Я, конечно, не специалист в вопросе вооружения и оснащения нашей пилотируемой авиации, равно как и в современной тактике её применения, но в целом уже можно считать сложившимся мнение, что при существующих средствах ПВО пилотируемая авиация в полной мере себя не раскрывает. Тут зависимость простая: хочешь быть эффективным - готовься умереть, а хочешь выжить - эффективность упадёт до уровня случайности. Конечно, авиация своё последнее слово ещё не сказала, и есть такие направления, в которых её ничто не заменит, — но время пилотируемых штурмовиков, кажется, проходит.
Я не согласен с претензиями, что наши сбитые "птицы" оказались не там, где нужно, что их кто-то вынудил войти в опасную зону. Они оказались на войне - это определило, в первую очередь, финал их боевого вылета. На фронте, если птица работает с дистанций, для неё безопасных - она работает просто в направлении, не претендуя на поражение. Поэтому те, кто хочет разрядить свой самолёт или вертолёт в противника, а не добавить кратеров на "лунной поверхности", рискуют долетать до ЛБС, но почти никогда не залетают на вражескую территорию. За самолётами не часто, но за боевыми вертолётами всегда следует транспортный, чтобы подобрать экипаж в случае поражения машины, и то, что произошло в Брянской области - результат не глупой ошибки, не низкой компетенции, — просто у противника появилась возможность удлинять свои "руки". А парни погибли на войне - честь им и слава.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 01.06.23 Жизнь разведёт так же внезапно как и свела, но останется память
- 19.05.23 При крушении вертолёта в Брянской области погиб выпускник Воронежской военной академии
- 13.05.23 После крушения авиагруппы в Брянской области Telegram-каналы заговорили о заговоре и предательстве
- 13.05.23 Минобороны РФ не реагирует на потерю двух Ми-8, Су-34 и Су-35 в Брянской области
Комментарии читателей (0):