Продолжая раскрывать венесуэльскую тему после предыдущего ряда публикаций, так и хочется поинтересоваться у ответственных и компетентных американских товарищей по поводу того, как не спросить им с агента Трампа, позывной – «Козырь», за все происходящие вещи? Ведь всё, что он ни делает, идёт России на пользу.
Старушка Европа отчаливает от «атлантической солидарности» и через самостоятельность плывёт нам навстречу, да ещё смотрит, как бы побольней ответить янки за подставу с РДСМ. Торговая война с Китаем (уж не говоря про весь мир), Поднебесную щемят в Южно-Китайском море, - и тут у нас сплошные плюсы.
Северную Корею он «победил», и теперь у Юга и Севера совсем не за горами объединение. ИГИЛ (организация запрещена в РФ) тоже «победил», вследствие чего США уже пора уходить из Сирии, да и большинство на Ближнем Востоке – это «страны, названия которых мало кто знает», по его словам. А сколько ещё по миру таких стран, названия которых не знают простые американцы, а значит и оттуда надо уходить.
Персов вот победил окончательно, удушив санкциями, и у них теперь лучшая на Ближнем Востоке, растущая из года в год, как на дрожжах, высокотехнологичная армия, а влияние их всё ширится. С Венесуэлой также «Козырь» начал возню, только как-то вся его риторика направлена на внутреннего потребителя, где агентом не очень политкорректно склоняется по всем падежам магическое слово «социализм», что бьёт по его прямому конкуренту Сандерсу на уже начинающей стартовать предвыборной гонке, ведь «Козырю» предписано ещё второй срок сидеть. Тут, правда, слово «победил» в политическом американском лексиконе тактично заменили на «коварство кубинцев».
Но спросить с него – не спросить, это мы уже в полушутку и в соответствии с совсем уж глубокой конспирологией, с теми же «умными постами, вывернутыми для маскировки кошачьим мехом вверх» по выражению Пелевина. А, с другой стороны, уж очень интересный момент был подобран для нынешнего латиноамериканского обострения.
Конечно, гуляет версия, что администрация президента клюнула на обещания от оппозиции, что «нам нужны всего сутки после вашего признания для полного перехода власти в наши руки». А уж как там было на самом деле – история умалчивает. Но давайте разберёмся в любопытно сложившихся обстоятельствах, как по волшебной палочке, вокруг этих самых больших в мире разведанных запасов.
Венесуэльская нефть давно и накрепко завязана на Америку. Из неё выстланы улицы американских мегаполисов, в основном именно она была в баках союзнической техники, высаживавшейся в Нормандии и открывавшей Второй фронт. На юге Штатов, особенно на побережье Мексиканского залива, под неё заточена целая индустрия, и её ждут там более 20 крупных НПЗ.
Нефть с бассейна реки Ориноко по составу тяжёлая и сверхтяжёлая, известной марки Merey, которую уже многие десятилетия мешают со значительно более лёгкими местными штатовскими сортами и отправляют на переработку в означенные выше НПЗ. При обработке эта субстанция дает увеличенный выход таких продуктов, как дизельное топливо.
В заводских ректификационных колоннах, похожих на небоскрёбы, вся технологическая цепочка, включая дорогущие мембранные катализаторы, рассчитана именно на такой состав поставляемого сырья. Остановка поставок грозит крахом целой области в этой перерабатывающей отрасли, а стоимость замены существующего оборудования, его монтажа и смены на новое, применения других специфичных сервисных подходов и совершенно особого «ноу-хау» измеряется в совокупности многими миллиардами долларов.
На данный, удачно выбранный администраций «агента Козыря» момент, для янки в мире похожего по составу сверхтяжёлого сырья почти нет. Собственной местной подобной нефти им не хватает. Причём, эти проблемы же не свалились, как битумный ком на голову. Всё было предсказуемо и известно ещё с ранних попыток поддушить Каракас в этой перманентной цветной революции.
По данным Refinitiv Eikon, суточный объем танкерных перевозок из Венесуэлы в Соединенные Штаты составил в 2018-м не 591,422 барреля, как годом ранее, а 500,013 барреля, что уже было на критической отметке для этого американского промышленного сектора. Тема очень скользкая, ведь в её русле электорат США чуть было не пошатнул на промежуточных выборах в ноябре 2018-го само правление республиканской партии во главе с «Козырем» как раз из-за разыгравшейся, и по ряду других причин, на бензоколонках США дороговизны горючего.
Бразильский сорт Marlim, мексиканская Maya и иракское сырье Basra Heavy, отличаются еще более высокой сернистостью. Перенастроить технологии, то есть наладить дополнительно-крекинговый extra-processing – тоже вылилось бы в астрономические суммы. С Канадой, где могли бы предложить нечто подобное в виде их марки Bow River, как раз сейчас обострение торгово-экономических споров. Иран под санкциями. Саудиты с их сортами кивают на соглашения ОПЕК+ (опять русский след) и вынужденное сокращение добычи. А когда у вас обязательства по снижению, то что вы будете урезать в первую очередь – дорогие лёгкие сорта или более дешёвые тяжёлые? Тут к гадалке ходить не надо.
И волшебным образом на сцену выходит марка Urals – российская экспортная нефтяная смесь, получаемая в трубопроводах «Транснефти» при смешивании тяжёлой, высокосернистой нефти Урала и Поволжья с лёгкой западносибирской. А ведь и цены на подобную нефть, ранее более дешёвую относительно лёгких сортов, в результате всей этой возни уже подскочили. Плюс, никто и не афиширует выросшие объёмы закупок, иначе лишние крики и вой по всему миру начнут вставлять палки в колёса. Да, одним орденом «Дружбы народов» за всё вышеперечисленное в совокупности мы явно не отделаемся, и будет тут у нас товарищ Трамп на пенсии строить ещё один Сити, как филиал уже существующему.
То есть, по факту, что мы имеем в этой Боливарианской Республике? А имеем кратно выросшие объёмы торговли с нами и избавление от продуктовой, технологической и прочих зависимостей от бывшего Гегемона. Имеем национального нефтяного госмонополиста, ушедшего под нашу крышу.
Все эти судорожные попытки Голого короля – проигранной пешки Гуайдо, как куклы надетой на морщинистую руку Дяди Сэма, по уводу под себя американских дочек PDVSA, таких как Citgo, только лишь ускоряют перенаправление оринокской нефти на рынки Китая и Индии. То есть в нужные нам части света и под нашим чутким руководством. А уж новых дочек, как и других различных независимых каналов проводок взаиморасчётов, мы им заботливо настругаем, как и прочих защитных механизмов.
Так же мы видим естественную перенастройку нынешних венесуэльских элит от Китая, в большую степень на нас, и мы тут не причём, это произошло своим ходом. Как, впрочем, и наглядная демонстрация миру того, что можно по росчерку пера и идеологически надуманным причинам быть ограбленным англосаксами на золото, активы и банковские счета, да ещё по жадности у тебя отберут уже отправленные на переработку залитые до краёв танкеры. Но привычно будут тыкать в сторону России, переводя с больной головы на здоровую, что это РФ обирает несчастную страну на золото.
Хочу грубыми мазками донести, как мне видятся все эти закономерности (а это именно закономерности), принимая во внимание природу государств, как живых сущностей, которые растут, взаимодействуют, наделены особыми чертами и миссиями, имеют благоприятные периоды и не очень, по определённым причинам стареют, дряхлеют или уничтожаются.
Они подпитываются нашими энергиями-эмоциями, что мы излучаем в виде всего спектра патриотических чувств, распластывают по миру свои щупальца влияний: политических, экономических, военных, идеологических - в разной конфигурации и соотношении этих свойств, бьются ими друг с другом, побеждают, проигрывают или входят в клинч.
На них может быть навешана Тёмная миссия, как когда-то на ранний СССР для объединения планеты мировой революцией под этой идеологической доктриной, или как на США в 1956-м, для объединения человечества Глобализацией. А может вручаться и Светлая миссия для альтернативного, человечного, Богоугодного и справедливого единения Земли.
Всё подобное изучает китайская натурфилософия, этого касаются Веды и другие Священные Писания, раскрывает в своей Астрономике Марк Манилий. Этому посвящены многие труды основоположников геополитики, особенно в собственных изысканиях раскрыто сотрудником британских спецслужб Эриком Артуром Блером (псевдоним Джордж Оруэлл) и целым рядом других выдающихся людей.
И не важно, кто ты, мой читатель: эзотерик, материалист, в меру суеверен или душа стремится найти себя в религии. То, о чём я говорю, на самом передовом крае психологии, как науки, уже начинает «нащупываться» и изучаться такими разделами, как психология масс, психология толпы. Начиная от Аристотеля, с его «человек – общественное животное», до более близких к нам, уже ставшими классиками в этом направлении Лебону, Сигеле, Тарду, Московичи, Фрейду, Левину, Зимбарду, Зимичиевой и, конечно же, Юнгу. И до самых современных, и как следствие, самых смелых исследований, признающих оперирование такими понятиями, как эгрегор, лежащим корнями в Каббале.
Наука уже шагнула за привычные грани этого мира, где перестают работать его более-менее изученные законы, просто пока она для себя не очертила чётко его границы. Переходя в макромир, или заныривая с помощью квантовой физики, делающей первые робкие шаги, в другой полюс бесконечности, в кэрролловскую кроличью нору микромира, учёные начинают видеть, что привычные законы и представления перестают работать. Появляется понимание множественности реальностей там, а российским физикам из МФТИ уже удаётся повернуть время вспять.
Мы на пороге большого скачка в этой бескрайней области, ну а то, о чём я сейчас говорю по поводу государств, через каких-нибудь пятьдесят-семьдесят лет будет изучаться в школе. Просто опять же, человечество в массе своего творческого потенциала пока зациклено на орудиях уничтожения или защиты, на разделяющих политических распрях и никчёмном стремлении к безудержному потреблению.
Только в объединённом человечестве синергия его творчества и одухотворённого духовного делания способна свершать не представимые с нынешних позиций прорывы. Пока же такие категории не массовы и возможны только с помощью разведчиков-соглядатаев нашей цивилизации – с помощью духовидцев, опережающих время. И мы имеем с вами честь быть соотечественниками такой заоблачной величины, как Даниил Андреев, масштаб которого пока не осознан ни нами, ни миром в целом и опираюсь я, во многом, и на его труды в том числе.
Так вот, в данный исторический момент наша молодая и возросшая Государственность сошлась в схватке со стареющей американской. Положение Дяди Сэма усугубляется тем, что его подпитка из самых серьёзных инфернальных источников была прекращена вследствие снятия с него санкции на планетарное объединение. Определённые Силы проиграли сей раунд (в том числе и благодаря действиям России) и отказались от дальнейшей поддержки сего проекта в его лице. Это произошло где-то в районе 2015-го года, плюс-минус.
Дополнительно подаваемая энергия резко ушла из старика, а всё, что продолжается «на поверхности», в нашем земном слое бытия, всего лишь инерция непредставимых для нашего человеческого сознания массивов.
Сплетённые в схватке, эти с трудом поддающиеся нашему масштабу восприятия сущности, продолжают борьбу, и выглядит на данный исторический момент она следующим образом.
Как борцы, только со множеством рук и ног, переплетённые на борцовском ковре целыми узлами противостояний, они замерли в хрупком равновесии неимоверного напряжения всех сил и воль. Там, где дряхлеющий монстр на глиняных ногах мировой финансовой системы приходит в активность и пробует по старой памяти, по привычной психологии гегемона что-то вернуть себе, туда перемещается весь фокус этой непредставимой борьбы, и там-то молодой соперник ещё сильней сжимает и обездвиживает его.
Чем больше и в больших местах старик будет рыпаться, тем быстрее произойдёт его окончательное удушение. Отсюда и общее отползание его со всех позиций по миру. И это только маленькая, весьма упрощённая и антропоморфная часть описываемой картины.
Комментарии читателей (0):