Правительство Турции намерено разработать альтернативные маршруты на линиях Ро-Ро в Европе, Средиземном море, Эгейском море и Чёрном море и создать соединительные маршруты с транспортным коридором между странами вокруг Чёрного моря и странами Ближнего Востока. Как заявили в Анкаре, это делается с целью увеличить долю Турции в мировой морской торговле.
В таком случае количество грузов, перевозимых по морскому пути, будет увеличено, а возможности внешней торговли Турции будут увеличены за счёт расширения портовых мощностей. Планируется сокращение судоходства в Босфоре после реализации проекта «Канал Стамбул». К 2053 году количество портовых сооружений увеличится до 255, а количество морских грузов увеличится до 421 миллиона тонн (без учёта жидких грузов).
Новые инвестиции в морской путь составят 21,6 млрд долларов.
Как сообщал REX, 2022 год стал переломным в развитии морской торговли между Ираном и Россией.
Комментарии читателей (0):