Ситуация на Кипре никаким образом не отразилась на экономике Белоруссии, заявил журналистам президент республики Александр Лукашенко. При этом глава государства прокомментировал появившиеся в ряде СМИ сообщения о том, что в банках островного государства оказались заморожены крупные суммы денег, принадлежащих ему самому и его приближённым в политических и деловых кругах. «Что касается миллиардов Лукашенко, могу только повторить: заберите! 60% забрал Кипр, остальные деньги могут забрать те, кто эти миллиарды найдёт. Не только Лукашенко, близких, приближённых, родственников — всё забирайте», — сказал он. «Если бы я имел там миллиарды, честное слово, я бы выделил деньги на модернизацию, потому что это стоящее дело», — добавил Лукашенко.
ИА REX: В основу такой деятельности заложена довольно давняя идея: не бороться с коррупцией, а узаконить её. Можно ли пойти таким путём в борьбе с коррупцией?
Эксперт ИА REX, политолог и историк, кандидат исторических наук Лев Вершинин:
К сказанному Александром Григорьевичем хочу лишь добавить: не знаю, как там с приближёнными Александра Григорьевича Лукашенко, но любому человеку, нашедшему (на Кипре или где-то ещё) «нечистые» (зарплата не в счёт) деньги Лукашенко и доказавшему это не на уровне слов и слухов, а документально, объявляю дополнительную премию в 237 евро, и прошу всех, читающих сей комментарий, зафиксировать, что это объявление прозвучало.
Если кому-то интересно, то основанием для назначения премии является мнение эксперта, полагающего, что «Кипр, наряду с Австрией, Кубой и некоторыми арабскими странами, входит в число государств, где хранят свои деньги белорусские олигархи и „семья“ диктатора. Если сопоставить факты, то можно предположить, что сумма, которая лежит на их вкладах в банках острова, достигает 800 миллионов долларов».
Комментарии читателей (1):
Я вообще, щось не второпав.
Может я чего в подробностях не знаю - Белоруссия теперь заграница, - но потому, что слышал и читал за последние 20 лет, у меня сложилось впечатление, что Александр Григорьевич в своей стране прихватизаторам разгуляться не дал, за что и попал в "диктаторы". А потому у меня лично на слуху нет ни одной фамилии "белорусских АлЕгарФов".
И опять настойчиво одолевает мысль, что "наши" так сказать оппозиционеры заканчивали университеты Геббельса. И единственный журналистский прием им доступный - "ври больше, что-нибудь да останется"