«По большому счёту, какие там будут приниматься решения применительно к ДСНВ на сегодня — это внутреннее дело самих США», — заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
На сегодня наша страна, приостановив действие договора, в добровольном порядке продолжает «придерживаться его главных количественных ограничений на боезарядные носители», добавил он.
Ранее мы отмечали, что выход США из СНВ-3 ничего не меняет, поскольку «пациент» уже мёртв. Учитывать ядерный потенциал Британии и Франции в общем балансе сил с Россией Вашингтон не намерен.
Вести переговоры с США по вопросам стратегической стабильности в условиях необъявленной войны смысла для нас не имеет. Это будет действовать на Запад успокаивающе, и он будет поднимать уровень эскалации на Украине всё выше и выше.
Также России не стоит опасаться, что выход США из СНВ-3 позволит им сделать количественный и качественный скачок по стратегическим ядерным вооружениям. По одной только модернизации наземной компоненты СЯС Штаты отстают от нас на 10 лет.
При этом юридический выход Вашингтона из договора снимет с нас добровольное ограничение «придерживаться его главных количественных ограничений на боезарядные носители».
Кроме того, у Америки есть ещё одна головная боль — Китай, который намерен достичь стратегического ядерного паритета с США в 2027 году. И решает Пекин эту задачу при непосредственной помощи Москвы.
Строящиеся по нашей технологии реакторы на быстрых нейтронах CFR-600 дадут Китаю оружейный плутоний для боеголовок. Из нашей же страны КНР получает и ядерное топливо к ним.
Комментарии читателей (0):