В чём ошибается Минфин России?

Часть 2
7 сентября 2021  13:19 Отправить по email
Печать

Ранее на ИА REX: В чем ошибается Минфин России? Часть 1

Мозг – новый Проект России [1]

1). Россия обязана отреагировать на мировой вызов по изучению человеческого мозга, создав свой Проект изучения мозга. Более того, надо сделать всё необходимое для его успешной реализации с полноправным выходом на международный уровень, а лучше превзойти его – фактически речь идёт о реализации идей Пятой научной революции.

Естественно, на мировой рынок новой промышленной и иной продукции на основе новых научных знаний о мозге Россию будут стараться не пускать любыми способами, так как речь идёт в данном случае о многих триллионах долларов в современном исчислении.

Мировой валовой продукт оценивался примерно семь лет назад в 75 - 77 триллионов долларов.

2). Синтез научных знаний о мозге человека совместно с квантовой наукой плюс робототехника, искусственный интеллект, квантовый компьютер начнёт кардинально изменять, примерно через 10 – 15 лет, искусственную среду проживания человека до неузнаваемости, где главным фактором такого изменения в основном станет правильное и своевременное применение научных знаний о мозге человека и знаний квантовой науки.

3). Новейшие научные знания о мозге человека, искусственный интеллект, квантовый компьютер, научные знания квантовой науки, современное системное мышление и их правильное и своевременное применение - это необходимое, но недостаточное условие для сохранения и развития России.

См. Интернет: правдинформ Симкин, Мозг – новый Проект России

Следствия от реализации Проекта «Мозг – новый Проект России»

1). Новые экспериментальные научные знания о мозге получают в США, Японии, Китае, Индии, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Швейцарии и других странах, включая и Россию. В США не менее 100-150 тысяч человек системно занимаются исследованием мозга: учёные, различные специалисты, инженеры.

В США на реализацию проекта изучения мозга уже затрачено более 100 миллиардов долларов, а доходы от его реализации, как считают его организаторы, составят триллионы долларов, то есть в мировой экономике и в общественных отношениях произойдут существенные качественные и количественные изменения.

2). Быть может, самые интересные, непредвиденные и значимые экспериментальные данные о работе мозга ждут нас при исследовании речи и мышления человека, а именно: по какой логике функционирует психически нормальный мозг человека? По логике Аристотеля, по математической логике, по диалектической логике, по логике квантовой механики, по логике чрезвычайных ситуаций или по какой-либо иной логике?

А что если человеческий мозг работает по пока неоткрытой логике, и если человечество откроет и начнёт правильно и своевременно применять её, то тогда человечество сможет сделать гигантский шаг и в совершенствовании методов мышления и развитии методологии самого мышления.

А в военной деятельности надо будет в первую очередь обучить высшие военные кадры страны этой самой единой логике, что необходимо это будет сделать для сохранения и развития России.

Предполагаю, что единая логика существует с вероятностью, равной 0,98, а уверенность такая появилась в настоящее время при повторенном изучении основ квантовой физики.

3). Невообразимые возможности появятся при изучении мозга, а именно при выявлении экспериментальных функциональных связей язык – мышление, то есть появится реальная возможность перейти и перевести Русский язык на более высокий уровень развития, выведя его на более высокий интеллектуальный уровень общения, понимания и взаимопонимания, связав такой переход с существующими фундаментальными и вновь открываемыми экспериментальными и теоретическими научными знания о мозге.

4). Также надо будет создать в России технико-технологические центры по разработкам и созданию новых научных приборов, с помощью которых можно будет изучать мозг с необходимым пространственным, временным, энергетическим, материальным, информационным и иным разрешением.

5). Российские приборы для изучения мозга должны быть не хуже мировых – это должно стать непреложным законом для разработчиков.

6). Невообразимые возможности появятся у медицины при лечении любых болезней посредством как создания совершенно новых лекарств, так и непосредственно при использовании функциональных возможностей мозга и его структур, органически связанных с больным органом. Также можно будет использовать эти знания и при лечении психических болезней и иных в настоящее время неизлечимых болезней.

7). Появится Мозгогенный метод для профилактики, генезиса и лечения самых разнообразных болезней, основанный на достоверных и проверяемых знаниях о мозге и геноме конкретного человека с использованием традиционных способов лечения да ещё с задействованием нанороботов.

8). На кафедре МАТИС Механико-Математического факультета МГУ, заведующий кафедрой профессор В. Б. Кудрявцев, была создана программа для компьютера, позволившая решить все контрольные на пятёрки, сдать все зачёты и все экзамены на отлично, написать все курсовые на отлично за все годы обучения студента на факультете, как и защитить диплом на отлично, что является феноменальным достижением, аналогов которому пока нет в мире.

Сие достижение необходимо надо будет использовать как в экспериментах при изучении мозга, так и в создании моделей мозга человека с использованием достоверных и проверенных научных знаниях о мозге.

Достижения МАТИС надо использовать в военной деятельности, что станет предпосылкой для разработки новой техники более высокого уровня, чем существующие.

Естественно, если будет задействован союз искусственного интеллекта и мозга человека, то можно ожидать невообразимых возможностей улучшения мышления, вплоть до выращивания гениев, как и усиления воздействия человеческого интеллекта на все сферы бытия, сознания и мышления.

9). Обязательно и прежде всего надо будет обучить новой логике Генеральный Штаб РФ, а в противном случае Россию смогут стереть с политической карты мира, а для предотвращения этого в Генштабе РФ должно быть не менее 2-3 гениев, которые сформулируют основы правильной и перспективной стратегии безопасности России на два-три десятилетия вперёд.

10). Обязательно и прежде всего надо будет обучить новой логике ведущих руководителей МИДа РФ, а в противном случае Россию смогут стереть с политической карты мира, а для предотвращения этого и в руководстве МИДа РФ должно быть не менее 2-3 гениев, которые способны будут сформулировать принципы прогнозирования развития международных событий, как и смогут правильно спрогнозировать их как в краткосрочной перспективе, так и два-три десятилетия вперёд.

11). Необходимо на государственном уровне подготовить специалистов-внедренцев, способных правильно понимать суть вновь получаемых открытий и изобретений при изучения мозга, и которые смогут быстро и эффективно реализовывать их в наукоёмкие изделия и товары, как и в современное вооружение, а другие специалисты должны научиться эффективно продавать их другим странам, если такая продажа не навредит безопасности России.

Продажа другим странам вновь созданных на основе изучения мозга наукоёмких изделий и товаров, как и современное вооружение, существенно удешевит реализацию Проекта «Мозг – новый проект России», то есть Проект сам себя будет и должен дополнительно и существенно финансировать.

12). Необходимо на государственном уровне подготовить юристов для правовой защиты открытий и изобретений, которые будут сделаны нашими учёными и исследователями.

13). Необходимо на государственном уровне подготовить юристов для правовой защиты наших граждан от недобросовестных исследователей мозга, способных причинять вред психофизиологическому и интеллектуальному здоровью людей, и поэтому придётся вводить в законодательство России новые юридические законы, на основании которых и можно будет защищать психофизиологическое и интеллектуальное здоровье людей.

Но юридические законы придётся вводить в законодательную деятельность государства [3] фактически одновременно и как бы параллельно с экспериментами и иными работами, непосредственно ведущимися по изучению мозга, что будет впервые в мировой практике юриспруденции.

14). Американские компании, занимающиеся обеспечением работы Интернета, обязательно будут запускать (уже начали запускать: в конце мая 2019 года над Москвой, всей Европейской частью России пролетала цепочка из 60-и американских спутников, запущенных по программе Илона Маска) в самое ближайшее время в околоземное пространство несколько сотен спутников, а к 2028 году 12 тысяч для обеспечения связи и для иных целей на частотах в диапазоне 20-70 ГГц, что предельно опасно для нормальной работы мозга и здоровья людей, всего живого на планете Земля. И на такое положение дел и вещей надо обратить самое пристальное внимание и совершенствовать старые и создавать новую методологию и методы техники безопасности. Существующая методология и методы по технике безопасности не пригодны для этих целей, поэтому создавать придётся новую систему техники безопасности для сохранения людей, всего Живого – таковы реалии жизни.

15). Следствие из императива Пятой научной революции.

Ждёт своего открытия второй по значимости, после закона Сохранения энергии – закона прямого действия, закон «Обоснования Правильности Мышления», осознанное применение которого, наряду с логической парой «Правильное – Неправильное» [5] (В 2008 году А. Люксембургом и В. Симкиным эта логическая пара была формализована и предъявлена обществу в одном из юридических центральных журналах) и системно с другими законами науки общего свойства даст возможность для быстрого и правильного нахождения, по сравнению с существующими методами, решений для многих фундаментальных и иных задач и проблем, как для отдельного человека, так и для страны в целом во всех сферах бытия, сознания и мышления.

Для того чтобы открыть закон «Обоснования Правильности Мышления», естественно, надо нацелено его искать. А кто мешает? Предпосылки для этого есть – надо действовать!

16). В связи с появлением новых экспериментальных и теоретических научных знаний, прежде всего о мозге, в процессе развития Пятой научной революции будет происходить совершенствование взаимосвязи «Мозг – Язык» быстрее всего и полноценно в странах, чьи Проекты по реализации исследования мозга будут успешнее развиваться, по сравнению с другими странами мира, что, во-первых, расширит ареал распространения их языков и, во-вторых, необходимо будет подрывать цивилизационную идентификацию стран, не вставших на путь полномасштабного развития Пятой научной революции, посредством агрессивного массового внедрения языковых форм и мышления самой успешной страны, реализующей Пятую научную революцию.

Следовательно, если Россия не начнёт реализовывать свой Проект «Мозг – новый Проект России», то её цивилизационные устои будут неизбежно подрывать и сами разрушаться.

И если Россия будет реализовывать на научной основе Проекта «Мозг – новый Проект России», то может произойти скачкообразное развитие русского языка: как языка общения, понимания и взаимопонимания на интеллектуальном уровне и как основополагающего языка Российской цивилизации. И если этим процессом правильно и логически непротиворечиво управлять, то этот процесс должен произойти успешно.

В настоящее только три страны: США, Россия и Китай могут системно и успешно реализовывать свой Проект по изучению мозга, а другие страны мира пока в ближайшем будущем (10 – 15 лет) не смогут этого делать – отсутствие необходимого научного потенциала – главный фактор.

«Идентификация – установление определённых признаков тождества различных объектов», – взято из философского словаря. Москва, Политиздат, 1991.

17). Народнохозяйственным производством всех видов деятельности, промышленностью и сельским хозяйством и даже наукой должны управлять создаваемые научным методом...

Этот фрагмент из существующего текста приведён для того, чтобы можно было на его основе создавать алгоритмы для решения задач народнохозяйственного производства всех видов деятельности, промышленности и сельского хозяйства и науки в том числе, руководствуясь его императивом и применяя законы управления, законы сохранения, законы соотношения, законы общего свойства и иные законы, как и законы, нормы и правила научной логики.

18). В настоящее время появились экспериментальные и теоретические возможности для понимания и определения, что такое правильное воспитание, образование, обучение и научение на основе экспериментальных научных знаний о мозге.

19). В настоящее время появились экспериментальные и теоретические возможности на основе экспериментальных научных знаний о мозге для выявления, уточнения определения и нейтрализации эволюционной катастрофы в России и мире.

20). Математики, физики, механики, химики, астрономы, биологи, программисты, логики и представители иных научных дисциплин должны будут создать совершенно новые теории, методы и методологию, то есть должны открыть и создать новые разделы в своих науках, потому что существующие теории, методы и методология науки малопригодны для эффективного системного изучения мозга.

Более того, перед учёными заранее должна быть поставлена задача: модернизировать старые, открыть и создать новые теории, методы и методологию в своих науках для эффективного всестороннего изучения мозга, что будет способствовать получению новых экспериментальных и теоретических научных знаний о мозге и иных научных знаний, что, в свою очередь, будет способствовать развитию науки, особенно квантовой физики и научной логики.

Министерство финансов России в 2020 году озвучило предложение:

1). Сократить штатную численность Российской Армии на 100 тысяч человек, что позволит сэкономить почти 5 триллионов рублей;

2). Присоединить к МВД, подчинив ему правоохранительный блок: ФСИН, ГФС и ФССП, и создать тем самым единый орган, что позволит сэкономить около 20 миллиардов рублей.

Наше пояснение

Сотрудники ведомств Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), Государственной фельдъегерской службы (ГФС) и Федеральной службы судебных приставов (ФССП) будут переведены под управление Министерства внутренних дел (МВД) РФ, что уменьшит затраты на их содержание и даст возможность лучше контролировать и координировать работу этих ведомств – так считают в министерстве Финансов Российской Федерации.

Что такое реформы?

Реформы – это структурно-функциональные преобразования в обществе, в общественных порядках, отношениях, учреждениях, организациях, осуществляемые государственной или иной властью с целью укрепления и развития общественных отношений на основе системы фундаментальных и современных научных знаний.

Что такое администрирование?

Формально-бюрократическое, или волюнтаристское, и/или иное управление и командование:

1). Осуществляемые при необходимости для решения непосредственных задач, возникающих в реальности, посредством приказов и/или распоряжений без применения системы научных знаний;

2). Попытка решения более сложных задач, требующих уже применения системных научных знаний для правильного их решения, зачастую будет и/или приводит к неожидаемым неправильным результатам.

Администрирование особенно на государственном уровне в принципе не применимо при решении судьбоносных задач общества и государства, проблем, необходимых для сохранения и развития страны не только на многие годы вперёд, но и в настоящем и недалёком будущем, а применимо только для очевидного решения текущих задач для улучшения управления различными процессами.

А теперь можно поставить вопрос и на него ответить с позиции науки и научного знания: «А правильно ли поступило министерство финансов, предложив министерству Обороны РФ сократить численность Российской Армии на 100 тысяч человек, как и присоединить к МВД и подчинить ему правоохранительный блок: ФСИН, ГФС и ФССП, создав тем самым единый орган»?

Сначала нужно рассмотреть, что есть министерство Финансов РФ и каковы его функции.

Функции и обязанности Министерства финансов РФ

«Министерство финансов РФ является федеральных органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Минфин РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти…».

Взято: официальный сайт Минфина

Основными задачами Минфина являются:

2. «Разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ.

3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ».

Взято: официальный сайт Минфина.

Следовательно, основная задача Минфина РФ с учётом, стремительно развивающейся с начала ХХI века, Пятой научной революции должна быть такова: надёжная финансовая деятельность, научно рассчитанная, по обеспечению сохранения и развития страны не только на один год или пять лет, но и на многие годы вперёд.

Министерство финансов имеет право:

2. «Запрашивать у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета.

3. Проводить, совместно с Министерством экономики РФ, экспертизу технико-экономических проектов, предоставленных в качестве основания для выделения средств для инвестиций.

4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать, в соответствии с законодательством, финансирование федерального бюджета организации при выявлении фактов нецелевого использования ими средств федерального бюджета, а также не предоставления ими в установленные сроки отчётности о расходовании ранее полученных средств».

Взято: официальный сайт Минфина.

Следовательно, министерство Финансов при необходимом взаимодействии с другими правительственными министерствами России, используя основное свойство денег – функцию распределения, должно обеспечивать системное сохранение и развитие страны во всех сферах бытия, сознания и мышления в настоящее время и на многие годы вперёд.

Министр финансов РФ

Министром финансов Российской Федерации с 16 декабря 2011 года стал Антон Германович Силуанов — российский государственный деятель, экономист и находится им по настоящее время. Родился в 1963 году. В 1985 году окончил Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».

В 1985 году Силуанов Антон Германович начал работать экономистом, а затем старшим экономистом в министерстве финансов РСФСР. В 1987 году Антон Силуанов был призван на срочную службу в Советскую армию. В 1989 году он вернулся в Минфин, заняв должность ведущего экономиста, позднее был экономистом 1 категории, заместителем начальника подотдела и консультантом, говорится в биографии Антона Силуанова на сайте «Википедия».

А. Силуанов с 2012 года представлял Россию в качестве управляющего в Международном валютном фонде (МВФ) во Всемирном банке, а также в организациях группы Всемирного банка. Должность главы Минфина Антон Силуанов занял в непростое для страны время. Разделяя взгляды своего предшественника, бывшего Министра финансов Алексея Кудрина, он не одобрял высокий уровень финансовых затрат на военные нужды, установленный на сегодняшний день, говорится в биографии министра.

Вышеприведённые сведения об А. Силуанове взяты из Интернета.

О государственном бюджете РФ

Государственный бюджет РФ 2019 году в рублевом выражении и в долларах. Данные об основных характеристиках государственного бюджета на 2019 год и на плановые периоды (2020 и 2021 гг.) описаны в статье 1 ФЗ №459 (от 29.11.2018). Уровень инфляции допускается до 4,3%.

Часть 1 описывает общий объём поступлений федерального бюджета – 19,969 триллиона рублей или 304,179 миллиарда долларов США.

Информация взята из: «https://ostrovrusa.ru/byudzhet-rossii-v-dollarah».

Для справки:

В 2011 году: 29,75 рубля за доллар давали в январе, а декабре - 32,1961.

В 2019 году курс доллара к рублю: 67,3 в январе и 62,9 в декабре.

Минфин России

Министерство финансов Российской Федерации, Минфин России - органом исполнительной власти. Основные задачи: ведение государственной экономической и финансовой политики, а также осуществление контроля в области финансового обеспечения РФ.

Минфин осуществляет правовое регулирование в следующих областях: финансы; бюджетная, налоговая, страховая, валютная и банковская деятельность; организация составления и исполнения федерального бюджета; межбюджетные отношения; кредитная кооперация; микрофинансовая деятельность; финансовые рынки; рынок ценных бумаг; государственный долг; аудиторская деятельность; бухгалтерский учёт и бухгалтерская отчётность; производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней; таможенные платежи и определение таможенной стоимости товаров; таможенно-тарифное регулирование.

Фундаментальная ошибка министерства финансов

Государственный бюджет по странам

Доходы расходы и получившийся в результате дефицит или профицит государственного бюджета (неконсолидированного) стран мира. Страны ранжируются по расходам бюджета.

Взято из Википедии и справочника ЦРУ. Проверено – всё правильно.

Таблица №1. Страны, доходы, расходы, дефицит/профицит, годы

Доходы, расходы, дефицит и профицит указаны в миллиардах долларов США

1

США

3328,7

4107,7

-779,0

2018

2

Китай

2712,0

3267,0

-555,0

2018

3

Япония

564,0

861,0

-297,0

2018

4

Великобритания

716,6

775,9

-59,3

2018

5

Италия

884,4

927,7

-43,3

2017

6

Бразилия

726,6

749,0

-22,4

2017

10

Германия

397,0

397,0

0

2018

11

Франция

357,7

445,4

-876,4

2018

12

Республика Корея

351,6

338,0

13,6

2017

13

Нидерланды

344,8

340,2

14,6

2017

14

Россия

309,2

265,5

43,6

2018

15

Мексика

292,8

314,9

-22,1

2017

16

Швеция

274,8

269,9

4,9

2017

18

Индия

248,7

330,3

-81,6

2017

19

Швейцария

223,5

222,1

1,4

2017

Таблица: доходная часть госбюджета РФ по годам в триллионах рублей

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

11,368

12,856

13,02

14,497

13,659

13,46

15,089

19,454

20,188

Таблица: инфляция в РФ по годам в процентах. Данные Росстата

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

6,1

6,58

6,45

11,36

12,9

5,4

2,5

4,3

3,0

О государственном бюджете России

1). Доказательство: госбюджет России с 2011 года по сравнению с 2019 годом лишь немного увеличился:

а). Доказательство по первому варианту: инфляция с 2011 года по 2019 года вычислялась как среднеарифметическая величина.

Обозначим коэффициент инфляции в процентах буквой к, а количество годов n.

Тогда среднеарифметический коэффициент инфляции будет равен M=(к1+ к23 + …+к89):n, где n=9 – формула №1.

Подставляем значения коэффициента инфляции из таблицы в приведённую выше формулу №1: получаем: М=6,5% – среднеарифметическое значение инфляции;

б). Формула геометрической прогрессии для инфляционного процесса в России с 2011 года по 2019 - такова:

формула №2: f1=Lx(1+M)9,

где L=11,368 – доходная часть бюджета за 2011 год, М=0,065=6,5% - коэффициент инфляции.

Подставляя данные в формулу №2, получаем: f1=11,368x1,764=20,053 (триллиона рублей) – расчётные данные, а фактические данные госбюджета РФ: 20,188 триллиона рублей для 2019 года, то есть расчётные и фактические данные министерства Финансов близки.

Пояснение

Если учесть инфляцию по каждому году, начиная с 2011 года по 2019 год, то фактически доходная часть госбюджета России за это время увеличилась очень незначительно - только на 135 миллиардов рублей с 2011 года по 2019 год, то есть на 0,7%.

Если заглянуть в таблицы №1, то сразу станет понятно, что государственный бюджет России весьма мал по сравнению даже с небольшими странами как по территории, так и населению.

Например, государственный бюджет РФ 2018 года равен 309,2 миллиарда долларов, а Нидерландов – 344,8 миллиарда долларов в 2017 году, хотя население России в настоящее время составляло 146 миллиона человек, а население Нидерландов – 17,5 миллиона человек на 2020 год.

Данные можно посмотреть ниже – в таблицах №2 и №3.

Следовательно, на одного человека в России формально приходится 2,1 тысячи долларов в год, а на каждого жителя Нидерландов формально приходится 19,7 тысячи долларов в год.

Отсюда следует, что на каждого жителя Нидерландов приходится в 9,38 раза больше денег, чем на жителя России, а разность составляет 17,6 тысячи долларов в год больше у жителя Нидерландов, чем у жителя России.

Цифры впечатляют! Надо решительно, быстро и незамедлительно начать исправлять такое положение дел и вещей без крика и шума, а делать это надо правильно с точки зрения науки и научного знания, увеличив при этом государственный бюджет России в разы для сохранения и положительного развития России во всех сферах бытия, сознания и мышления! Другого пути просто нет!

А теперь надо ответить на вопрос: «Государственный бюджет России в интервале времени от 2011 года по 2019 год включительно давал ли возможность обеспечивать полноценное системное развитие страны во всех сферах бытия, сознания и мышления»?

При этом нельзя забывать, что с 2011 года с большим положительным ускорением стала развиваться «Пятая научная революция», и на реализацию её идей требуются дополнительные значительные средства и ресурсы. А иначе, если не реализовывать идеи Пятой научной революции, то Россия отстанет в своём развитии от стран, реализующих свои проекты развития на основе идей Пятой научной революции, на многие годы вперёд, а может быть и навсегда, не исключая даже исчезновение её с географической карты мира, ибо реализация идей Пятой научной революции - это необходимое, но всё же недостаточное условие для сохранения и развития России на многие десятилетия вперёд. С научными революциями шутки плохи!

Таблица №2. Страны мира по численности населения (в тысячах человек)

Данные основаны на оценках Департамента по экономическим и социальным вопросам ООН на 1 июля 2019 года.

Пользоваться данными таблицы следует так: например, население Китая: 1 миллиард 433 миллиона 784 тысячи человек.

Китай

1 433 784

Индия

1 366 418

США

329 065

Бразилия

211 050

Россия

146 780

Япония

126 860

Германия

83 517

Великобритания

67 530

Республика Корея

Франция

Италия

51 225

65 130

60 550

Таблица №3. Сравнение государственных бюджетов некоторых стран с российским бюджетом, у которых бюджет или больше российского, или незначительно меньше

Дано в миллиардах долларов США: доходы, расходы, дефицит и профицит, а в последнем столбце указан год.

1

США

3328,7

4107,7

-779,0

2018

2

Китай

2712,0

3267,0

-555,0

2018

3

Япония

564,0

861,0

-297,0

2018

4

Великобритания

716,6

775,9

-59,3

2018

5

Италия

884,4

927,7

-43,3

2017

6

Бразилия

726,6

749,0

-22,4

2017

10

Германия

397,0

397,0

0

2018

11

Франция

357,7

445,4

-876,4

2018

12

Республика Корея

351,6

338,0

13,6

2017

13

Нидерланды

344,8

340,2

14,6

2017

14

Россия

309,2

265,5

43,6

2018

15

Мексика

292,8

314,9

-22,1

2017

16

Швеция

274,8

269,9

4,9

2017

18

Индия

248,7

330,3

-81,6

2017

19

Швейцария

223,5

222,1

1,4

2017

Из приведённых выше таблиц понятно, что государственный бюджет России весьма мал по сравнению с бюджетами многих стран, а численность населения некоторых стран меньше населения нашей страны.

Таблица №4

В первом столбце указаны, с какими странами сравниваются показатели России.

Во втором столбце показаны численные отношения государственных бюджетов некоторых стран мира к бюджету России.

В третьем столбце показаны отношения численность населения некоторых стран мира к численности населения России.

Например, в первой строке показаны, в частности, отношение доходной части бюджета США к доходной части бюджета РФ равно: К=10,76; отношение численности населения США к численности населения РФ равно: N=2,25.

США/РФ

10,76

2,25

Китай/РФ

8,77

9,82

Япония/РФ

1,82

0,87

Великобритания/РФ

2,32

0,46

Италия/РФ

2,84

0,42

Бразилия/РФ

2,35

1,44

Германия/РФ

1,28

0,57

Франция/РФ

1,16

0,44

Республика Корея/РФ

1,14

0,35

Нидерланды/РФ

1,12

0,12

Мексика/РФ

0,97

0,89

Швеция/РФ

0,89

0,07

Индия/РФ

0,8

9,36

Швейцария/РФ

0,72

0,06

Из приведённых табличных данных и логического объяснения их стратегии развития России совершенно ясно, что Государственный бюджет России в настоящее время надо увеличить в разы, ибо он мал по абсолютным значениям по сравнению с передовыми странами мира, так и весьма мал на душу населения опять же по сравнению с передовыми странами мира, чтобы обеспечить сохранение и положительное развитие страны во всех сферах бытия, сознания и мышления.

Государственный бюджет России надо увеличить минимум в 2 – 3 раза в самое ближайшее время, то есть за 3 – 5 лет, не забывая о реализации Пятой научной революции и Проекте, основанном на её идеях - «Мозг – Новый Проект России».

Читайте продолжение материала: В чём ошибается Минфин России? Часть 3

Литература

[1] Мозг – новый Проект России, 2016, набрать в Интернете два слова: «Правдинформ Симкин»;

[2] Б. М. Кедров, Проблемы логики и методологии науки, «Наука», 1990;

[3] Люксембург А.В., Симкин В.С. Эволюционная катастрофа в России, или Возможное исчезновение вида Хомо сапиенс // Юридическое образование и наука. – М.: Юрист, 2007, № 1, с. 42-44;

[4] «Дело дошло до оружия», 2019, речь идёт о Гигагерцовом оружии, набрать в Интернете два слова: «Правдинформ Симкин»;

[5] Люксембург А.В., Симкин В.С., Войны закон и право Победы, Москва, 2008, с. 8 – 14.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (4):

Calm47
Карма: 68
07.09.2021 14:31, #45911
Очередная серия бреда. Только при чем тут Минфин России??
antemir62
Карма: 957
07.09.2021 17:10, #45916
Впечатление от статьи: автор Владимир Симкин начал про Фому, а закончил про Ерёму.
"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий - слились в протяжный вой"
Автор сам не знает - какая логика лучше? квантовая, математическая, Аристотелева - и он предлагает Министерству обороны: "Учите то - не знаю что..."
antemir62
Карма: 957
07.09.2021 17:14, #45917
Оформление статьи: "В первом столбце показаны... во втором столбце показаны..."
Почему бы не взять таблицу в Excel и сделать формат клеток первой строки - текст.
И тогда все названия столбцов будут записаны в самой таблице...
Mstislav
Карма: 999
08.09.2021 04:53, #45922
"Что такое администрирование?
Формально-бюрократическое, или волюнтаристское, и/или иное управление и командование",
из чего следует, что В.Симкин в терминах путается, с "Тектологией" А.Богданова не знаком, о ДОТУ ("Достаточно общая теория управления" не ведает ни сном, ни духом (в другом звучании - ни ухом, ни рылом), поэтому не знает, что неуправляемых процессов нет по определению: либо процесс идет в режиме самоуправления, либо управляется субъектом, при этом управление всегда концептуально определено:
а) по приоритетности целей
б) по средства достижения целей.
При управлении процессами субъектами последние достаточно легко вычисляются, поэтому управляют тенденциями, где субъекта-управленца вычислить значительно сложней.
Если это знать, то о чем А.Симкин?
О том, что "Государственный бюджет России надо увеличить минимум в 2 – 3 раза в самое ближайшее время" или о том, что "Взято: официальный сайт Минфина"?
Бюджет, спору нет, в полунищей стране надо увеличивать - но как из материалов А.Симкина неизвестно; из официального сайта Минфина при желании можно взять, что угодно, но это не значит, что взятое соответствует РЕАЛЬНОЙ жизни, что ежедневно подтверждается всё теми же реалиями и результатами состояния дел.

Поэтому, чтобы в очередной раз автор не писал много букав, при отсутствии смыслов, позволю себе дать ему совет для начала изучить "Тектологию" А.Богданова, затем ДОТУ, выявив разхождения в работах, затем "Основы социологии", а уж затем озаботиться проблемами "В ЧЁМ ОШИБАЕТСЯ МИНФИН РОССИИ?" и идей типа «Мозг – Новый Проект России».
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть