Политика нынешних времён лишний раз подтверждает точность вывода классика теории войн Карла фон Клаузевица, указывавшего на неразрывность связи её с войной в качестве неизбежного предшественника. Что также касается и войны гражданской, как продолжения внутренней политики «иными средствами». Включая иностранную интервенцию.
«Чтобы изменить будущее, нужно изменить прошлое» — идея, проверенная практикой продвижения «цветных революций». Однако, прошедшее тридцатилетие так и не смогло превратить случившееся в 1991 году крушение предшественника нынешней России из банального номенклатурного переворота в Великую Демократическую Революцию. Прежние символы и авторитеты пали, правда — не все, не везде, не для всех. А выросшее на их месте так пока окончательно укорениться не смогло — нынешнее государство, переняв атрибутику Российской Империи, стать её правопреемником отказалось. Последствия таковой незавершенной трансформации неясной направленности обязательно проявят (уже проявляют) себя, но мы пока поговорим о другом. О более, казалось бы, очевидном — судьбе символов прошлой эпохи, удаление которой из отечественной истории строителям «новой России» почему-то кажется (безнаказанно и беспричинно) возможным.
Да — речь пойдёт о памятниках. А именно — о возврате памятника Дзержинскому на его прежнее место на нынешней Лубянской площади.
Завязка же сюжета такова: в феврале 2021 года деловая газета «Взгляд» сообщила, что группа российских деятелей культуры и журналистов призвала вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь. Среди подписавших обращение правительству и мэрии Москвы — Захар Прилепин, Дмитрий Пучков, Игорь Молотов, Александр Проханов, Дмитрий Лекух, Владимир Селиванов, Леся Рябцева и другие. Перечисленных лиц само издание называет «инициативной группой» Захара Прилепина и объясняет их, мягко говоря, не новую инициативу вступлением писателя в предвыборную кампанию в Госдуму. Тем более, что лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предполагает, что председатель партии «За правду» Захар Прилепин в будущем может занять место лидера в объединенной партии «Справедливая Россия — За правду», сообщает издание. То есть политическая инициатива с памятником в случае писателя Захара Прилепина и его сторонников является предвыборной, однако естественным образом соотносится с его убеждениями и биографией.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Примечание: На 18:22 10 февраля 2021 года проголосовало 14 218 человек
Голосование на телеграм-канале известного телеведущего Владимира Соловьева началось 19 декабря — накануне профессионального праздника ФСБ РФ, количество респондентов вплотную приближается к 80 тысячам, в том числе — за счёт активного перепоста другими телеграм-каналами. Сам опрос, исходя из даты его запуска, носит, в первую очередь, «церемониальный» характер: одно ведомство поздравляет другое.
Голосование на телеграм-канале известного журналиста Сергея Минаева хоть и было приурочено к той же дате (началось 20 декабря), но, как видим, почему-то показало прямо противоположный результат: против возвращения памятника Дзержинскому оказалось большинство — 53% из 21 тысячи участников опроса.
При рассмотрении спектра мнений наших сограждан по данному сюжету обратим внимание и на такой немаловажный фактор, как время возникновения и/или обострения общественных дискуссий по ним. Пусть и не зашедших далее участия в опросе.
Так, голосование на телеграм-канале «Архивариус» (38 тысяч участников опроса) показало картину, аналогичную распределению мнений читателей газеты «Взгляд» и телеграм-канала Владимира Соловьёва, то есть — в пользу возвращения памятника на его историческое место. В случае с данным каналом интересно другое — дата начала голосования, а именно — 12 сентября прошлого года — период развёртывания нашими европейскими партнёрами подрывной операции с очередной политической «жертвой режима», отравленной «Новичком». То есть, возможно, имеет место информационное противодействие противнику путём отвлечения внимания публики на иной объект. В той же степени и по той же причине занятным является и то совпадение, что в тот же день издание «РБК» сообщило об инициативе Союза архитекторов, который назвал варианты использования Мавзолея Ленина (!). Так, Мавзолей предлагается превратить в филиал Музея архитектуры. Сделать это можно будет только после того, как примут решение о захоронении тела Ленина. При этом перестраивать сооружение, по мнению архитекторов, не стоит.
То есть в один и тот же день два вроде как не связанных между собой издания озаботились судьбами памятников двум крупнейшим деятелям Октябрьской революции, любое упоминание которых в СМИ может иметь большой общественный и/или политический резонанс. Способный, в том числе, отвлечь «электорат» от более насущных проблем.
При этом в случае с Лениным крайне примечательно расхождение в долях мнений участников опросов, проведенных организациями с бюджетным финансированием (ВЦИОМ) и иностранным агентом «Левада-Центром». Занимательно, что респонденты ВЦИОМ в большинстве своём высказались за вынос и захоронение тела Ленина. А вот участники опроса, проведенного «иноагентом» к вопросу подошли очень взвешенно, показав паритет мнений, что представляется более ответственной гражданской позицией.
В итоге, к сожалению, приходится констатировать доминирование предпочтений использования истории как политического и идеологического оружия. Что говорит о политической юности (точнее — незрелости) общества нашей в который раз переформатированной страны, из истории которой в угоду бывшим топ-комсомольцам, а ныне — гросс-либералам вымарывается 73-летний фрагмент, по своим значимости и величию затмевающий прочие столетия.
Следует отметить, что так взрослели и некоторые другие великие державы. К примеру, руководитель Английской революции Оливер Кромвель, «убийца» монарха и многих прочих политических оппонентов, после смерти пережил осквернение и могилы, и самого тела, повешенного на виселице, однако в 1899 году был увековечен скульптурой у Вестминстерского аббатства в Лондоне — места коронации и упокоения королей Великобритании. А во Франции, так и не отказавшейся от военного парада 14 июля, день взятия Бастилии, памятники видным участникам Революции, вне зависимости от стороны, на которой они воевали, стоят повсеместно. Наиболее великие нашли (многие — не сразу) и в Пантеоне, и в Дворце инвалидов в Париже, — местах, великолепием и местом расположения вполне сопоставимых с Мавзолеем В. И. Ленина. Последний, к тому же, и так расположен на погосте, потому компромисс с захоронением более чем возможен: для этого необходимо лишь стеклянную крышку саркофага поменять на каменную…
А если захочется снести какую-либо архитектурную нелепицу, то рядом с Мавзолеем есть каток — уж ему-то на погосте (а также и у Лобного места, у памятника Минину с Пожарским) точно не место.
Комментарии читателей (4):
Но, скажу честно, лично меня ПРОСТО УБИВАЕТ сравнение каких-то ситуаций, происходящих у нас в стране, С ЭТОЙ Б...ОЙ, ГР...ОЙ ГЕЙРОПОЙ!
ДА ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ЖОПУ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ!!!!!
ДЛЯ ВАС ЧЁ - ГЕЙРОПА ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ, ДА?!?!?!
ВОТ ЭТО ВОТ ОТСТОЙНОЕ ВОНЮЧЕЕ БОЛОТО, НАПОЛНЕННОЕ СМРАДНЫМИ ХОДЯЧИМИ ТРУПАМИ, ДУХОВНО СДОХШИМИ ЕЩЁ 1000 ЛЕТ НАЗАД, НАПЫЩЕННО НАЗЫВАЮЩИМИ СЕБЯ "КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕЩЁННЫМИ"?!?!?!?!?!
И ИМЕННО ЭТУ ВОТ "КУЛЬТУРУ" ВЫ ПРИВОДИТЕ В ПРИМЕР ДЛЯ НАШЕГО ПОДРАЖАНИЯ?!?!?!?!?!?!
ДА У СЕБЯ ТАМ ПУСТЬ ОНИ ХОТЬ ВСЕ СРАЗУ, СКОПОМ, ПРОДАДУТ САТАНЕ СВОИ И ТАК УЖЕ ПРОСРАННЫЕ ДУШИ ИЛИ ВСЕ СРАЗУ, МАССОВО, ПОКОНЧАТ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ, НАЗВАВ ЭТО УМНЫМ СЛОВОМ "ЭВТАНАЗИЯ"!!!
ОНИ ТАМ СКОРО ПАМЯТНИКИ ГИТЛЕРУ ИЛИ МУССОЛИНИ ПОСТАВЯТ - И НАМ ПОЭТОМУ НУЖНО ПОСЛЕДОВАТЬ ИХ ПРИМЕРУ И СНОВА ВОССТАНОВИТЬ ПАМЯТНИК НАШЕМУ МЕСТНОМУ ГИТЛЕРУ, УБИВШЕМУ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУССКИХ?!?!?!?!?! ВЫ ЭТО ПРЕДЛАГАЕТЕ?!?!?!?!?!?!
ГОВОРЮ ЧЁТКО, КОНКРЕТНО И ОДНОЗНАЧНО: ЕСЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ ВСЁ-ТАКИ ДОПУСТИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАМЯТНИКА ДЗЕРЖИНСКОМУ - В ЛЮБОМ МЕСТЕ МОСКВЫ ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ГОРОДА НАШЕЙ СТРАНЫ, А НЕ ТОЛЬКО НА ЛУБЯНСКОЙ ПЛОЩАДИ - Я СВОИ КОНКРЕТНЫЕ И ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВЫВОДЫ О ВЛАСТИ СДЕЛАЮ!!!!! Это не значит, что я переметнусь в стан "пятой" колонны и начну топить за Навального - НЕЕЕЕЕТ, НЕ ДОЖДЁООООООТЕСЬ!!! Но выводы мои будут ооооочень неутешительными для власти. И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОГО - СЛАВА БОГУ, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СТРАНЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ СТАЛИ ПОНИМАТЬ, ГДЕ ПРАВДА В ИСТОРИИ, А ГДЕ ЛОЖЬ, И КТО - ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ, РОССИИ-МАТУШКИ, А КТО ЕЁ САМЫЙ НАИЖЕСТОЧАЙШИЙ ВРАГ, ЖЕЛАЮЩИЙ ПОГИБЕЛИ И РУССКОМУ НАРОДУ, И РОССИИ, КАК ГОСУДАРСТВУ, С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАННОМУ ИМЕННО ТРИЕДИНЫМ РУССКИМ НАРОДОМ!!!
ЕСЛИ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ ХОЧЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОПУСТИТЬ РЕВОЛЮЦИОННУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ ВОЗМОЖНЫМИ ПОДОБНЫМИ ШАГАМИ ПО ВОЗМОЖНОМУ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ КРОВАВЫМ УБИЙЦАМ ДЕСЯТКОВ И СОТЕН ТЫСЯЧ РУССКИХ ЛЮДЕЙ - ПУСТЬ ПЕНЯЕТ ПОТОМ НА СЕБЯ!!!
СОГЛАШУСЬ С ТААРИСЧЕМ ПАВЛЕНКО ВЛАДИМИРОМ БОРИСЫЧЕМ, КОТОРЫЙ ТУТ НЕДАВНО СОВСЕМ ТОПИЛ ЗА ЭТО САМОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В СВОЕЙ СТАТЬЕ НА ЭТОМ ПОРТАЛЕ, ТОЛЬКО В ОДНОМ - ВОПРОС РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ВОСТАНОВЛЕНИИ ПАМЯТНИКА ДЗЕРЖИНСКОМУ СТАНОВИТСЯ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ В ВОСПРИЯТИИ ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ ПРОСТЫМ ГЛУБИННЫМ НАРОДОМ!
ВОТ, И ПОСМОТРИМ - СТАЛА ВЛАСТЬ МУДРОЙ ИЛИ ДО СИХ ПОР, ПО НАУСЬКИВАНИЮ С ЗАПАДА, СО СТОРОНЫ СВОИХ ЗЛЕЙШИХ ВРАГОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ПОЛНОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ ВООБЩЕ КАКОГО-ЛИБО УПОМИНАНИЯ О 1000-ЛЕТНЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ КОРЕННОГО ТРИЕДИНОГО РУССКОГО НАРОДА, НАРОДА-БОГОНОСЦА, ПЫТАЕТСЯ С ЭТИМ НАРОДОМ ИГРАТЬСЯ В ИГРУЛЬКИ И ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ДАЛЬШЕ - ПРОКАНАЕТ ИЛИ НЕ ПРОКАНАЕТ!!!!!
УЖЕ!!!!!!! НЕ!!!!!!! ПРО!!!!!!! КА!!!!!!! НА!!!!!!! ЕТ!!!!!!!!
МОЖЕТЕ ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ!!!
Нам вчера лестно было получить от телеграм-канала "Архивариус" эпитет - "Самое убогое из существующих движений".
https://t.me/archivarius_dz/7228.
Вот что написал "Архивариус":
"Самое убогое из существующих движений -"Движение Сорок Сороков" в очередной раз поело экскрементов, да еще сладострастно чавкая от удовольствия.Это случается,если не пользоваться мозгом,считая всю мыслительную деятельность порождением козней диавола.
Шайка безмозглых в очередной раз выступила против памятника Дзержинскому..."
Мы действительно у-Бог(а)-ие, и нам за это не стыдно. А вот то, что дальше написал "Архивариус" -это его не красит.
По плодам их узнаете их...
Ничего хорошего и доброго не сделать с такой злостью и ненавистью к незнакомым людям, многие из которых точно не заслужили такой площадной брани. Ну ничего,мы православные,стерпим).
Теперь отбросив площадную лирику "Архивариуса" к делу. Вот что он написал
1. Разоблачение лжи о русоофобии Дзержинского.
2. Разоблачение лжи об убийстве сестры.
3. Пилсудский ненавидел Дзержинского как раз за его позицию по национальному вопросу (отвергал польский национализм и русофобию). Нужно быть совершенно дремучими и невежественными в данном вопросе, чтобы назвать Пилсудского другом Дзержинского. Они даже воевали друг против друга!
Ну что же? Вот и наш ответ "Архивариусу":
Отношения Дзержинского и Пилсудского это практически революционно семейный роман-драма между националистической партией ПСП (Польская социалистическая партия) Пилсудского и социалистической интернацирнальной партией СДКПиЛ (Социал-демократия королевства Польши и Литвы) Дзержинского.
Из автобиографии Дзержинского: "В 1895 году вступаю в литовскую социал-демократическую партию, учусь сам марксизму с 1900 года в СДКПиЛ." Хоть Дзержинский в отличии от Пилсудского предпочитал учить идеи Маркса по наставлениям Розы Люксембург, но все годы террора против России эти два поляка порой действовали синхронно и финансировались из одного и того же источника. Дружить против Русского Царя и России, и ненавидеть её, им совсем не мешали разные направления их революционной деятельности. Как и племяннику Дзержинского, сыну сестры Алдоны, которой он писал, играя в казино в Монте-Карло или зависая на острове Капри у Горького, в перерывах между занятиями идеологическим терроризмом и отсидками за свои преступления в тюрьмах и на каторге: "Антони Ежи Булхаку быть адьютантом маршала Пилсудского". И в то время как после кровавого переворота 1917 года шла война между Советами и Польскими нациками, Дзержинский сохранял тёплые отношения с Пилсудским через своего племянника, который был в родстве с маршалом, так как жена Булхака Ванда Юхневичувна была родной племянницей видного русофоба Пилсудского. Пилсудский, как и Дзержинский, и его жена Мушкат, боролись против политики русификации Польши, проводимой властями Российской Империей (Польша являлась частью России), требующих преподавания на русском языке. А чему удивляться, если Дзержинский, как и Пилсудский воспитывались на мифах о польских героях, ненавидевших Россию. И когда поляка или польского еврея за кражу арестовывал поляк же городовой, виноват безусловно был русский Царь.
Романтика терроризма и бандитизма была свойственна революционерам того времени. Так Степан Бандера воспитывался на приукрашенных сказках о бандите Евгении Коновальце, который на самом деле жил в Германии и Швейцарии, и как и Ленин, и соратники Дзержинского по партии СДКПиЛ, такие как, друг Парвуса и Троцкого - Якуб Ганецкий, пользовался, как и они все, поддержкой зарубежных разведок и банкирской мафии Уолл-стрит и Лондон-сити, пытавшихся разрушить Российскую Империю на экономическом рывке Русского чуда конца XIX начала XX века. Для этого они использовали марксистов и социалистов разных мастей, и с помощью этих разных агентов влияния, как национал-социалист Пилсудский и социал-демократ Дзержинский.
Так и сегодня ребята с Уолл-стрит и Лондон-сити, по лекалам начала ХХ века, хотят развалить остатки Российской Империи, играя, как и тогда на двух бесовских скрипках - с одной стороны либерал-социалисты Навального, а-ля Саша Керенский, с другой стороны марксисты-социалисты, а-ля Ленин, Троцкий, Дзержинский, припавшие к лондонским и нью-йоркским истокам того же Социнтерна Рокфеллеровско-Соросовского розлива. А Социнтерн как был клубом западных фондов от Йеля до Лондона "Алло, мы ищем таланты для борьбы с Русской Православной цивилизацией", так этим клубом и остался. Только сегодня к фамилиям Ротшильд, Рокфеллер , Карнеги добавились Гейтс, Шваб и Сорос - друг и кошелек главы Социнтерна Папандреу и центра Йельской молодежи, где вроде по разные стороны баррикад уютно и либерал-социалистам Навального и нео-марксистам, выступившим за восстановление памятника русофобу, террористу и английскому шпиону Дзержинскому. Тогда, в начале ХХ века, как и нынче, можно было из-за границы руководить своими сторонниками. Сегодня это протесты и помои лжи на правду в интернете. Тогда похищение людей, рэкет, вооруженные ограбления, которые и националисты Пилсудского, Коновальца, Биласа, и интернационалисты Свердлова, Дзержинского и Петерса называли по ленински одинаково - экспроприациями. К слову, не брезговали они всё отнимать "на революцию", в том числе суммы для выплаты зарплаты простых работяг, оставляя их без хлеба! Во время войны 1905 года и Дзержинский, и Пилсудский призывали: "Массовая месть - массовый террор!" А во время первой мировой помогали врагам России саботажем, забастовками в тылу и на фронте, работая на врагов России, и не скрывая этого. Дзержинский в ЧК требовал расстрела для классовых врагов и расстреливал тысячами, хотя сам за свои преступления в дореволюционной России не был приговорен к смерти.
Старший брат Пилсудского, как и он сам, был соратником и подельником брата Ленина, Александра Ульянова, и казённого с ним. А сам Пилсудский носил им взрывчатку для убийства Русского Царя Александра III, и гуманно, по малолетству, получил только ссылку. Думаете Дзержинский Пилсудского за это ругал и не поддерживал?
Смешно, как и заявления про "случай на охоте" с другой сестрой Ф.Дзержинского Вандой. Почитайте дело в архивах местной жандармерии, или его копии в архивах и мнение следствия, там всё не так однозначно, как все заявляют и этот вопрос скорее открыт для исследований чем закрыт!
Дзержинский конечно ненавидел Россию, зато был предан партии большевиков, не скатился в национализм, а вместе с Бела Куном и Розалией Залкинд (Землячкой), прообразом женщины-комиссара в фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар", "зачистил" Крым от десятков, если не сотен тысяч "врагов революции" - православных русских патриотов. И дальше в ВЧК с упоением убивал и убивал врагов Маркса-Ленина и Социнтерна. Британский Социнтерн может гордиться таким героем. Так что есть предложение поставить памятник Дзержинского в Лондоне у офиса Социнтерна. И всех его сегодняшних поклонников с удовольствием примет Туманный Альбион на открытие памятника одному из лучших революционеров проекта Лондон-сити и Уолл-стрита под названием "СССР"!"
И очень хороший, по-настоящему выстраданный и глубоко осмысленный пост в ТГ-канале "Русский Демиург":
"За что люди не любят нынешнюю правящую элиту? Не за кричащее богатство. Не за воровство. Не за равнодушие. Всё это коробит, вызывает презрение, но в принципе не доводит до агрессии. До агрессии доводит нечто более глубокое, даже если оно не осознаётся. Это отказ от утоления страстного желания, длящийся долгое время.
Сильнее жажды хлеба и зрелищ люди испытывают желание во что-нибудь верить. Да, внушение веры – это всегда манипуляция. Неясные, но обещающие речи, великие примеры для подражания, ритуалы для вновь приобщённых последователей, грандиозные до размера утопии цели – вот и источник энтузиазма масс. Люди просят веры, они требуют её, но элита упрямо вместо веры пытается всучить им деньги. Или идею денег, цель денег, путь денег. Даже если денег нет, то желают хорошего настроения.
Народ голоден не хлебом, он алчет веры. И её суррогаты – в отсутствие подлинника – ему внушают лжепророки навальные. «Жирные коты» - говорит Навальный, – и молодёжь ярится, потому что верит, что Навальный даёт им веру. Он не деньги им обещает, заметьте. Он не говорит: «Прогоним жирных котов и сами займём их место у кормушки». Не говорит: «Кто был ничем, тот станет всем».
Он призывает мстить тем, кто лишил их веры. Запретил её в Конституции по видом идеологии. Заменил её прагматизмом и технократией. Уклонился от мессианской миссии, заменив смысл жизни достижением её уровня. Как Хрущёв, сведя коммунизм к «догоним и перегоним Америку по молоку и мясу».
Для русского народа нет ценности в слове «свобода», он равнодушен к этому слову. Это абсолютно чужое для него заимствование, принесённое городскими разночинцами из тесного Запада, где все жили тесно и скученно в бургах и крепостях. Дефицит пространства порождал мечту о свободе, внешней и внутренней. Свобода нужна тем, кому тесно.
Русские не жили в крепостях. Они жили на стыке между лесом и степью. Они понимали не слово «свобода», а слово «воля». Приволье, раздолье, воля вольная – вот что понимали русские, уходя в космические просторы степей, огромных, как океан, или лесов, безбрежных, как море. Воля – это космос. Свобода – это коммунальная квартира с графиком доступа к плите и соблюдением дисциплины на посещение туалета. И вечными склоками с теми, кто не выключает свет в туалете и гремит за стеной молотком или патефоном.
Разводить русских на тему свободы – это обращаться к узкому слою городских, а потому уже как бы и не русских, жителей. Даже если их много, они носят в архетипе не свободу, а волю. Это генотип. Те, кто воли не понимает и топит за свободу, это чужеземцы, даже если они живут на Руси долго. Внутренние эмигранты. Ремесленники, пропустившие стадию жизни в крепости, но перенявшие идеи из чужих крепостей.
Вера в России нужна больше хлеба и справедливости. Народ перетерпит и несправедливость, и голод – если есть вера. Нет веры – будь хоть какое изобилие, русские взбесятся. Начнут искать справедливого распределения и не найдя его, пойдут пускать друг другу красного петуха.
Тот, кто поймёт важность веры, станет в России властителем дум и душ. И не важно, если вера со временем иссякнет. Её нужно заменить новой. Сытая Европа не хочет плодиться и вымирает. Она утратила веру. Теперь она верит в «пей, гуляй, однова живём!». Русские так не могут. Они сначала терпят, недужат, пьют горькую, а потом разносят всё вокруг – лишь бы не превращаться в тупое и сытое жвачное животное. Русские не ищут хлеба. Они ищут смысла.
Тот, кто даст людям веру, получит всё. Это не обман, это повод жить и работать. Не хлебом единым жив человек, и тот, кто это вспомнит, победит смерть. А что сверх того, то от лукавого."
"Хороший текст Русского демиурга
https://t.me/rus_demiurge/9163.
Бывало, мы не сходились по каким-то моментам, но ведь это нормально для тех, кто горит.
Пост про поиск веры, и то, что для русских вера важнее хлеба и свободы. Нам в этом плане легче. Мы уверены на 1000%, что русские свою веру нашли. И создали одну из величайших цивилизаций на Земле - тысячелетнюю Русскую Православную цивилизацию. Нам не надо искать веры, нам просто нужно вернуться к себе или домой, как говорилось во время Крымской весны.
Нам нужно вспомнить, что русский человек, в отличии от любого от другого человека на Земле смог пройти десятки тысяч километров и освоить огромные территории, не колонизировать, а именно освоить, потому что у него была вера, которой он заражал или заставлял себя уважать сотни других народов, объединившихся вокруг него, и доверивших ему государствообразующую роль, а его вере эти народы доверили духовно-нравственный фундамент.
В начале ХХ века, чтобы не дать этому вольному и богобоязненному народу стать основой государства номер 1 в мире, его попытались унизить, уничтожить, отобрать у него и веру, и волю. 100 лет по русскому народу ездили танками, унижая и заставляя его забыть о мессианской роли. Во многом преуспели, но не смогли сделать главного - Бога у русского народа отобрать нельзя. Как только кому-нибудь когда-нибудь в мире удастся отобрать у русского народа Бога, тогда этого мира не будет.
"Кому нужен такой мир, если в нём не будет России,.. которая управляется Богом"..."
И ещё позволю себе привести пост в ТГ-канале "Политика и аналитика":
"ЛЕНИНСКИЙ ТЕРРОР И СТАЛИНСКИЕ РЕПРЕССИИ
Дискуссия вокруг памятника Дзержинскому поднимает тему красного террора и репрессий. Тут, думается, следует разделить между собой эти вещи. Одно дело классовый террор, другое – репрессии 30-х годов. Насчет последних не все однозначно. Стоит прочесть роман «По тонкому льду», написанный чекистом Георгием Брянцевым.
Из произведения, имеющего в основе реальные события, видно, что перегибы были, потому что среди чекистов нашлись карьеристы, желающие любой ценой пробиться в начальники. Были и откровенные враги, которые раскручивая маховик репрессий, хотели сами уйти от ответственности и, кроме того, вызвать недовольство в народе.
Однако несмотря на наличие перегибов, репрессии принесли стране и пользу. Ведь действительно было множество реальных врагов и без репрессий 30-х, без разгрома троцкистов и заговорщиков в армии вряд ли бы удалось выиграть войну.
Из судебного отчета по делу антисоветского "право-троцкистского блока" видно, что часть высшей номенклатуры и большевиков старой гвардии оказались повязанными с иностранными разведками.
Тема репрессий важна, потому что сегодня мы имеем схожую картину, с той лишь разницей, что большевики 90-х назвали себя демократами. Вспомним о бостонских посиделках, на которых однажды участвовал ныне покойный сатирик Задорнов.
https://www.youtube.com/watch?v=_jHgpdK5uA0
Кто не в курсе, то организовывались посиделки ЦРУ и там было очень много представителей российской элиты. Просто прикиньте, что тысячи чиновников высокого ранга и крупных бизнесменов так или иначе работают на ЦРУ. Кроме того, находясь на верху социальной лестницы предатели подбирают себе соответствующие кадры. Те в свою очередь ищут себе помощников. Добавьте к этому политических иностранных агентов, коих десятки тысяч по всей стране.
Поэтому любая основательная зачистка затронет десятки тысяч людей, среди которых наверняка окажутся и случайные люди, которые просто оказались не в том месте и не в то время.
Однако начни непредвзято разбираться и окажется, что репрессии 30-х принесли больше пользы, чем вреда – они ослабили внутренних врагов и остановили троцкистский курс видных ленинцев, поголовно сотрудничающих с иностранными разведками. Были перегибы, но из двух зол следует выбирать меньшее и перед началом войны нельзя было оставлять такую дыру в государственной безопасности.
Полагаю, что именно уцелевшие от репрессий троцкисты впоследствии и сдали страну. Наверно поэтому у современных наследников Троцкого – российских либералов (во главе с Чубайсом), служащих неоконам, красный террор не вызывает вопросов – он, видимо, даже радует их черные сердца. Тот же Чубайс, например, фотографии памятные делал на могиле Троцкого – их можно найти в интернете.
Весь гнев российских либералов-коллаборационистов направлен против сталинских репрессий, потому что они прекрасно понимают, что истории свойственно повторяться.
Что же касается Дзержинского, то, во-первых, история российских спецслужб начинается не с 1917 года, а гораздо раньше. Во-вторых, мировоззрение поляка и католика-социалиста Дзержинского никак не связано с русской духовностью и культурой нашей страны. Поэтому установка ему памятника может быть воспринята неоднозначно. Либеральная оппозиция специально все переврет и станет кричать про сталинские репрессии. Для традиционалистов же такой символ будет означать, что наследники троцкизма, служащие ныне неоконам, готовы использовать российские спецслужбы, чтобы применить террор по отношению к русским.
Если же история с установкой памятника – это попытка поиска исторического консенсуса, то она явно неудачная, ведь для начала надо подумать над тем, как совместить положительный советский опыт и дореволюционный. Подобную попытку осмысления предпринял в свое время Бердяев в работе: «Истоки и смысл русского коммунизма». Полагаем, что только в бердяевском ключе, у коммунистической идеи и есть какие-то перспективы в России будущего."