Изучала ли киевская власть общественное мнение, перед тем как послать армию на Юго-Восток: мнения

14 мая 2014  21:35 Отправить по email
Печать

По апрельским опросам (до начала гражданской войны) население Юго-Востока Украины в большинстве своём к России относилось нормально, киевскую власть легитимной не считало и осуждало, но... воевать не хотело и в состав России входить не обиралось. (См. «Мнения и взгляды жителей Юго-Востока Украины: апрель 2014»).

ИА REX: Изучала ли киевская власть общественное мнение, перед тем как послать армию на Юго-Восток?

Николай Лагун, политолог:

Данные опросы никоим образом нельзя считать репрезентативными по одной простой причине: они на самом деле не анонимны. И сколько бы украинское постпереворотное "государство" и все структуры, находящиеся в нём, ни твердили о своей демократичности после торжества неонацистов, - её нет и не может быть и в помине. Приведённые результаты опросов по Юго-Востоку отражают смесь двух параметров: правдивый ответ на заданный вопрос и ложь из страха. Кто-то выскажет мнение, противоположное своему, кто-то нейтральное, кто-то скажет правду.

Максимум, что дают эти сводки - данные, пропорциональные либо обратно пропорциональные реальным, причём с разными коэффициентами. Таким образом, вся эта цифирь - лишь повод как минимум для полностью анонимного опроса об уровне страха перед новой "властью". А ещё лучше все эти "результаты" выбросить в мусорное ведро: ход событий обесценил их уже со всех сторон, если не по сути.

Александр Хуршудов, эксперт по нефтегазовой политике, кандидат технических наук:

Действительно, проведённое в апреле социологическое исследование было добросовестным и вполне достоверным. Люди на Юго-Востоке были настроены настороженно, но к открытой борьбе были не готовы. Фатальная ошибка киевских путчистов в том, что они решили людей дополнительно запугать. Они судили по себе: сытенькие, состоятельные никогда не полезут с голыми руками на танки. Но русский человек не является покорным. И теперь власти придётся в этом убедиться.

Юрий Юрьев, политконструктор:

"Киевская власть" не изучает общественное мнение вообще, поскольку у неё - свои виды на общество. Собственной армии не платит - рассчитывая, что её уничтожат и платить будет незачем. Оппонентов - убивает, а не опрашивает. Доходит до феномена, когда милиция ещё собирает фото-видео по массовым убийствам в Одессе, а СБУ уже утверждает, что виноваты некие диверсанты. Хотя на видео убийств явно видны с орудиями убийств сотрудники Гурвица - к ним нет никаких вопросов. Так что на социологию рассчитывать бесполезно, когда предпочтениями видна смертность общества вместо внимания к его мнению.

Людмила Богуш-Данд, бизнес-тренер (Украина-США):

Когда я читаю выражения "Киевская власть" - у меня всплывает вопрос - а что это значит? Почему власть, избранную 2 года назад всей Украиной, вдруг стали называть "Киевской"? Что изменилось в её составе? Ведь в законодательной власти Украины произошло лишь одно изменение - нет в стране президента. Но ведь Верховный совет остался прежним, и в нём по-прежнему около половины парламентариев это Партия регионов, и вообще в Верховном совете Украины всё те же лица. Да, исполнительная власть претерпела изменения, но она всего лишь исполнительная, и исполняет решения всё тех же парламентариев, за которых проголосовали и в столице, и в регионах страны. Или регионы наконец-то осознали, что проголосовали тогда неверно, глупо, бездумно? Тогда сейчас у всех есть отличная возможность взяться за мозги и, возможно - впервые за много лет, проголосовать осознанно, с готовностью отвечать за последствия?

Пётр Гецко, премьер-министр Республики Подкарпатская Русь:

Мы тоже регулярно изучаем общественное мнение русинов через сетевое сообщество. Русины не признают нынешнюю так называемую власть киевской хунты и её представителей в Закарпатье, осуществивших госпереворот и захватившие госздания, их бегающие по улицам с оружием незаконные вооружённые бандформирования. После Одесской трагедии вся эта гопота превратилась в откровенных фашистских преступников! Поэтому в Закарпатье этих преступников ждут не выборы, а справедливый народный суд! А русины по любому реализуют итоги Закарпатского областного референдума 1991 года, это безальтернативно! Альтернатива есть только мирно, или в силовой способ!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (4):

Oleg
Карма: 6
14.05.2014 22:19, #16832
"Когда я читаю выражениЯ "киевская власть"- у меня всплывает..." Бред философа! Какая разница между Альенде и Пиночетом ? Оба являются политическими деятелям Чили! Ну и что , что 40 лет тому назад, один убил другого, они ведь представители власти. Ну и что, что хунта! И этому бреду бизнес-тренера здесь место?
Алекс
Карма: 124
15.05.2014 17:09, #16865
Бизнес-тренеру:

Конечно, можно предположить, что эксперт использует в качестве опорной особым образом отобранную и процензурированную информацию. Оттого и выводу у неё такие.... мягко говоря, неадекватные. Но если человек желает серьёзно вникнуть в тему, то ему должно, как минимум, прийти в голову то обстоятельство, что ни с того ни с сего почти 5 миллионов человек не станут отделяться от государства, в котором, по мнению Людмилы, сохранены все "демократические" ценности.

Ау, Люда!!! Включите логику!

Хотя, о чём я....

15.05.14 17:10 - Сообщение отредактировано модератором

Selavita
Карма: 0
15.05.2014 21:17, #16872
Интересно, что бы сказала эта самая "бизнес-тренер", если бы увидела пленарные заседания В.Рады, где коммунистов бьют, затыкают, а регионалов вообще считают сором....
Oleg
Карма: 6
15.05.2014 22:22, #16873
Да, Александр! О чем это вы ? Какая логика у киевского офисного планктона, снабжавшего майдан пирожками. И это они будут советовать жителям , как минимум, восьми областей Украины " взяться за мозги"!Стилистика бизнес-тренера говорит сама за себя.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть