Власти Московской области в преддверии выборов готовы потратить из бюджета 44,3 млн рублей на информирование населения о своей деятельности и формирование положительного имиджа региона, пишет Telegram-канал «Записки журналиста».
В частности, на информирование населения региона о памятных и праздничных датах Московской области на объектах наружной рекламы планируеся выделить 7,5 млн рублей, на информирование населения области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни на объектах наружной рекламы формата 3х6 метров – 19,96 млн рублей, на информирование населения области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни области на объектах наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции – 16,84 млн рублей.
Во всех случаях заказчиком контрактов выступает министерство информационных и социальных коммуникаций Подмосковья, а источник финансирования – региональный бюджет. Итоги тендеров подведут 19, 23 и 25 января.
Цель двух тендеров (среди прочего) – обеспечение населения Московской области информацией о деятельности органов государственной власти Московской области и формирование положительного имиджа Московской области как социально ориентированного региона, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности.
Нет, а как вы хотели? Вдруг вы спали весь год и не в курсе про экономику и политику, про то, как много хорошего для вас сделал глава Подмосковья.
И вот же совпадение – у Воробьева как раз в этом году подходит к концу срок губернаторства. Выборы впереди.
Комментарии читателей (0):