Градус предвыборной истерии нарастает - Собчак заявила, что ответственность за войну на Донбассе несёт президент РФ Владимир Путин и его надо судить независимым судом. Также она обвинила Россию в невыполнении Минских соглашений и косвенно обвинила Россию виновной (заинтересованной) в организации провокации в виде сожжения людей 2 мая в Одессе
К. Собчак― Да, я считаю, я еще раз говорю, лично я считаю, что, конечно же, Россия ведет гибридную войну с Украиной. Конечно, мы не признаем, что там есть солдаты, говорим, что их там нет. Они там, конечно же, есть. Это все вранье. И расследование уже не одно было проведено. Псковские десантники, о которых я все время говорю. Поэтому, конечно, для меня как для гражданина эта война есть и, конечно же, за нее несет ответственность президент РФ Владимир Путин.
А. Венедиктов― Юридическую?
К. Собчак― Но опять же хочу сказать…
А. Венедиктов― Юридическую?
К. Собчак― В том числе еще раз, вот как гражданин я считаю, что юридическую тоже. Но я бы хотела, чтобы этот вопрос, просто поймите, для меня это вопрос принципиальный. Эти вопросы должны решаться в суде. Не может президент высказывать или человек, который претендует на это звание, вообще высказывать свое мнение и влиять на судебную власть. Это неправильно.
А. Венедиктов― …пока не президент.
К. Собчак― Вот я как гражданин говорю, что да, я считаю его ответственным. Но я считаю, что это должен решать независимый суд. И решать действительно беспристрастно, потому что иначе мы будем повторять все те же ошибки Путина.
А. Венедиктов― Понятно. В этой связи не уйду с темы Украины. Хотя есть еще один вопрос. Я не очень понимаю, как выйти из войны, которую ведет наша страна. Там в том числе. Как ты считаешь. Как из нее выйти?
К. Собчак― Для начала начать соблюдать хотя бы те Минские соглашения, которые уже подписаны.
А. Венедиктов― Импотентные.
К. Собчак― Ну хотя бы эти. Вывести все вот эти войска, которые прикрываются то частными военными компаниями, то добровольческими силами. То еще кем-то. Просто прекратить. Вот я абсолютно убеждена в том, что сегодня мы выводим все эти гибридные войска – завтра конфликт будет исчерпан.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
А. Венедиктов― Президент Путин ныне действующий, верховный главнокомандующий говорит, что будет резня.
К. Собчак― Это вранье.
А. Венедиктов― Войдет Украина и будет резать сепаратистов, которые там есть. 30-50 тысяч вооруженных людей.
К. Собчак― Это неправда. Я считаю, что Россия начала эту войну там внутри Украины.
А. Венедиктов― Начало – понятно. Как закончить?
К. Собчак― Я абсолютно в этом убеждена. Закончить войну – уйти. Мы бесконечно поджигаем эти события своим присутствием там. Как мы знаем, у нас есть абсолютные подтверждения исторические просто факта – до того, как Россия начала вмешиваться в дела ЛНР и ДНР самопровозглашенные, там не было этого конфликта. Этот конфликт, на мой взгляд, был абсолютно искусственно создан после аннексии Крыма. Вот после этих событий началась вот такая новая стадия так сказать, чтобы все забыли о Крыме, о том, что произошло там. Давайте найдем еще одну болевую точку. И там будем этот тлеющий костер войны иметь.
А. Венедиктов― Ксения Собчак. Просто уйдем и оставим русскоязычное население на волю Киева.
К. Собчак― Да его не надо, что значит…
А. Венедиктов― Это вопрос.
К. Собчак― Русскоязычное население живет там и жило, прекрасно сосуществовало и все было хорошо. Мы помним ту же одесскую провокацию. Которая, слава богу, не сработала. И мы видим, как сегодня живет Одесса. У меня там много друзей. У моего мужа там даже родственники живут. Абсолютно миролюбивый…
А. Венедиктов― Но погибли люди, сожгли людей.
