Никита Третьяков: Каждый гражданин должен примерить на себя роль солдата

«На слабо» воевать ехать точно не нужно.
22 апреля 2023  14:10 Отправить по email
Печать

Пара слов о злосчастном ролике о службе по контракту.

Нужна ли нам реклама военной службы? Да конечно нужна! Сейчас, в критическое для страны время, когда военное поражение чревато развалом государства и скатывания его обломков во тьму ультра-колониального положения, каждый гражданин ещё до всякой полной мобилизации должен прикинуть на себя роль солдата, понять, сможет ли он, не настал ли ещё тот момент в его жизни, когда война стала бы его выбором.

Сможет ли он штурмовать вражеский укреп? Вести машину, полную снарядов, под плотным обстрелом? Вести артиллерийский огонь, зная, что после первого выстрела его уже ищут контрбатарейные установки ВСУ? Выносить на себе товарищей из боя или горько сказать в рацию: «пусть эвакуация не едет, сейчас опасно, а спешить уже некуда...»

У нашей Родины много сыновей и дочерей, которые все это могут, более того, которые на всё это готовы. Им нужно лишь напомнить про эту сторону их личности, поманить рукой из мирной жизни в военное зазеркалье. Поставить перед вопросом: ты готов? Пришла твоя пора?

Этим и должна заниматься подобная реклама. Вот только в этом ролике я войны не увидел. Думаю ответственного чиновника обманули, сказали что так «модно и молодёжно».

Сделано действительно так, как мог сделать только молодой московский рекламодел – ролик сам за собой того не замечая отражает отношение к нашей войне узенькой прослойки московских франтов, не утруждающих себя геополитикой или даже вниманием к деталям.

В ролике мы видим пятерых мужчин, но лишь троим из них автор предлагает надеть камуфляж. Для заходящего в магазин и занимающегося в зале военной альтернативы их мирной не предлагается, ведь они в широком смысле «покупатели» услуг, а военная служба в ролике только для «обслуги» – таксиста, тренера, охранника.

Ролик идёт дальше, и последовательно обесценив профессии своей целевой аудитории выбирает путь манипуляции и обмана. «Ты же мужик. Будь им» — отсылает не только к позапрошлому веку, когда «мужиками» именовали только крепостных, но и как бы призывает пойти воевать чтобы доказать себе и другим свою мужественность — точно не тот мотив, который приведёт к взрослому и взвешенному решению. «На слабо» воевать ехать точно не нужно.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Ну и венчается это просто откровенным обманом. От 204 тысяч рублей в месяц контрактник получает только в зоне СВО или других боевых действий, никакого отношения к службе в периоды боевой подготовке а также в случае любого применения бойца в тылу (для переподготовки, лечения, в качестве инструктора, и т.д.) такая цифра не имеет. Это далеко не базовая «зарплата» контрактника.

И конечно же «модный м молодёжный» ролик про то, как круто быть бойцом российской армии не был бы столь «прекрасен» если бы не милые, хорошо заметные знающим людям детали: неуставные, скорее всего купленные за свои или привезённые волонтёрами обвес пулемёта и радиостанции, и надетый задом наперёд бронежилет в одной из сцен.

Но это же всё мелочи, главное выглядит современно, не правда ли?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Алекс
Карма: 124
22.04.2023 14:14, #49341
"...и надетый задом наперёд бронежилет в одной из сцен" - это "однозначный залёт" как сказали бы в армии!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть