов.
«И этот парк тоже надо как-то оценить: если правила вводить, то для всех. Государству предстоит придумать, как оценить уже имеющиеся СИМ всех видов и форм». – резюмировали в Автомобильном союзе.
Как сообщал REX, Минпромторг задумался об обязательной сертификации электросамокатов.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 27.03.24 В Москве открылся сезон проката электросамокатов и велосипедов
- 31.07.23 Кыласов: электросамокатчики должны иметь права и передвигаться только по полосе для транспорта
- 27.07.23 Законопроект об аналоге ОСАГО для электросамокатчиков готовят депутаты Госдумы
- 09.07.23 В Совфеде предложили штрафовать за езду вдвоем на электросамокате
Комментарии читателей (0):