Гомосексуалисты будут бойкотировать русскую водку: мнения

Русскую водку предпочитают пить только настоящие мужчины
31 июля 2013  22:05 Отправить по email
Печать

Как сообщило издание The Independent, ряд британских гей-баров и клубов присоединилось к бойкоту российской водки, начавшемуся в США по инициативе писателя Дэна Сэвиджа.

"Антиводочная" кампания протеста против принятого в России "антигейского" закона стартовала в ряде городов США и Канады в минувшие выходные. По данным The Independent, несколько популярных заведений Лондона и Манчестера, в том числе управляемых влиятельной компанией G-A-Y Group, обязались не закупать российскую водку Stolichnaya и Russian Standard. Владелец G-A-Y Group Джереми Джозеф подтвердил участие своих заведений в бойкоте, отмечает российское издание "Грани.ру". Джозеф призвал супермаркеты, включая Tesco и Sainsbury`s, сделать то же самое. "Отказ гей-центров от русской водки это не только попытка ударить по экономике России, но способ показать нашу солидарность с сообществами лесбиянок и геев", - сказал он.

ИА REX: Русскую водку предпочитают пить только настоящие мужчины?

Александр Белковский, журналист:

А заварил эту кашу по бойкоту русского горячительного напитка некий «американский писатель и активист Дэн Сэвидж». Это он выступил с призывом к владельцам гей-клубов и ночных баров «вылить русскую водку» в знак солидарности с русскими педиками и их сторонниками. Стоит нажать ссылку http://en.wikipedia.org/wiki/Dan_Savage – и вы увидите, что это за «писатель». Натурально пассивный гомосексуалист, мужа которого зовут Терри Миллер! По данным The Independent, несколько популярных заведений Лондона и Манчестера, в том числе управляемых влиятельной компанией G-A-Y Group, обязались не закупать российскую водку Stolichnaya и Russian Standard. Владелец G-A-Y Group Джереми Джозеф подтвердил участие своих заведений в бойкоте. Джозеф призвал супермаркеты, включая Tesco и Sainsbury`s, сделать то же самое.

«Отказ гей-центров от русской водки это не только попытка ударить по экономике России, но и способ показать нашу солидарность с сообществами лесбиянок и геев», – сказал патриот. Примечательно, что Вал Менделеев, главный исполнительный директор компании SPI Group, которая производит водку Stolichnaya (компания тоже стала мишенью гомосеков), поспешил дистанцироваться от «позиции правительства России в отношении прав геев». Он обратился в открытом письме к членам британских ЛГБТ-сообществ, в котором указал, что водка производится государством еще с советских времен; что она была любимым напитком Бориса Ельцина; что производится филиалом компании SPI Group в Латвии, хотя и с использованием российских ингредиентов. А завершил свой опус британский Менделеев словами: «Водка Stolichnaya всегда была и продолжает быть горячим сторонником и другом для ЛГБТ-сообществ». И тогда мы задались целью выяснить, почему трибуной для западной гей-нечисти стало именно британское издание The Independent, а не, к примеру, Daily Telegraph? На поиски ответа на этот вопрос у нас ушло ровно пять минут! 28 июля 2013 года (за сутки до появления уже знакомой нам статьи в The Independent) британское издание Guardian посвятило отдельную статью состоянию дел в принадлежащем российскому олигарху Александру Лебедеву британском медиа-холдинге Independent Print Media. («Guardian: Британский медиа-холдинг Александра Лебедева переживает тяжелые времена», ИА REGNUM - http://regnum.ru/news/polit/1689661.html).

Холдингом непосредственно управляет его сын – Евгений Лебедев. А «жемчужиной» принадлежащего Лебедевым британского медиа-холдинга является выходящее с 1986 года широко известное в Великобритании и за рубежом знакомое нам издание The Independent – то самое, которое, по сути, начало педерастическую кампанию против российского импорта. Так вот откуда взялась фраза владельца G-A-Y Group Джереми Джозефа о «попытке ударить по экономике России»!

