Знаете, что нас ждёт в области образования после Победы, помимо необходимости восстановления суверенной экономики и построения новых моделей управления?
Нас ждет немыслимый интерес к русскому образованию, как к технологии качественного обучения!
Он реально уже начался. У меня есть масса друзей, кто репетиторствует не с нашими детьми, а с детьми из-за границы! Причем далеко не все из них знают иностранные языки, что интересно.
Тенденция эта нарастает в последнее время как снежный ком. Поскольку за рубежом реально начала проявляться еще большая проблема с образованием, чем у нас, если смотреть на то, что дают "на гора" местные школы. Там все идеи, против которых мы боремся у себя, по большей части уже внедрены в жизнь и люди почувствовали на своих детях результат этих реформ.
Мне об этом рассказывали родители из самых разных стран Европы, причем в "передовиках" - Франция, Финляндия, страны "Бенилюкс", Швеция, Норвегия... Относительно консервативны немцы и итальянцы с венграми, но и у них проблемы.
А с учетом того, что в "большую игру" за будущее вступают ещё и Африка и Южная Америка, которым позарез нужны инженеры и математики.. то "гонка за головами учителей" становится всё более заметной.
Этого пока не понимают, судя по всему, ни в МИДе, ни уж тем более в Минпросе или Минобре.
А ведь именно образование становится тем самым стратегическим ресурсом, той ядерной технологией, которой обладает наша страна, на которой можно не просто зарабатывать, но строить определенную политику, формировать будущее!
Но я пока не вижу признаков того, что кто-то на эту тему думал бы...
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 03.08.23 Совет Безопасность ООН расширяет контроль над прекращением огня во внутреннем конфликте в Колумбии
- 04.03.23 Роман Алёхин: Как избежать плохого влияния на ребенка некоторых учителей
- 03.03.23 Минпросвещения хочет обязать школы утверждать требования к внешнему виду учеников
- 01.03.23 Александр Ходаковский: Война постепенно превращается из профессиональной в народную
Комментарии читателей (0):