FEMEN: при чём здесь Путин?: мнения

При чём здесь FEMEN?
30 июля 2013  22:34 Отправить по email
Печать

Вечером 27 июля лидер движения FEMEN Анна Гуцол была жестоко избита неизвестным мужчиной в столичном кафе. "Дабы не повторился ганноверский сценарий, дабы не прозвучало вновь "Kill KIRILL", московские гости приказали остановить секстремисток любой ценой... Что дальше, Путин?", - спрашивает пресс-служба FEMEN.

ИА REX: А при чём здесь Путин?

Лев Вершинин, политолог и историк, кандидат исторических наук:

Никогда в жизни не поднимал руку на женщину, но у всякой профессии есть издержки. Рано или поздно, но возить саночки таки придется, и никогда не знаешь, с какой стороны грянет гром. Впрочем, об этом я вчера уже писал. Повторяться не буду. Есть кое-что, намного важнее. "1025 лет назад, - говорит Патриарх Московский и всея Руси, - был заложен фундамент нашей национальной духовной и культурной жизни (...), мощный фундамент, на основании которого и выросло тело единой Руси. И хотя сегодня мы живем в разных странах, тот духовный фундамент остается общим, и он соединяет как нас, граждан России, так и все наши братские славянские народы вместе (...) На протяжении истории были попытки этот фундамент ослабить и даже уничтожить. Огромные силы работали на то, чтобы это произошло. Не получилось! (...) Мы с вами народ, мы солидарны, у нас есть внутренние скрепы именно потому, что 1025 лет тому назад был заложен фундамент нашей общности. Я верю, что этот фундамент никогда не будет разрушен. Но это будет зависеть от всех вас, от нашего народа, от его способности защищать то, что ему дорого, от его способности устроять свою жизнь на том фундаменте, сила и прочность которого испытывали веками...". Да, именно так говорит Патриарх, и за это, именно за это очень многие хотели бы Kill Kirill. Но есть, как видим, и другие мнения.

Кирилл Мямлин, публицист:

По идее, они радоваться должны. Девицам, которые зарабатывают публичным обнажением и истошными визгами, их американо-израильские спонсоры дают денег только на громкие публичные скандалы. Можно было еще сказать, что их бил лично Путин, надев на лицо маску неизвестного. Но, судя по их неподдельному огорчению на лице, шалавы и их спонсоры почувствовали мягкими, что народ начал соорганизовываться. В системе, где не работает правосудие, начинается суд народа. Так что, можно только поприветствовать такую форму установления справедливости. Остается надеяться, что это только Начало. Но конец им придет, когда в призывах за словом "KILL" появятся имена - не этих вокзальных феменок, - а организаторов провокаций, содержателей и идеологов либерально-капиталистического борделя, как системы.

Марк Сандомирский, социальный психолог, кандидат медицинских наук:

Очевидно, "Путин" в данном контексте употребляется как имя нарицательное. То, что смысл приведенных заявлений представляется абсурдным, нисколько не удивляет. Ведь технологии современного политпиара сводятся к сакраментальному "доведению до абсурда". Когда нет доказательств, есть лишь эмоции - апеллировать к примитивному мышлению аудитории: "Верую, ибо абсурдно" ("Голосуй сердцем" и т.п.). Вопрос только в том, кому упомянутая пиар-акция выгодна?

Юрий Юрьев, политконструктор:

В любых религиозных кругах достаточно фанатиков своего верования, способных вклиниться хоть между женой и мужем в своих интересах, а что уже говорить о секс-шоу всяком. Не исключено, что это и иные события "фаны против фанов", например религиозные против секс-политических, не имеют прямого отношения к Путину и его однофамильцам. Но раз секстремистки так уверены в наличии Путина в их побоях - пусть докажут это.

Евгений Дьяконов, финансовый консультант:

Торжественные мероприятия по случаю 1025-летия Киевской Руси были омрачены жесточайшим насилием, оказанным по отношению феминистской группе Фемен. Жестокость насилия была показательной, цель которой - вызвать животный страх у жертвы. Как бы кто не относился к эпатажной группе Фемен, но это люди, здоровье и жизнь которых защищены нормами Конституции. Даже в самые дикие средневековые времена Власть не истязала блаженных, которые могли говорить в глаза царям все, что они считают нужным сказать. Власть сильна не кулаками, а мудростью и ответственностью. Очевидно, этого пока не понимает нынешняя Власть, а напрасно.

Александр Хуршудов, эксперт по нефтегазовой политике, кандидат технических наук:

Я думаю, что их будут бить еще много раз... И совершенно правильно. За дело. Эти "убогие" целенаправленно сеют вражду, расшатывают общество, причем им за это ПЛАТЯТ, и неплохо, коль они содержат свою "пресс-службу".

Сандра Новикова, журналист и блогер:

Однажды на бескрайних просторах интернета мне встретился афоризм: «Хуже сталинистов только антисталинисты». Суть его в том, что сталинисты, конечно, Иосифа Виссарионовича уважают, но при этом понимают, что не всё ему было подвластно, и что он тоже иногда ошибался, как и всякий человек. А вот антисталинисты считают, что и тогда всё делалось только по приказу и по прихоти Сталина, и сейчас он до всего дотягивается, и тем самым как бы превращают Сталина в божество, злое, но всё же божество. Так вот с Путиным сейчас происходит примерно то же самое – есть у нас группа товарищей, которая считает, что во всём виноват Путин: как там в песне поётся, «в том, что я сегодня утром поперхнулся чаем, виноват Путин, гад буду, отвечаю!» Поскольку «феменки» тоже входят в группу товарищей, у которых «во всём виноват Путин», то они и задают такой вопрос: «Что дальше?»

Впрочем, возможно, что на сей раз несчастные эксгибиционистки из «Фемен» оказались недалеки от истины – возможно, украинской власти кто-то действительно подсказал: «К вам высшие церковные иерархи и президенты приедут, так что вы там не позорьтесь и приструните ваших непотребных девок!» Справедливости ради признаем, что украинская власть худо-бедно, но какой-то порядок навела: все ждали больших провокаций и со стороны фашисткой «Свободы», и со стороны «Фемен», но в итоге празднование 1025-летия крещения Руси прошло, слава Богу, без особых эксцессов. Это радует. Что касается вопроса, который «феменки» задают Путину, то, думаю, ответить на него должно настоящее гражданское общество, народ, традиционное большинство. И я надеюсь, что рано или поздно такой ответ будет дан, и с этими ведьмочками поступят так, как поступили бы с ними в нормальной исламской стране, типа Ирана…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (6):

Алекс
Карма: 124
30.07.2013 22:54, #7504
Ну, если честно и без реверансов, то я бы тоже каждой из этих потас**шек по пинку отвесил, будь такая возможность... А женщин я уважаю и в обиду никому не даю.

31.07.13 10:27 - Сообщение отредактированно модератором

Sarkisian
Карма: 5
31.07.2013 05:44, #7506
Евгений Дьяконов сказал: "Даже в самые дикие средневековые времена Власть не истязала блаженных, которые могли говорить в глаза царям все, что они считают нужным сказать."

E.Д., не пытайся уводить нас от истины --- Блаженные благо изрекали истину. А самые дикие femen оскарбляют наши чувства.
Владимир
Карма: 15
04.08.2013 19:13, #7711
Итак, вопрос: "Причем здесь Путин"

Совершенно неожиданно большинство экспертов (видимо увлёкшись) стали отвечать на другой вопрос - "А чтобы Я сделал?". При этом и формула у всех была приблизительно одна:
- "женщин, конечно, бить нельзя, но разве это женщины"
или
- "что заработали, то и получили" (это у единственной женщины, участвовашей в дискуссии).

Собственно поставленным вопросом занялись только Сандомирский и Юрьев. И (от части) Дьяконов.

Марк, как психолог, совершенно профессионально предположил, что этот "Путин", о котором речь - это нарицательный "путин", этакий собирательный образ. От себя добавлю - собирательный образ всего плохого против всего хорошего. В частности, против секс-тремисток. А еще от себя - по контексту получается, что если "путин" нарицательный, то Путин тут ни причем. Я согласен.

Юрьев достаточно юридически грамотно заявил, что если секс-тримистки считают, что это был Путин - пусть докажут. Т.е. Юрий (и я с ним вполне согласен) считает, что Путин тут ни причем. Полагаю, что он так же считает, что тут ни причем и "вся королевская рать". И с этим я, лично, тоже согласен.

А вот фин-косультант (не прямо, но по контексту) считает, что Путин, таки да, тут "причем". Если не сам, то через своих клевретов. И единственное, что заботит после этого фин-консультанта, это "что ж такое?, как же ж так?, юродивых никто никогда не бил!, до чего опустились!" НЕ СОГЛАСЕН! Били юродивых, Женечка, еще как били! ...
Владимир
Карма: 15
04.08.2013 19:44, #7715
Били, Женечка, юродивых, еще как били! А как они (юродивые) друг дружку били, когда отрабатывали "милостыню" от разных "партий"! Вы себе, Женечка, даже представить не можете.

Итак, по обсуждаемому вопросу есть три мнения - "причем", "не причем" и "пусть докажут". Не богато, но хоть что-то. Да и что-то другое придумать трудно. Но другие эксперты и до этого не дошли - в эмпиреи отправились.

Изложу свою точку зрения.
Во-первых, я считаю, что ВВП в обсуждаемом тексте никакой не "нарицательный", а имеется в виду конкретный физический Путин, президент РФ.
Во-вторых, то, что "Путин" не бил, доказывать никому не надо, все отлично понимают, что имеется в виду "вся королевская рать". В этом альфа и омега данного вброса. Причем неважно - это русские спецслужбы, или по их "просьбе" "сатрапы" Виктора Федоровича. Можно сказать, муж и жена - одна сатана. И тут можно доказывать или не доказывать - все равно доказательств ни у одной из сторон не будет.
Я не верю, а фин-консультант верит. И что с того?
Но чтоб фин-консультантам жизнь медом не казалась, я предлагаю гипотезу, объясняющую "причем здесь Путин".
То, что верховный постановщик и спонсор, что у пусек, что у феменок один и тот же я считаю не требующим доказательства. Если фин-консультант не согласен - пусть возражает. Пуськи сейчас частично заняты, а свободной части ехать далеко - не их экуменическая территория. Феменки ближе - вот пусть и отрабатывают "на своей территории".
Владимир
Карма: 15
04.08.2013 20:03, #7722
А что отрабатывают?
Да то самое и отрабатывают. В кампании шельмования не должно быть перерывов. Акция предназначена в основном для западного потребителя. Прекрасное фото - она осталась "на месте преступления со следами насилия на лице, ... били аккуратно, но сильно" ("Брильянтовая рука"). В фонетическом и видео-ряде звучит слово "Путин". Такое запоминается надолго, если не навсегда. И контекст запоминания очевиден! Поди докажи теперь, что ты не верблюд. Для такого эффекта не грех, чтобы "гримёры" "исполнителям" и настоящих синяков понаставили - перетерпят, деньги за так с неба не падают. И по-круче. По-натуральнее.
Геббельсовская школа.
Ври больше - что-нибудь да останется.

Так что я не согласен с предположениями о конкурирующих фанатиках, о русско-украинских культурных связях на уровне СБУ-ФСБ. Я выдвигаю версию о ПОСТАНОВОЧНОМ характере данной ПРОВОКАЦИИ - "свои били".

Считаю, свое предположение косвенно подтверждающимся тем, что в этом году мордобой на Украине стал новым средством в PR-кампаниях. Так сказать, новинка сезона. Очень бы хотелось посмотреть в лицо "автору идеи", как пишут в титрах американских фильмов.
Владимир
Карма: 15
04.08.2013 20:22, #7727
Да, ещё одно.
Это еще хорошо, что не убили!
Припомните судьбу Ли Харви Освальда и Джека Руби в их прощальном спектакле.

Show must go on.

Законы жанра строги, справедливы и скупы на мужскую слезу - реализм, реализм и еще раз реализм.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть