Восемь вагонов в зерном 18 мая сошли с рельсов в результате подрыва железнодорожных путей между Севастополем и Симферополем в Крыму. К вечеру железнодорожные пути уже полностью восстановили, сообщила "Крымская железная дорога".
REX публикует комментарии Telegram-каналов на очередную диверсию на территории РФ.
Понятно, что это теракт, который совершен в отношении гражданской инфраструктуры, не влияющей на ход спецоперации. Но сама география (Бахчисарай) говорит, что диверсанты в глубоком Крыму.
Можно говорить о завербованных спящих. Опять.
Диверсию можно назвать психологической, накануне курортного сезона. Думаю, что диверсантов найдут быстро.
Украина атаковала железную дорогу в Крыму. Украинские же пути сообщения остаются неприкосновенны. Но это и логично, ведь без них не удастся проворачивать зерновую сделку.
В России взрывают вагоны с зерном на следующий день после нового "жеста доброй воли" — продления зерновой сделки...
Умеет враг все-таки в символизм. После подписания зерновой сделки укры пустили под откос состав с зерном в Крыму.
На полуострове необходимо усилить меры защиты и надзора. Такое мнение в интервью радиостанции «Говорит Москва» выразил Анатолий Матвийчук: «Смотрите, что творится: вчера продлили «зерновую сделку». Я думаю, что это вызов в общем-то. Вот этот негодяй, фамилия которого Буданов, он же заявил, что будет заниматься терроризмом на территории России, где только сможет. Я думаю, что это государственная политика. Собственно говоря, это нам вызов, и террористическая война продолжается. Наши ответы должны быть, конечно, же адекватные. Во-первых, в Крыму надо усиливать антитеррористическую деятельность, возможно, даже вводить контртеррористический режим. Потому что это будет расширяться, это попытка запугать людей и создать видимость нестабильности власти в наших регионах».
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Попытки диверсий множатся. Суровость наказания не останавливает. В Белоруссии, кстати, диверсий на ж/д почти нет. Может, потому что за это там смертная казнь предусмотрена?
По нашей информации, взрыв на железной дороге в Крыму был совершён со второй попытки. В первый раз диверсанты пытались подорвать пути у станции Бахчисарай. Случилась осечка, и СВУ не сдетонировало — оно заискрилось и подожгло шпалы. Железнодорожные рабочие самостоятельно потушили огонь. Обошлось без сильных повреждений и пострадавших.
Мы уже говорили, но надо об этом постоянно напоминать - жирная Москва должна как и раньше закупать десятки тысяч камер наблюдения, но устанавливать их надо в Крыму, на новых территориях и в пограничных регионах.
Самое простое - камеры на жд-путях. Там есть и столбы и электричество, и, как правило, кабели связи. Иначе, в отсутствие должного уровня ответственности за шпионаж и диверсионную деятельность, проблемы будут нарастать как снежный ком.
РЖД, которое по-прежнему официально в Крыму не работает, самое время пересмотреть свою обычную "инвестиционную" программу и часть традиционных вложений в шубохранилища перенаправить на безопасность перевозок.
В Крыму не видят необходимости в мобилизации и панике из-за взрывов ж/д путей. Сенатор от полуострова Сергей Цеков в разговоре с @Putin_Tg_Russia заявил, что ситуация под контролем.
«По той информации, которой мы обладаем, [СВО] идет, фактически, по тому плану, который определило руководство страны и Минобороны РФ. Да, есть какие-то сложности, да, есть какие-то неудачи. Ну, идут военные действия, поэтому все это ожидаемо», — сказал сенатор.
Комментарии читателей (0):