«В случае с Independent Guardian отмечает весьма тяжелое состояние издания, которое ставит под вопрос долгосрочное выживание этой печатной газеты, – пишет автор статьи в ИА REGNUM. – Сейчас Лебедев идет на дальнейшее сокращение редакции, которая после ряда сокращений уже состоит из 190 человек. Планируется увольнение еще 27 человек. Штатные сотрудники предупредили менеджмент, что издание достигло «критической точки», после которой оно не сможет придерживаться редакционных стандартов. Сотрудники стали угрожать новому редактору Independent забастовкой, что стало, по словам Guardian, «катастрофическим» посланием управляющему холдингом Евгению Лебедеву».

Но и это еще не все! «Что касается Independent, – продолжает автор, – то его потери на рынке в предшествующем финансовом году составили £16,6 млн. Именно в этих условиях дальнейшее сокращение расходов на издание может нанести ему непоправимый ущерб. Тираж, по неофициальным данным, сократился на 50 тысяч, а доходы от рекламы упали на 20% до £20 млн… Потери от продаж Independent по прогнозам в 2013 году составят около £10 млн». По мнению экспертов, деятельность Лебедевых в приобретенном ими медиа-холдинге Independent Print Media и ее весьма скромные финансовые результаты демонстрируют трудность адаптации специфического российского бизнеса к требованиям деловой культуры Запада. В сложившихся финансовых условиях Александр Лебедев пошел на ряд авантюр, детали которых мы опускаем. Он рассчитывает удержаться на плаву, а еще – «в лучшем случае на весьма скромную прибыль».

А теперь давайте-ка вспомним хлесткое выражение английского публициста XIX века T. Дж. Даннинга, которое Карл Маркс процитировал в своем «Капитале»: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Применительно к нашей теме это значит: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен стать глашатаем западных ЛГБТ-сообществ и параллельно ударить по экономике России, при 20% он сам готов раздвинуть перед ними свои булки». Как говорится, «богатые тоже плачут».

Александр Тимофеев, политолог-востоковед, руководитель аналитического отдела газеты "Служу Отечеству":

Начатая на Западе "антиводочная кампания" вряд ли ударит по российским производителям водки - более того, каким бы парадоксальным это ни казалось, она может способствовать расширению продаж водки. Несмотря на все усилия по продвижению наших брендов, основной объем продаж отечественной водки все-таки приходится на Россию. На Западе наша водка тоже пользуется популярностью, но испытывает жесткую конкуренцию с другими крепкими напитками - виски, джином, граппой и т.п. Нынешняя же антиводочная кампания может стать дополнительной рекламой для русской водки, поскольку ее бойкотируют геи. Так и напрашивается слоган: "Russian vodka - real man`s choice". Остается добавить к ней лишь образ "ковбоя Мальборо", и успех обеспечен: те, кто пьет водку - настоящие мужчины, а те, кто не пьет водку - геи. И никакой дискриминации, ничего личного - просто образное восприятие.

Алексей Сидоренко, журналист:

Крупнейшие гей-сообщества США и Канады в знак протеста против негативного отношения российского общества и власти (Слава Богу, хоть в чем-то они совпадают) призвали к бойкоту в гей-барах Америки русских марок водки. В том числе и всемирно известного бренда "Столичная". Увы, но владелец этого бренда компания SPI решила прогнуться и принялась уверять западную ЛГБТ-общественность в своем лояльно-толерантном к ним отношении. Чем, судя по всему, только ухудшит дело. А ведь этот протест дал держателям бренда уникальный по своим возможностям шанс на серьезнейший маркетинговый прорыв на рынке. Вместо ползанья на коленях им всего-то надо было ответить встречной атакой, запустив широкую рекламную компанию под лозунгом: "Русская водка для настоящих людей, с геями не сочетается!" Ну, или под каким-либо аналогом.

Андрей Куприков, политолог, председатель волгоградского регионального отделения «Деловой России»:

Выскажусь не либерально и не толерантно. Если резюмировать всю эту тему, то получается, что штатовские любители пользовать друг дружку нетрадиционно своим бойкотом русской водке собираются ужасно напугать Кремль, заставить его полюбить нетрадиционные радости и дать им возможность пользовать друг друга в общественных местах. Я в смущении, они оказывается ещё и нашу водку употребляли?! В качестве ответной меры предлагаю законодательно на всех этикетках беленькой большими буквами начать печатать "Употребление геями запрещено".

Александр Хуршудов, эксперт по нефтегазовой политике, кандидат технических наук:

Мы этому рады. Пусть и другие моральные уроды откажутся от российской продукции. Она - для нормальных людей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть