В интернете наперебой обсуждают эпохальное событие: у принца Уильяма и Кейт Миддлтон родился сын.
ИА REX: Чем можно объяснить бурную реакцию СМИ и массовый экстаз на новость о рождении ребёнка принца Уильяма и Кейт Миддлтон?
Григорий Трофимчук, политолог, первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития:
У россиян может быть только одна реакция на зацикленность российских СМИ по поводу «рождения ребёнка Уильяма и Кейт Миддлтон»: достали. Трогательная забота российской прессы о чужом монархическом потомстве особенно бесит россиян на контрасте — на фоне тех безбрежных проблем, которые имеются в самой России. Поэтому данная новость, к сожалению, не проходит для них по разряду чисто развлекательных. Для россиян она становится сугубо политической, т.к. провоцирует дополнительный мат у российских телеэкранов.
В последнее десятилетие объём новостей о королевских семьях Европы в российском информационном поле резко нарастает. Королева Британии вообще никогда не выпадала из нашего поля зрения, став как бы «матерью родной». Нам регулярно сообщают о цвете её шляпок и сумочек, как будто от этого цвета напрямую зависит работа системы ЖКХ или цены на бензин. К этим завалам из шляп, перьев и платьев в последние годы добавились аксессуары аналогичных семей из Голландии и Бельгии.
Россияне, имеющие опыт убийства царской семьи, смотрят на всё это просто (просто не было специального социологического опроса на этот счёт). Они не исключают возможности того, что массовый экстаз британцев по поводу всех этих высокопоставленных детей, шляп и сумок может неожиданно смениться массовой ненавистью в отношении тех, кого не затрагивает ни мировой, ни европейский финансовый кризис. В конце концов, Кромвель появился именно в Лондоне, причём задолго до Ленина или Фиделя Кастро. Просто никто в Британии ещё не занимался этой темой вплотную. Монархия — камень на шее Великобритании, которая уже давно не имеет колоний, а соответственно сил и средств, чтобы содержать группу высокопоставленных бездельников.
Комментарии читателей (0):