Почему, если Украина не Россия, то не будет такой Украины?

На Окраине уже почти разобрались, что означает «незалежность»
18 мая 2019  16:30 Отправить по email
Печать

Показательная, много раз уже по-разному поднимаемая ранее киевской «элиткой», новость сегодня прошла по новостным лентам: "Бывший президент Украины Леонид Кучма в ходе встречи с литовской делегацией заявил, что причиной всех проблем страны является ее история, "написанная в Москве. И когда речь идет о Бандере, то я, вообще-то, сторонник того, чтобы историки занимались этими вопросами", - заявил экс-президент, допустив, что в разных регионах Украины могут быть свои герои.

Кучма задаёт вопрос: "А почему нам не даете возможность, чтобы на Украине сами разобрались, кто есть кто? Так что это действительно надо делать. Если у нас не будет своей памяти, то будем жить по чужой".

И я, на удивление, здесь с ним согласен – именно по данным вопросам, им поставленным. Хотя и знаю, что бывший русский и бывший «красный директор» Леонид Кучма, дорвавшийся до «дерибана» некогда советской собственности и этим полностью ценностно «переформатированный», совершенно другой смысл теперь вкладывает в эти слова.

Тот самый Кучма, который ради ограбления части вчера русского, в узком или в более широком смысле, народа поддерживает его «инаковость» и готов помогать делать его даже врагом России. Ради этого в своё время даже написав книгу "Украина не Россия". И даже продолжив начатое ещё первым президентом Кравчуком движение в принципиально враждебный России военный блок НАТО.

При этом он как бы не понимает, что «идея любой Ещё-одной-России, поменьше, порочна хотя бы потому, что завтра она обязательно превратится в "Не-Россию", а послезавтра, тоже тысячу раз обязательно, в Анти-Россию». Приходится лишь констатировать, что причиной такого непонимания является отсутствие мозгов у всей украинской элиты, тех, кто "дорвался" до власти в ходе развала СССР.

Оказывается, в результате раздела советского Черноморского флота, «Украина получила 138 кораблей и судов. В том числе, и достроенный более чем на 90% ракетный крейсер «Адмирал Лобов». Этому кораблю сначала дали название «Галичина», потом переименовали в «Украину».

Что, кстати, очень символично – «ржавеющая недовооруженная лохань так и застряла у стенки завода в Николаеве, в то время как однотипный с ней «Москва», пройдя капитальный ремонт, стал флагманом российского Черноморского флота. Большинство же украинских кораблей порезали на металл, обогатив доходами от металлолома чьи-то карманы. А уцелевшая от резака часть ВМСУ сбилась в ощипанную стайку у Куриного причала в Севастополе». Точнее, теперь уже в Одессе.

И, ведь, проблема очень наглядна не только на примере огромного количества кораблей, которые так быстро исчезли " в никуда". Ведь в своё время, "к моменту развала Советского Союза, бывшая Украина подошла с очень неплохими результатами:

«По производству нефти, газа и угля на каждого гражданина республика твердо удерживала второе место в Европе. Страна делала космические ракеты, каждый год десятками выпускала самолеты, десятками тысяч – станки и сельхозтехнику. В 1991 году на каждого украинца приходилось больше стали, чем на немца и француза вместе взятых, зерна – втрое больше, чем на среднестатистического итальянца, картофеля – в 1,5 раза больше, чем на жителя Германии, Франции и Италии в совокупности».

Потому что очередной раз повторяется другая реальная история, а не нарисованная "самостийниками" (именно такую, комплементарную, похоже, подразумевает Кучма). Которая уже была около 400 лет назад во времена "Руины". Когда каждый (за редким исключением) "нэзалежный и самостийный гетман" старался урвать себе побольше кусок территории вместе с единокровными земляками-"холопами", а ради иноземного покровительства готов был даже отправить их часть в подарок. В рабство или на смерть – этих правителей не очень интересовало…

А ещё Кучма не хочет видеть, что большинство народа уже разобралось, куда его привела «незалежность». Как показывают последние выборы президента, почти три четверти жителей бывшей Украины (только по официальным данным) против вышеуказанного курса - и это без учёта фальсификаций второго тура выборов в Львовской области, без учёта граждан, которым не дали проголосовать в избирательных участках на России и на Донбассе.

То есть, как и говорили вменяемые украинские политологи (Михаил Погребинский и другие), курс Порошенко на отрыв бывшей Украины от России поддерживает не больше 20% населения, и это при тотальном телевизионном и другом зомбировании. И вышеуказанный процент «уже понимающих» только растёт. Всё больше людей осознает, что с экономикой так плохо ещё и потому, что власть пытается до конца разорвать исторически сложившиеся экономические и другие связи.

Факт того, что население уже почти разобралось, подтверждают и «многосоттысячные» крёстные ходы прихожан Православной церкви московского патриархата и "Бессмертные полки", невзирая на всё давление, угрозы и даже террор нынешней киевской власти. Это же доказывают и многочисленные статистические опросы, не проплаченные киевской властью.

Кстати, скоро намечается ещё один "референдум", подтверждающий отношение жителей бывшей Украины к антинародному, антирусскому курсу киевских марионеток Запада. Именно то мероприятие, которое полностью снимет и обиды за "уплытие" Крыма в Россию, и за нежелание Донбасса оставаться в составе нынешней "нэньки". Это - получение российских паспортов для всех вменяемых жителей бывшей Украины, о чем прозрачно намекнул президент России Владимир Путин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (6):

18.05.2019 19:20, #35487
"Приходится лишь констатировать, что причиной такого непонимания является отсутствие мозгов у всей украинской элиты, тех, кто "дорвался" до власти в ходе развала СССР."

Вы думаете, что это просто отсутствие мозгов? Нееееееет!!!

Если бы вы знали,сколько и какой "жёсткости" компромата (там существует просто нереальная "жесть") есть у тех,кто держит этих персонажей "за Фаберже" - Кравчука ли, Кучмы ли, Пинчука ли, Коломойского ли, Хрюню Вальцмана ли со всей его командой,то бишь абсолютно со всей, Ахметова ли, да и вообще ЛЮБОГО олигарха и, практически, ЛЮБОГО политика, в "недогосударстве 404" точно - тогда бы всё абсолютно чётко встало бы на свои места!

ВСЕ ОНИ - АБСОЛЮТНЫЕ МАРИОНЕТКИ! Кто-то с большими умственными способностями,кто-то - с меньшими,кто-то с большей степенью свободы,кто-то - с меньшей, в соответствии с тем,кто какой градус посвящения имеет. НО ВСЕ ОНИ ДЕЛАЮТ И ВЕЩАЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО ХОЗЯЕВАМ! Я думаю - кто их хозяева,уточнять не надо.

Если кто не понял - мы, вообще-то, на войне! А на войне на врага не обижаются - его просто уничтожают как можно более рациональнее и эффективнее!Уже очень скоро настанет время их реального,физического уничтожения,и на месте дяди Кучмы и дяди Кравчука я бы сейчас запоминал каждый прожитый день в этой жизни,потому что он может оказаться последним - даже просто хотя бы потому,что уже старпёры, таких денег,как у Ротшильда,чтобы пересадки сердца делать чуть ли не каждый год, нет,а из ...опы уже давно песок сыпется!
18.05.2019 20:21, #35489
Там наши "партнеры" "работают" и им не нужна сильная украина. Им нужна Анти-Россия. А народ сейчас умеют "обрабатывать".
Чем дольше Россия не будет им мешать - тем меньше в итоге останется от украины.
snk1960
Карма: 97
18.05.2019 20:48, #35490
Каждая новость из Украины подтверждают, что внешнее управление этим образованием сохраняется в полном объёме и в полном отрыве от интересов этой территории.
Cedars
Карма: 1
19.05.2019 04:52, #35494
Это не самая большая часть проблемы которая имеет название "украинцы"... Собственно украинцев - среди граждан Украины не более 25% .. т.е около 10 млн..
В то время как украинцев среди граждан РФ около 10% ... т.е. порядка 15 млн..
И они так же ненавидят и Россию и русских..
В качестве иллюстрации вспомню и Миколу из Уренгоя с его каянием за "безвинно убитых" солдат Вермахта под Сталинградом.. и того же Аркадия Бабченко .. и Лию Ахиджакову и множество других... Вот эта проблема куда серьезней и важнее.. так как они среди нас и выступают от нашего имени..
19.05.2019 19:22, #35515
В ответ на комментарий Cedars #35494 (19.05.2019 04:52)
Абсолютно с Вами не согласен! БОльшая часть тех, кто сейчас типа ненавидит Россию и русских, а таких, на самом деле, не так уж и много, испытывают эти чувства только потому, что они находятся, живут именно там и их мозги промыты агитацией и пропагандой всей этой фигни. К сожалению, обычный человек, рядовой обыватель, в силу ли своего социального статуса или в силу интеллектуального и образовательного состояния не в состоянии самостоятельно оградить себя, поставив защитные "фильтры" в сознании, от всей этой бредятины и маразма. А уровень воздействия на обычное население Малороссии в этом плане просто зашкаливает, потому что именно там проверяются очень многие методы воздействия на человека и управления "толпой", которые потом будут использованы для управления уже всех при "новом мировом порядке". И если это воздействие прекратить и повернуть на 180 градусов - постепенно всё изменится. Именно поэтому такого положения нет с теми украинцами, которые проживают в России! НЕ НАДО ВСЕХ УКРАИНЦЕВ МЕШАТЬ С ГРЯЗЬЮ, паршивая овца найдётся в любом народе!
А у нас, по ходу, в школе надо вводить курс противодействия НЛП, потому что прозомбированных либерастами подростков и у нас становится всё больше и больше - и с этим надо что-то делать!
balian321
Карма: 1
06.08.2019 03:11, #37005
курс на отрыв Украины от России поддерживает большинство населения Украины - для этого всего лишь надо посмотреть последние социлогические опросы в Украине которые подробно освещают этот вопрос а не ссылаться на каких то дядек которые себя называют "политологами .Среди сторонников Зеленского таковых тоже подавляющее большинство по этим опросам. Прочую украинофобскую ахинею и рассказы про могучую экономику СССР которая оставила позади Германию, Францию и Италию - пусть комментируют психиатры
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть