Подвиг советского народа: кто и благодаря чему одержал Победу в 1945-м

Говоря о Великой Отечественной войне, мы часто обращаемся к выражению «подвиг народа»...
9 мая 2021  18:43 Отправить по email
Печать

Говоря о Великой Отечественной войне, мы часто обращаемся к выражению «подвиг народа». Заметьте, не «подвиг народов СССР», хотя и так в последнее время стали говорить, но, главным образом, «подвиг народа». Более точно: «подвиг советского народа».

Мыслью об этом двуединстве (подвиг народов СССР и подвиг советского народа в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов) откликнулись у меня в голове слова Владимира Путина о «мине под российскую государственность», которую якобы заложил первый руководитель Советской России Владимир Ильич Ленин. Президент имел тогда в виду устройство нашего многонационального государства в виде Союза Советских Социалистических Республик. Лучше, по нему, было бы сохранить после Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны «строго централизованный, унитарный характер (Российского) государства»…

В этом высказывании большая или меньшая доля натяжки присутствует во всём: и Российская империя «на протяжении своей тысячелетней истории» не являлась строго унитарным государством, и распад её по национальному признаку начался ещё при Временном правительстве, а в годы интервенции и Гражданской войны лишь усилился.

Нельзя забывать и о том, что весь XX век стал веком самоопределения народов нашей планеты, их борьбы за своё социально-экономическое, политическое и национальное освобождение, создания ими своих государств, а вовсе не их отказа от самобытности и перехода под унитарное начало. Задачей было направить эту борьбу в созидательное русло, сохранив единое государство, с чем Ленин и Сталин успешно справились — не так, как известные деятели 1986−1991 годов. Если бы они не справились, если бы, как считает Владимир Путин, СССР был конфедерацией, он вряд ли пережил 1941 год и достиг Великой Победы 1945-го.

Победу в 1945 году под руководством Всесоюзной Коммунистической партии одержал многонациональный советский народ (или, как трактуют некоторые историки, многонародная советская нация), его государство с единой общесоюзной системой законодательных и исполнительных органов власти, его общая Красная армия. А составили эту единую советскую нацию многие народы бывшей Российской империи, получившие в СССР широкие возможности для своего развития.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

В прошлом юбилейном году в Москву, столицу бывшей единой страны, 24 июня приехали президенты Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Молдавии, Абхазии и Южной Осетии. В этом году официальные приглашения, по словам пресс-секретаря президента, за рубеж не направлялись, но так или иначе все народы Советского Союза будут в этот день в Москве представлены — пусть неофициально, но от этого не менее искренне. Вместе мы наденем гвардейские ленточки (я её ношу с красной лентой, символизирующей знамёна частей и соединений Красной армии и само Знамя Победы); вместе наши предки «пройдут» в колоннах «Бессмертного полка».

Для меня это — продолжение советского патриотизма и интернационализма, которыми страна жила до середины 1980-х годов. Потом нас, народы СССР, стали целенаправленно разводить друг с другом. Сила правды, однако, превозмогает разделение. Поэтому нас так тянет к военным фильмам советского времени — там нет набившей оскомину антисоветской конъюнктурщины. Возвращается правда и в современный кинематограф. «Брестская крепость» и «Белый тигр» вытеснили условный «Штрафбат», а «Битва за Севастополь» и «28 панфиловцев» — пасквили типа «4 дня в мае».

Вот и мне в преддверии этого 9 мая посчастливилось познакомиться с ещё одним добротным военным фильмом о панфиловцах, сделанном несколько лет тому назад в Казахстане. Главный герой фильма — выдающийся казах, командир батальона, а потом — комполка 316-й стрелковой, а с 18 ноября 1941 года — 8-й гвардейской стрелковой дивизии имени генерал-майора Панфилова Бауыржан Момышулы.

Это её — дивизию, сформированную только в июле-августе 1941 года в Алма-Ате из призывников и добровольцев Казахской и Киргизской ССР, — немецкий генерал-полковник Гёпнер, командовавший наступавшей на Москву 4-й танковой группой, называл в своих донесениях «дикой дивизией, воюющей в нарушение всех уставов и правил ведения боя, солдаты которой не сдаются в плен, чрезвычайно фанатичны и не боятся смерти». Что же до комбата, старшего лейтенанта Момышулы, то он с 15 октября по 7 декабря 1941 года, трижды раненный, героически вместе со своими однополчанами воевал под Волоколамском и на Истринском рубеже, несколько раз оставался в арьегарде и окружении и потом с боями выводил своих солдат из него. Его полк был среди тех, кто остановил гитлеровцев под Крюково и с этого рубежа пошел в наступление. В учебниках по военному искусству осталась «Спираль Момышулы» — тактика победного боя в обороне и окружении.

Об этом удивительном советском командире есть много книг и фильмов, и тем, кто их не видел и не читал, я советую их освоить, чтобы глубже проникнуться пониманием интернационального характера победы СССР над Третьим рейхом, ибо героические бойцы и командиры были среди сынов и дочерей всех народов СССР. Все они воевали в 1941 году под Москвой или на других рубежах за свою единую страну, за свою столицу. И в 1945 году они принесли победу не РСФСР или Казахской ССР, не Белоруссии или Армении, не Украине или Киргизии, а Советскому Союзу. Когда наше внимание пытаются переключить на так называемые территориальные «подарки коммунистов» другим народам за счёт РСФСР, давайте помнить, что лучшие сыны и дочери этих народов помогли отстоять Москву, всю нашу Родину, подарили нам и её, всю Родину, и наше будущее — часто, очень часто ценою своей жизни!

Все народы СССР родили не только героев, но и тех, кто пошёл по пути предательства. Были, однако, среди них и особенные безумцы, которые полагали, что под знамёнами Гитлера они смогут привести свои народы к большей национальной самостоятельности, чем те имели в СССР. Ради этого они готовы были пойти на преступления, толкали на них других. История вынесла им свой приговор, и никаким современным её «перетолкователям» ничего в этом приговоре не изменить. А ответ на вопрос, стоило ли в 1986—1991 годах ломать Советский Союз или всё же надо было сохранить единую страну, его народы находят в своём сегодняшнем опыте.

Одним словом, я глубоко уверен, что это не Ленин и Сталин «заложили мину» — они как раз создали если не монолит, то многонациональную сплоченную силу, разгромившую Гитлера и всех, кто объединился под его знамёнами. Эта сила подняла страну из руин и через 16 лет после Победы запустила первого человека в космос. А вот последующие правители не смогли или, скорее, не захотели правильно распорядиться доставшимся им наследием…

Будем же всегда праздновать День Победы 1945 года как праздник интернациональный, помнить 22 июня как общую обрушившуюся на все народы СССР беду. Если мы когда-то скажем, что тогда, в 1945-м, победила только Россия, что это только наш праздник (или в первую очередь наш праздник), то будет очень и очень стыдно. Как стыдно было в этом году, когда Россия отмечала 60-летие полёта Юрия Гагарина в космос сама по себе, тогда как это был триумф всех народов СССР.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (27):

10.05.2021 00:43, #44674
Не хотел ничего писать даже при выходе очередного "опуса" о "главной роли коммунистической партии Советского Союза во главе с товарищем Сталиным" даже тогда, когда подобная х...я вышла за авторством уважаемого Владимира Борисыча.

Ладно, с человеком всё ясно, его уже не изменишь.

Но тут, ...а, ...ть, находятся ещё "великие мыслители-философы", пытающиеся обосновать Великую Победу, ЯКОБЫ тем, что, ...ы в рот, ИМЕННО, какой-то там мифический "советский" народ эту самую Победу одержал!

Да! Свой вклад в эту наивеличайшую Победу (которая, к моему глубокому сожалению, остаётся на сегодняшний день, по сути, ЕДИНСТВЕННЫМ связующим звеном, объединяющим подавляющее большинство населения нашей страны - хотя, нет худа без добра, пусть будет лучше так, чем вообще никак, тем более, что повод более сем достойный!) внесли все народы, ИСТИННЫЕ, НАСТОЯЩИЕ НАРОДЫ, А НЕ МИФИЧЕСКИЕ, КАК, ТИПА, "СОВЕТСКИЙ", входящие на тот момент в состав Советского Союза!

НО!!!!!!!!

НАИБОЛЬШИЕ ЖЕРТВЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ПОНЁС, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТРИЕДИНЫЙ РУССКИЙ НАРОД - ВЕЛИКОРОССЫ, МАЛОРОССЫ И БЕЛОРОССЫ!!!!!

НИКТО ИЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАРОДОВ НЕ ПОТЕРЯЛ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СКОЛЬКО ПОГИБЛО И БЫЛО УНИЧТОЖЕНО ГИТЛЕРОВЦАМИ СРЕДИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РУССКОГО ТРИЕДИНОГО НАРОДА!!!!!

НЕДАРОМ ИМЕННО ОБ ЭТОМ - ОБ ЭТОМ, ...А, ...ТЬ, ...Ы В РОТ, ЁРШ ТВОЮ КУПРУМ НАЛЕВО, А НИ О ЧЁМ-ТО ДРУГОМ - И СКАЗАЛ "ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ" И.В.СТАЛИН В СВОЁМ ТОСТЕ НА БАНКЕТЕ В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 24 ИЮНЯ 1945 ГОДА!!!!!!!!

Вы, ...а, ...ть, хотите всех убедить, что люди шли на смерть ТОЛЬКО с именем Сталина на устах?!?!?!?!

Были и такие.

Только почему-то УЖЕ 09.40.1942 ГОДА В КРАСНОЙ АРМИИ БЫЛ ОТМЕНЁН ИНСТИТУТ ПОЛИТРУКОВ!!!!!!!

ИНТЕРЕСНО, ...А, ...ТЬ - И ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО ОН БЫЛ ОТМЕНЁН, АААААА?!?!?!?!

ВЕДЬ ВЕРОЙ В "КОММУНИСТИЧЕСКОЕ" БУДУЩЕЕ БЫЛО ЖЕ Ж ПРОПИТАНО ВСЁ - А ТУТ, ...А, ...ТЬ, ВЗЯЛИ И ОТМЕНИЛИ СА-МЫЙ ГЛА-ВНЫЙ МО-ТИ-ВА-ЦИ-О-ННЫЙ ИНСТИТУТ, ГЛАВНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ КОТОРОГО БЫЛО ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ НУЖНОЙ МОТИВАЦИИ В АРМИИ?!?!?!?! И СДЕЛАНО ЭТО БЫЛО С ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ "ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ"!!!!!!

А ПОБЕДУ ВСЁ РАВНО ОДЕРЖАЛИ!!!!!!

В 2017 году в Темрюкском районе Ростовской области были случайно обнаружены останки двух наших воинов. На черепе одного из них явным образом отпечатались лики Святых. По личным вещам удалось установить, что боец служил в 339-й дивизии из Ростова. Долго думали-гадали, что бы это могло значить. Наконец, поняли, что, скорее всего, под каской боец на голове носил т.н. венчик - полоску бумаги с ликами Господа Иисуса Христа, Божией Матери и Святых и изречениями из Св.Писания, которую кладут почившему на лоб при отпевании в храме. Хотя, КАК ЭТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОСОЧИЛИСЬ СКВОЗЬ КОЖНЫЙ ПОКРОВ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНО НАЧАЛЬНОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ, никто популярно так и не объяснил. Т.е., исходя из такого объяснения, ЛЮБАЯ ТАТУИРОВКА НА ЛБУ, сделанная при жизни - а сейчас таких идиотов хватает - должна после смерти этого человека автоматом переходить на лобную кость самого черепа! Ну, да ладно. Короче. ЧЕЛОВЕК В БОЙ ОДЕЛ ВЕНЧИК ПОД КАСКУ! ОН, ...А, ...ТЬ, НАВЕРНОЕ, СДЕЛАЛ ЭТО ОТ ВЕЛИКОЙ "ВЕРЫ" В КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ЛИЧНО В "ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ" ТОВАРИЩА СТАЛИНА, ДА?!?!?!?!?!?!

МЫ ОДЕРЖАЛИ ЭТУ ПОБЕДУ ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ - ПО ПРИЧИНЕ НЕИЗБЫВНОЙ ВЕРЫ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА В СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СТРАНУ И НЕИЗБЫВНОГО, НА ГЕННОМ УРОВНЕ, ЖЕЛАНИЯ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ СВОБОДНЫМ, НЕ ЗАВИСЕТЬ НИ ОТ КОГО, БЫЛ ПОЛНЫМ И АБСОЛЮТНЫМ ХОЗЯИНОМ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ, ДАННОЙ ЕМУ БОГОМ, И НЕИЗБЫВНОЙ ТЯГИ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА К ИСТИННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, РАДИ КОТОРОЙ ОН МОЖЕТ ПОЖЕРТВОВАТЬ ДАЖЕ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ!!!!!

К КОТОРЫМ - КО ВСЕМ ЭТИМ НЕИЗБЫВНЫМ ТЯГАМ - т.н. ВЕРА В "КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РАЙ" И "СВЕТЛОЕ КОММУНИСТМЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ" ИМЕЮТ ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЕ ОТНОШЕНИЕ! А ГОВОРЯ ОБЪЕКТИВНО - ВООБЩЕ НИКАКОГО!!!!!

Недаром, с первых дней войны на первый план вышли личности, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К "СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ПРИ РУКОВОДЯЩЕЙ РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" НЕ ИМЕЮЩИЕ - Св. благоверный великий князь Александр Невский - СВЯТОЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, Богдан Хмельницкий, генералиссимус Александр Васильевич Суворов, ЦАРСКИЙ АДМИРАЛ Павел Степанович Нахимов, ПАМЯТНИК КОТОРОМУ ХОЛОДНЫМИ НОЯБРЬСКИМИ ДНЯМИ 1928 ГОДА БЫЛ ДЕМОНТИРОВАН С ПЛОЩАДИ, НОСЯЩЕЙ ЕГО ИМЯ В СЕВАСТОПОЛЕ, А НА ЕГО МЕСТЕ ПОСТАВИЛИ СТАТУЮ Б...ГО ИДОЛА, ЧЬЯ ВОНЮЧАЯ МУМИЯ ДО СИХ ПОР ВАЛЯЕТСЯ И СМЕРДИТ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!!!!!!

ТАК ЧТО ПУСТЬ КОММУНИСТЫ (вернее то, что от них осталось на данный момент в виде жалкой пародии на былую "мощь") т.н. "ЗАСЛУГАМИ" В ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ГОРДЯТСЯ, РАССУЖДАЯ О НИХ - ЭТИХ т.н. "ЗАСЛУГАХ" - У СЕБЯ ДОМА, ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ - НУУУУУ, ПРИЯТНО ЖЕ Ж ПОГОВОРИТЬ-ТО С УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!

ПОБЕДИЛ РУССКИЙ НАРОД, КАК ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ ЭТНОС СОВЕТСКОЙ, НА ТОТ МОМЕНТ, ИМПЕРИИ С ПОМОЩЬЮ УЧАСТИЯ ДРУГИХ НАРОДОВ, ОКОРМЛЯЕМЫХ ИМ В СВОЁМ ГОСУДАРСТВЕ!!!!!! ПОБЕДИЛ НЕ РАДИ "ТОРЖЕСТВА СОЦИАЛИЗМА И КОММУНИЗМА" В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ - А ОТСТАИВАЯ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРАБОТИТЕЛЕЙ!!!! РАДИ ЖИЗНИ НЕ ВО ИМЯ "ПРИХОДА КОММУНИСТИЧЕСКОГО РАЯ НА ЗЕМЛЕ", А ПРОСТО - РАДИ ЖИЗНИ НЕ ТОЛЬКО СВОЕЙ, НО И МНОГИХ ДРУГИХ НАРОДОВ НЕБЛАГОДАРНОЙ ЕВРОПЫ!!!!! ВООБЩЕ, В ПРИНЦИПЕ - РАДИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ, А НЕ СМЕРТИ И ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ!!!!!

И тем, кто воевал в окопах, особенно уже в 1943, после всего того, что случилось в 1941 и 1942, было отнюдь не до "торжества коммунизма на планете при руководящей роли коммунистической партии Советского Союза и её великого вождя всех времён и народов - товарища Сталина". Уж поверьте мне. У меня дед всю войну прошёл, закончив её в Будапеште намного позже 9 мая 1945 года! И, слава Богу, вернулся домой живым!
10.05.2021 03:01, #44677
В продолжение.

В одном из свежих постов в ТГ-канале "Терем - теремок", от 9 мая 2021 года, опубликована фотография.

1944 год. Экипаж танка Т-34 195-го танкового батальона 95-й танковой бригады 9-го танкового корпуса, в составе 4-х человек, поклоняется могиле своих однополчан, погибших в этих краях, которые они сейчас освободили, в 1941 году.

НА МОГИЛЕ - ПРОСТОЙ ЧЕТЫРЁХКОНЕЧНЫЙ КРЕСТ ИЗ БЕРЁЗОВЫХ ПОЛЕНЬЕВ!!!!! НЕ ЗВЕЗДА, ...А, ...ТЬ - А КРЕСТ!!!!!

ТАК ЧТО - МЫ ОДЕРЖАЛИ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ ПОТОМУ, ЧТО ГЛАВНОЙ РУКОВОДЯЩЕЙ СИЛОЙ В ГОСУДАРСТВЕ БЫЛА ИМЕННО КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДА?!?!?!?!?!
Mstislav
Карма: 999
10.05.2021 05:01, #44679
В ответ на комментарий МоняЗингельшухер #44674 (10.05.2021 00:43)
"Только почему-то УЖЕ 09.40.1942 ГОДА В КРАСНОЙ АРМИИ БЫЛ ОТМЕНЁН ИНСТИТУТ ПОЛИТРУКОВ!!!!!!!"
Потому что, армия предусматривает единоначалие, поэтому и политруки остались и никто их не отменял, а принимал решение и нес за него ответственность единолично командир - дикий Вы человек, Моня

"Недаром, с первых дней войны на первый план вышли личности, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К "СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ПРИ РУКОВОДЯЩЕЙ РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" НЕ ИМЕЮЩИЕ - Св. благоверный великий князь Александр Невский - СВЯТОЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, Богдан Хмельницкий, генералиссимус Александр Васильевич Суворов, ЦАРСКИЙ АДМИРАЛ Павел Степанович Нахимов"
Естественно, вышли, благодаря решению партии и были обязаны выйти, т.к. и они сражались за Родину: так делом изправляются ошибки прошлого

"ПОБЕДИЛ РУССКИЙ НАРОД, КАК ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ ЭТНОС СОВЕТСКОЙ, НА ТОТ МОМЕНТ"
Естественно, но кто народом руководил конкретно? Ответ один - И.Сталин с ВКП(б) и помнится Моисей Даянов, в последующей Моше Даян, отличился в ходе войны и получил соответствующие награды, а вот как бы отличился в ходе военных действий конкретный Моня, это ещё вопрос

"У меня дед всю войну прошёл, закончив её в Будапеште намного позже 9 мая 1945 года!"
И что? Иван Михайлович К. войну начал на Халкин-Голе, прошел финскую, Волховский фронт и т .д., затем участвовал в разгроме Балатонской группировки фашистов не сложивших оружие, затем Японскую и тоже вернулся живым, как и многие мои родственники, в том числе начавшие войну в самых первых рядах - очень было бы интересно, что бы они ответили, если бы были сейчас живы, Моне на его измышлизмы, точнее, сделали с Моней? Помнится, во времена оны додумались привести в Иркутск ветеранов рейхсвера в Иркутск, на встречу с тамошними ветеранами - иркутяне посидев за столами с немцами, посмотрели и кинулись на немцев в драку одержав в очередной раз Победу, встречи как-то не получилось, так - то вот, полупочтенный Моня

"Не хотел ничего писать даже при выходе очередного "опуса" о "главной роли коммунистической партии Советского Союза во главе с товарищем Сталиным"
Ну, и не надо было писать, лучше бы головой думать, а не тем местом, на котором граждане сидят, а то такое радение за счастие народное начинает вызывать некоторые вопросы о причинах такого рвения
Mstislav
Карма: 999
10.05.2021 05:04, #44680
В ответ на комментарий МоняЗингельшухер #44677 (10.05.2021 03:01)
И под занавес по предъидущим комментам Мони:

«Но если уважаемый админ портала думает, что, убирая какие-то там мифические показатели какой-то там "кармы", он сможет переубедить меня в том, что то, что я считаю ГОВНОМ - Я И НАЗЫВАЮ ГОВНОМ, и это, типа, не правильно, то он глубоко ошибается!»
Уважаемый админ имеет право на ошибку и право на удаление тех комментариев, которые, по его мнению, не могут быть размещены на сайте за работу которого он отвечает и разница только в ответственности, которую понесет админ в случае СВОЕЙ ошибки, но не понесет непосредственный виновник. Если это понимать, то никаких разногласий в этом вопросе быть не может – дикий Вы человек, Моня. Помнится, в одной из песен были такие слова: «на ленточках золотом, золотом Славы, написана наша Судьба», а Ваша судьба начертана на Вашем лбу и чем дальше, тем видней для окружающих и это так, потому, что именно здесь Вы правы на все 100%: «Когда вы в туалете высираете кучу говна - ОНА ТОЖЕ ВАША!!!» Точней не скажешь, начинайте разгребать отходы своей жизнедеятельности, а то не долго и до появления руки, начертавшей во времена оны «мене, текел, упарсин», в толковании пророка Даниила: «Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень лёгким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам» (Дан. 5:26-28). Хорошее толкование в том числе относящееся и к современности, не правде ли или у Вас «своя персональная правда»?
Cutt
Карма: 264
10.05.2021 07:33, #44681
Победа над фашизмом, это не стираемый факт истории победы человека разумного над мракобесием. Точка опоры для дальнейшего развития цивилизации.
Это маркер для человечества позволяющий понять, что всякие монархисты и капиталисты, просто невежественные представители социума и не более, которые не могут определять и навязывать дальнейшее развитие общества.
10.05.2021 14:29, #44689
В ответ на комментарий Cutt #44681 (10.05.2021 07:33)
Ну, вот Вы сами и пишите же ж: "Победа над фашизмом, это не стираемый факт истории победы человека разумного над мракобесием. Точка опоры для дальнейшего развития цивилизации."

Ещё раз: "...факт истории победы человека разумного над мракобесием...".

Вы же не сказали: "Факт истории победы Советского Союза при неоспоримой и безусловной руководящей роли Коммунистической партии Советского Союза во главе с вождём всех времён и народов тов. Сталиным". Неееееееет!!!

Вы сказали просто: "...победы человека разумного над мракобесием...".

И я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!

Ну, и почему же тогда, как Вы пишите: "что всякие монархисты и капиталисты, просто невежественные представители социума и не более, которые не могут определять и навязывать дальнейшее развитие общества."?

А?

Или Вы тоже в достижении Великой Победы главным усматриваете ИМЕННО "руководящую роль Коммунистической партии Советского Союза во главе с вождём всех времён и народов тов. Сталиным"?

При том, что победили-то мы благодаря тому тоже, что в России на тот момент была, по сути, ЖЕСТОЧАЙШАЯ АБСОЛЮТНАЯ АВТОКРАТИЯ, т.е., говоря другими словами, МОНАРХИЯ, и страна представляла из себя СОВЕТСКУЮ ИМПЕРИЮ, где понятие "ИМПЕРИЯ" ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ!!!!!

А ВОТ ИДЕОЛОГИЯ, НА КОТОРОЙ ЭТА ИМПЕРИЯ БЫЛА ПОСТРОЕНА, И ... как бы это по-мягче-то выразиться... ПОЛНОСТЬЮ ОБМИШУЛИЛАСЬ ИМЕННО В ХОДЕ ЭТОЙ ВОЙНЫ, что в дальнейшем и привело К РАЗВАЛУ ВСЕЙ ИМПЕРИИ!!!!

Тут, ...а, ...ть, дядя Мистя-марсианин пишет, что институт политруков был упразднён, потому что в армии должно быть де единоначалие.

А ДО 1942 ГОДА, ПОЛУЧАЕТСЯ, В АРМИИ НЕ БЫЛО ЕДИНОНАЧАЛИЯ, ДА?!?!?!

И В САМЫЕ ТРУДНЫЕ ДНИ ВОЙНЫ, НО ОТНЮДЬ НЕ В 1941, ПОСЛЕ ВСЕХ НЕУДАЧ И ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЧУТЬ НЕ СДАЛИ МОСКВУ, ЭТО ЕЩЁ НЕ БЫЛО ПОНЯТНО, ДА?!?!?! А ДОПЁРЛО ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ДО ПРИЗНАНИЯ ЭТОГО ФАКТА, ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, ТОЛЬКО В 1942 ГОДУ, ДА?!?!?!?!?!

ПОЛИТРУКОВ ОТМЕНИЛИ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕЙНО ДИСКРЕДИТИРОВАЛИ СЕБЯ - ПОЛНОСТЬЮ!!! - К 1942 ГОДУ И СТАЛИ ПЯТЫМ КОЛЕСОМ В ТЕЛЕГЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!!! СЛИШКОМ МНОГО НА СЕБЯ БРАЛИ, НЕ ИМЕЯ НИ ЗНАНИЙ, НИ ОПЫТА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ, А МОГЛИ ТОЛЬКО ОТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ТРЕБОВАТЬ ПРИЗНАНИЯ "РУКОВОДЯЩЕЙ РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА"!!! А ТОЛЬКО ЛИШЬ С ТАКИМ ОСОЗНАНИЕМ, НО НЕ ИМЕЯ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗАКОНАХ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ - МНОГО НЕ НАВОЮЕШЬ!!!!! САМИ, ...А, ...ТЬ, ГИБЛИ ПАЧКАМИ - И ЛЮДЕЙ К СМЕРТИ ПРИВОДИЛИ, УРОДЫ!!!!!
10.05.2021 14:55, #44690
И ещё тут дядя Мистя-марсианин написал, знаица: ""Недаром, с первых дней войны на первый план вышли личности, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К "СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ПРИ РУКОВОДЯЩЕЙ РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" НЕ ИМЕЮЩИЕ - Св. благоверный великий князь Александр Невский - СВЯТОЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, Богдан Хмельницкий, генералиссимус Александр Васильевич Суворов, ЦАРСКИЙ АДМИРАЛ Павел Степанович Нахимов"
Естественно, вышли, благодаря решению партии и были обязаны выйти, т.к. и они сражались за Родину: так делом изправляются ошибки прошлого."

Ключевая фраза: "так делом изправляются ошибки прошлого."

ТАК ВСЁ-ТАКИ ПАРТИЯ ХОТЯ БЫ ИМЕННО В ЭТОМ ПРИЗНАЛА СВОИ ОШИБКИ? А?!?!?!?!?!

А ЧЁ ЖЕ Ж ОНА ИХ РАНЬШЕ НЕ ПРИЗНАЛА, А?!?!?!?!?! А ТОЛЬКО КОГДА ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ В ОДНО МЕСТО КЛЮНУЛ, А?!?!?!?!

И ГЛАВНОЕ - А В ЧЁМ ЖЕ Ж, ИНТЕРЕСНО, ОШИБКА-ТО, А? НЕ В ТОМ ЛИ, ЧТО ВДРУГ ОКАЗАЛОСЬ - В САМЫЙ ТРУДНЫЙ И ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ СУДЬБЫ ВСЕГО НАРОДА И ГОСУДАРСТВА - ЧТО ПРОСТО ОСОЗНАНИЕ "РУКОВОДЯЩЕЙ РОЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" ДЛЯ ПРОСТОГО, ГЛУБИННОГО, НАРОДА НИ Х...РА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ МОТИВАЦИОННЫМ СТИМУЛОМ ДЛЯ ПЕРЕНЕСЕНИЯ ВСЕХ БУДУЩИХ ТЯГОТ И ЛИШЕНИЙ, И НУЖНЫ НАМНОГО БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ, СИДЯЩИЕ В ГЕНАХ РУССКОГО НАРОДА, МОТИВАЦИИ, ЧЕМ ЭТА НАНОСНАЯ И НАСИЛЬНО ПРИВИТАЯ СРАНЬ ГОСПОДНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "РУКОВОДЯЩАЯ РОЛЬ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА"?!?!?! ААААААА?!?!?!?!?!
10.05.2021 15:03, #44691
Кстати, дядя Мистя - всё хотел спросить.

А коммунистическое прошлое нашего государства вообще как вписывается в вашу эту КОБ, а?

Там всё правильно с точки зрения расстановки приоритееееетов, например, а?

Или просто из-за того, что вам с детства именно коммунистической идеологией мозги полоскали, вы щас за коммунизм и топите? А?
10.05.2021 15:26, #44692
Кстаааати, дядя Миииистя - а я вас щас-то не сильно беспокоооою-то, ааааа?

А то же ж вам опять надо из этого своего марсианского хутора в основной дистрикт логистической перевалки пиликать-то, чтобы, знаица-то, мне ответить-то, да?

Нуууу - ничё, ничё. Движение - это жизнь! Кстати, кто сказал? А, дядя Мистя?
10.05.2021 18:25, #44695
Так-так-тааааааак...

Нуууууу, какхгрица - посмооооооотрим, через какоооой промежуууууток вреееееемени уважааааааемый адмииииин усёооооо-таки провэээээээрить усииии послеееееедние коооооооммэнты, хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи...

Щас у нас - 10.05.2021, 18:25.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть