Зампред Совбеза Дмитрий Медведев считает, что Россия готова искать разумные компромиссы с Западом для выхода из фазы тотального противостояния при условии соблюдения ее интересов. Об этом говорится в статье Медведева для «Российской газеты».
Политик не уверен, что получится выйти на этот путь.
Медведев перечислил принципиальные моменты: интересы России должны быть в максимальной степени учтены: никакой АнтиРоссии больше не должно быть в принципе, иначе все рано или поздно закончится очень плохо.
«Киевский нацистский режим должен быть аннигилирован. Законодательно запрещен в цивилизованной Европе как фашистский. Выброшен, как протухший кусок сала, на свалку мировой истории», — пишет Медведев.
Что придет ему на смену, мы не знаем, как и то, что останется от бывшей Незалежной. Но Западу придется это принять, если он не хочет апокалиптического конца нашей несовершенной цивилизации, подчеркнул политик.
«Все выстраданные итоги тотального противостояния нужно закрепить в новом документе типа Хельсинкского акта, которым закончилось известное Совещание 1975 года. Только сам Хельсинки, увы, не годится по понятным причинам», — рассуждает также Медведев.
Одновременно, считает политик, потребуется аккуратная пересборка ООН и иных международных организаций.
Кроме того, в статье Медведев выразил возмущение, что западные противники решили реально разгромить крупнейшую ядерную державу – Россию.
«Они без сомнения, конченые придурки», — подчеркнул политик.
Как сообщал REX, зампред Совбеза Дмитрий Медведев охарактеризовал Украину как Земля Санникова, основанную Лениным.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 05.07.23 Медведев завил, что при прекращении поставок оружия Киеву СВО закончится через несколько дней
- 05.07.23 Алиев назвал СБ ООН пережитком прошлого
- 04.07.23 Сенатор Климов призвал МИД России оперативно реформировать структуры представительств за рубежом
- 03.07.23 Представитель «Росэнергоатом» Карчаа: Запад ищет повод вступить в конфликт на Украине
Комментарии читателей (1):
Гр. Медведев имеет право считать всё, что ему придет в голову, вопрос не в этом, вопрос в том, что он так до сих пор и не понял причин такого состояния дел