Вполне разумное решение представить достижения российской авиации на международном авиасалоне МАКС не в 2023 года, а в следующем, 2024 году, заявил REX доцент кафедры информатики РЭУ им. Г. В. Плеханова Александр Тимофеев.
Во-первых, ситуация с инфляцией и ценами волной катится по всей планете. Цены сложно предсказуемы. Так, ценовые шоки в Турции и ЕС с их двухзначной инфляцией значительно подняли заводские цены.
Например, цена на МС-21 с поставкой в 2030 году по предварительным расч`там может перевалить за 4 млрд рублей за борт, что сравнительно дороже подобных моделей у Airbus и Boeing.
Во-вторых, значительное изменение логистики в мире, масштабные слияния, поглощения, банкротства.
Разнонаправленные результаты развития стран Азии и Африки, статотч`тность которых показывает рост экономики, и стран-членов ЕС и США все намного хуже.
Авиасалон МАКС, конечно даёт свои невероятные успехи: российским производители получают раскрутку, иностранные компании знакомятся с российскими торговыми марками, раст`т узнаваемость и позиционирование российской техники в мире.
Стоит обратить внимание на месседж: Россия не угроза миру, а открытые возможности развития.
Как сообщает REX, проведение Международного авиационно-космического салона МАКС перенесено на 2024 год. В 2023 году он не состоится.
Комментарии читателей (0):