Почему Сергей Чемезов хорошая кандидатура на должность премьер-министра

Государственники в процессе трансфера имеют все шансы вытеснить сислибов с командных высот
6 октября 2019  15:45 Отправить по email
Печать

Понятно, что основные мысли всех русских патриотов сейчас уже не столько о защите и обороноспособности России как главного государства русских – острота данного вопроса спала. Потому что после 1 марта 2018 года, после Послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, все мы с огромной радостью узнали – по целому ряду вооружений Россия на десятилетия, если не больше, обогнала нашего «главного вероятного противника».

Правда, речь там больше шла об образцах этого оружия, вчера ещё совершенно фантастического, а массовое производство связано уже с другой нашей главной проблемой – слабой экономикой. И именно из-за опасности не успеть произвести всё необходимое в достаточном количестве, на фоне очень непростой внешнеполитической ситуации, и прозвучали не так давно вполне обоснованные предостережения, что "России надо готовиться к войне".

При этом у многих из нас уже успело сложиться правильное понимание, что, во-первых, восстановление армии (в том числе ВМС и ВКС) и военно-промышленного комплекса случилось только в глубокой тайне и с использованием элементов мобилизационной экономики, но ещё и без отбрасывания наличествующей капиталистической.

И, во-вторых, неминуемо обозначились констатации, что именно такое сочетание, на фоне почти уже стагнирующего либерального «руления», является эффективным будущим российской экономики или, говоря по старому, нашего народного хозяйства. Потому что последний термин ещё и намекает на элементы социалистической экономики – не только её мобилизационность, но и государственное планирование.

Именно поэтому и появилась у меня работа "Мобилизационно-либеральный план Путина". И уже тогда, во время её написания, был большой соблазн обозначить имя нового премьер-министра, который, вместе с постепенным включением новых и новых отраслей в корпорации, работающие по правилам и условиям ВПК, поведёт нашу экономику в будущее "семимильными шагами". Премьера, который за данным текстом вполне уже угадывался.

Правда, было и трезво-пессимистическое понимание, что внутренний враг ещё силен, что и в экономике, и в СМИ, и в системе управления государства, «либерастов» у нас "выше крыши". Поэтому неминуем был и следующий вопрос – не рановато ли открывать имя того, кто поможет нам их лишить враждебного влияния внутри страны.

Однако ситуация с "РосТехом" становилась всё более понятной, а Сергей Чемезов недавно заслуженно получил, как пишут СМИ, Героя России и вообще начал активно «выходить из тени». Поэтому всё прозрачнее получалось и осознание всех думающих по вышеуказанному поводу - "шила в мешке не утаишь". И всё более нетерпеливыми были последние – они наконец-то увидели путь, уже "подняли ногу", но пока не имеют возможности начать данное победное движение.

Ведь теперь стоит задача уже не столько скрывать "лицо" нашей надежды, сколько создавать новое общественное мнение – для мало думающих и (или) "либеральствующих", но не врагов. Тех, кто всё ещё искренне строит иллюзии, что "рынок сам всё выстроит", что "нас спасут реформы". Потому что частная инициатива и мелкий бизнес – это хорошо, но мощь и контроль государства, вместе с перераспределением "природной ренты" – намного лучше, особенно на фоне наличия наших огромных природных богатств.

А что остальные либералы, в том числе «пятая колонна»? Они частью затаились в растерянности, а частью посылают "сигналы" - российская экономика, де, не работает потому, что слишком большая работа с коррупционерами развернулась. И поэтому как бы слишком большой страх «обуял» всех остальных, на разных уровнях принимающих решение. Типа, любое решение можно "повернуть", понять как угодно, и в том числе квалифицировать как преступное.

Однако конфискуемые в результате данной борьбы-работы миллиардные состояния, вал которых только увеличивается, доказывают правильность этой борьбы-работы. Кстати, ещё и по критерию истины, который лучший в истории, юмовско-марксистский (который практика). Вместе с "бессмертной" фразой продолжателя последнего, Владимира Ильича Ленина: "Верной дорогой идёте, товарищи!"

Но вернёмся к новому премьеру и его роли, точнее, взгляде на всё это политического обозревателя ИА REGNUM и ИА REX Александра Халдея. Потому что уже из подзаголовка его статьи «Для чего России нужен сильный премьер» звучит очень правильная почти-констатация: "Сергей Чемезов как премьер - зондирование мнения общества и элитных групп перед таким решением началось".