К. Собчак― Да, в том-то и дело, это тоже была провокация. Которая намерена была сделана, на мой взгляд, для того чтобы и там поджечь этот костер войны. Но там люди оказались умнее. И, несмотря на эту провокацию, несмотря на жертвы, на погибших, они не поддались, и там сейчас никакой ненависти к русским нет. Там по-прежнему это русскоговорящий город Одесса. Но там абсолютно мирная обстановка. Там прямо сейчас находятся родственники, в том числе нашей семьи. И мы с ними на связи. Там абсолютно нет этой русофобской истории. Там нет никаких гонений на русских. То есть люди, которые не ведутся на эти провокации, люди, которым не навязывают войну в Украине, русскоязычные, русскоговорящие, разделяющие нашу культуру. Они живут там спокойно и в мире с украинцами.
А. Венедиктов― Хорошо. А с теми людьми, которые повелись, как вы говорите, как ты говоришь на эту провокацию, их много. Еще раз: их много. В том же Донецке и Луганске. А с ними что? В концлагеря? Куда?
К. Собчак― Нет, слушайте, мне кажется, проблема решится в тот момент, когда мы перестанем подогревать эти действия поставками вооружения, солдат в той или иной форме. Я не считаю, что у власти в Украине, в том числе находятся одни оголтелые бандеровцы. Я считаю, что это проблема внутри Украины решится сама.
А. Венедиктов― Хорошо.
К. Собчак― Я не считаю, что этих людей всех уничтожат, отправят в концлагеря и так далее. Уже есть Минские соглашения. Они, конечно же, не идеальны. Но если мы начнем хотя бы соблюдать те положения, которые там прописаны, при этом это международное сообщество, наблюдающее за ситуацией, которое не допустит никакого геноцида русских в Украине. Это некие прописанные шаги по тому, как предотвратить это. Но мы никогда не узнаем, получится это или нет, если наши войска оттуда не уйдут.
А. Венедиктов― Крым.
К. Собчак― Ну, по Крыму я уже много раз высказывалась.
А. Венедиктов― Я не понимал, я туповат.
К. Собчак― Могу только повторить свою…
А. Венедиктов― Повтори, пожалуйста.
К. Собчак― …позицию. Повторю ее еще раз. Я считаю, что Россия, если она претендует на статус великой державы, а я считаю, что мы в принципе имеем право на этот статус претендовать, но тогда мы должны не только трясти оружием, но и нести ответственность за свои слова и договоры, которые мы подписываем. У нас четко подписанная договоренность с Украиной о разделении границ, о неприкосновенности этих границ. Которые РФ гарантировала Украине.
А. Венедиктов― Делать-то чего? Ну, мы не в университете, лекцию читать.
К. Собчак― Это сложный вопрос. Я вам прямо сейчас…
А. Венедиктов― А чего простые вопросы задавать.
К. Собчак― Я прямо сейчас одного идеального решения, как любой другой кандидат дать не могу.
А. Венедиктов― Ксения, ты кандидат…
К. Собчак― Я могу предложить варианты.
А. Венедиктов― Подожди. Ты кандидат. Там два миллиона избирателей. Ты поедешь в Крым, в результате ты что решила?
К. Собчак― Я уже направила письмо, мы сейчас ждем ответа, в посольство Украины. Если мне, если я поеду в Крым, то только через украинскую территорию. Я считаю, что это правильно будет.
Странно, но эти слова Собчак, про суд над Путиным, выданные в эфир Эхо Москвы, остались незамеченными не только на АШ, но и даже в новостных лентах. Про наше ТВ я даже не говорю, там просто царство либеральной пропаганды.
Страна должна знать своих "героев". А то, все так увлеклись поиском счетов и любовниц Грудинина, что не заметят, как Лошадь прискачет в дамки.
Комментарии читателей (1):