И ещё у Халдея очень верно показано, что "государственный механизм постсоветской либеральной России напоминает монолитную стену, где все элементы поддерживают и подпирают друг друга. Любая попытка вынуть из этой стены какие-то кирпичи и заменить их другими приведёт обрушению всей стены.

Вся череда полумер, в которых сейчас оппозиция разных мастей часто обвиняет Владимира Путина, все эти «шаг вперёд – два шага назад», все годы и по настоящее время, были и остаются манёврами уклонения от раскачиваний данной стены. Стены, не способной дать людям убежище от холода, но не подлежащей частичной реконструкции и даже капитальному ремонту".

Единственно, с чем я не согласен – что Сергей Чемезов будет являться "технической фигурой". Потому что если он и "не претендует на роль главы государства", то это не значит, что не подставит плечо Путину как своему давнему соратнику сейчас, как уже сделал это раньше и в деле восстановления ВПК.

И я уверен, что если Сергей Чемезов сумел так невероятно много сделать, долгие годы оставаясь в тени, если сумел выстроить такую успешную и такую огромную корпорацию, как "РосТех", то он очень, очень непрост. И чемезовская роль премьера точно не будет "второстепенной и сугубо функциональной".

Понятно также, что данные слова Халдея могли базироваться ещё и на одном, казалось бы, довольно вероятном предположении. Которое, вроде, подтверждаются наблюдениями, что президент России Владимир Путин очень часто и глубоко вникает в работу правительства, во многом действуя "через голову" премьера Медведева.

То есть транзит власти, будто бы, будет заключаться в «избрании» Путина будущим премьер-министром. Но, чтобы не было больше медведевских «нюансов», подобных ливийским, необходимо превращение его и в данном статусе в реального главу государства – с переносом на должность премьера нынешних полномочий президента страны. А уже потом, через 6 лет, повторение «тандема», возвращение в президенты.

Однако, как сказал недавно, пускай и по несколько другому поводу, Лукашенко, "это слишком мелко для Путина". Тем более что у последнего настолько большой авторитет, что он может сохранить реальное влияние и без формальных полномочий. И не суть, как будет называться эта должность - "Председатель Совета Безопасности России", "Председатель Военного Совета..." или "вождь нации".

Кстати, снова возвращаясь к Сергею Чемезову и его большой роли в восстановлении ВПК. Понятно также, что после данных моих слов может подняться ор "либеральствующих" на тему того, что поскольку глава "РосТеха" сделал всё или почти всё по подходам мобилизационной экономики, то есть с помощью денег государства и приближённых к нему структур, то "с такими деньгами и дурак сумеет".

Однако, мы, увы, очень хорошо знаем, что могли сделать и делали высокопоставленные "либерасты" с огромными государственными деньгами. Только по самым приблизительным подсчётам, с 1991 г. из России выведено от 1 до 3 триллионов долларов вместо того, чтобы вложить их в экономику страны и создать непотопляемые мировые ТНК.

И ещё у меня есть большое подозрение, понемногу переходящее в уверенность, что даже при нашем, казалось бы, огромном кадровом голоде, нужные люди для чемезовской перестройки неожиданно найдутся. А «либерасты», такие «страшно нужные» в финансах, экономике и госуправлении, будут лететь со своих насиженных мест «со страшным свистом» – и скоростью, превышающей скорость их опасений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (7):

Mstislav
Карма: 999
06.10.2019 16:38, #38172
"по целому ряду вооружений Россия на десятилетия, если не больше, обогнала нашего «главного вероятного противника
Правда, речь там больше шла об образцах этого оружия, вчера ещё совершенно фантастического, а массовое производство связано уже с другой нашей главной проблемой – слабой экономикой"

Так в чем ПРАВДА, в том, что ОБОГНАЛИ или в том, что экономика слабая и будет оставаться таковой ещё очень долгое время, обнуляя результаты обгона?
А для поднятия экономики необходимо, чтобы вся страна, работала, «как один человек», который, как бы пребывая во множестве лиц в одно и то же время, выполнял бы в разных производствах разные составные части общей им всем работы с высоким профессионализмом и добросовестно Если этого нет, то все проекты как минимум вызывают нарекания у конечных потребителей, а как максимум, оказываются неосуществимыми, в том числе и на завершающей стадии: для того, чтобы весь проект рухнул достаточно ошибки одного из его участников Устранить человеческий фактор из системы не представляется возможным, т.к. автоматизация и роботизация несут пороки и недостатки своих создателей, краткосрочные по времени процессы не подлежат контролю со стороны техперсонала. Если не изменяет память, то в семидесятых годах прошлого столетия на космодроме произошла катастрофа из-за сбоя автоматики: включились двигатели второй ступени ракеты-носителя, а затем взорвалась первая ступень - погиб персонал и маршал Неделин А как у нас обстоят дела в этой сфере?
Mstislav
Карма: 999
06.10.2019 16:47, #38174
В ответ на комментарий Mstislav #38172 (06.10.2019 16:38)
"И ещё у меня есть большое подозрение, понемногу переходящее в уверенность"
И у меня есть большая уверенность, что всякое дело надо начинать с начала, а не заниматься латанием дыр по ходу этого дела, поэтому не разделяю мнения автора в части того, что "нужные люди для чемезовской перестройки неожиданно найдутся" - в государственных делах, особенно кадровых, неожиданностей не бывает, т.к.кадры для управления делами общественной в целом значимости надо готовить долго и упорно, в первую очередь мировоззренчески и профессионально
VilPhys
Карма: 56
06.10.2019 17:21, #38176
Становится очевидным, что команда "будущего Путина" почти собрана.
Будет ли она им высвечена? Скорее всего нет;только не Путиным- это не в его манере (так что не надейтесь либералы и "демократы",типа Mstislava), Вообще,не принято заранее высвечивать будущих членов реальной власти.
Тем более, что создаваемая НОВАЯ власть будет НАДгосударственной.
Тем не менее, ожидаем еще много статей по "новым путинским кадрам"
Fcharly
Карма: 2
06.10.2019 17:31, #38177
Ха, какая хитрая статья. Она дает людям ложную надежду, что Путин выгонит людей, которых ставил! Сильно сомневаюсь, либо какие-то перестановки перед выборами. Страшилки и ложные надежды - вот чем сейчас наполнены СМИ. Что нам от новой команды! Она не отменит ни одного решения старой, это не принято. Не идеализируйте президента, он продукт системы, а не система продукт президента.
07.10.2019 11:38, #38182
В ответ на комментарий Fcharly #38177 (06.10.2019 17:31)
Оба-на! Таарисчи, типа, "оппоненты" стали включать мозги, чтобы хитромудро манипулировать логическими выкладками.

И-ттттти, памашь, аааааа!

Ню-ню!
Mstislav
Карма: 999
07.10.2019 15:46, #38188
"восстановление армии (в том числе ВМС и ВКС) и военно-промышленного комплекса случилось только в глубокой тайне и с использованием элементов мобилизационной экономики, но ещё и без отбрасывания наличествующей капиталистической"
Кое-что о "наличествующей капиталистической" для сведения автора и комментирующих:
Г.Форд “Моя жизнь, мои достижения” читаем:
«Если бы я преследовал только своекорыстные цели, мне не было бы нужды стремиться к изменению установившихся методов. Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной: она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. Нынешняя система не даёт высшей меры производительности, ибо способствует расточению во всех его видах; у множества людей она отнимает продукт их труда. Она лишена плана. Всё зависит от степени планомерности и целесообразности (выделено нами при цитировании)» (Введение. “Моя руководящая идея”)
Отсюда следует, что у нас даже не КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ система, а либерастически-троглодитская, работающая на развал России Знает ли это ВВП и не потому ли в штатах забыт Г.Форд?

"был большой соблазн обозначить имя нового премьер-министра, который, вместе с постепенным включением новых и новых отраслей в корпорации, работающие по правилам и условиям ВПК, поведёт нашу экономику в будущее "семимильными шагами""
"Семимильными шагами" по рекомендациям и принципам Г.Форда? А кто и что сейчас мешает, ведь мы как бы строим капитализм, так почему не по Форду?
Mstislav
Карма: 999
07.10.2019 15:50, #38189
В ответ на комментарий Mstislav #38188 (07.10.2019 15:46)
"Только по самым приблизительным подсчётам, с 1991 г. из России выведено от 1 до 3 триллионов долларов вместо того, чтобы вложить их в экономику страны и создать непотопляемые мировые ТНК"
Точнее, украдено у России. Поэтому вопрос: строить социализм по Сталину с его плановой экономикой мы не желаем, строить капитализм по Форду не хотим. Так чего ещё вам хочется, строить феодально-родо-племенную шарашку? Этим кусом можно и подавиться, как говаривал князь Серебрянный из романа Толстого
Стоит ли ожидать массовых акций протеста в США после инаугурации Дональда Трампа?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
77.7% Нет
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть