Русские, как известно, долго запрягают, но быстро ездят. Обычно русские проигрывают начало войны, но потом очень быстро учатся у очередного врага и, используя против него его же науку, его разбивают. Половцы, монголы, шведы, турки, французы, поляки и немцы соврать не дадут.
Россия, исторически не практикуя капитализм, не была сильна во всяких маркетинговых штучках. Пропаганда СССР была прямой, как штык, и шершавой, как язык плаката в Окнах РОСТА. Маркетинговые рекламные фокусы со временем научились легко обходить советские пропагандистские штампы. Рекламе верили, даже когда она врала, а нашей пропаганде не верили, даже когда она говорила стопроцентную правду.
Но потерпев очередное поражение, русские очень быстро научились вражеским фокусам и запустили их против них самих. Русские освоили не только маркетинг, а и пиар, и даже стали преподавать американцам их же науку, потому что в России пиар стал более боевым и наглым, чем на Западе, и решал те задачи, которые их пиар решать не мог. И так не только с западным пиаром.
В России появились мастера кунг-фу, преподающие в Китае их же искусство, которое там подзабыли. Например, по стилю багуа там давно привыкли только исполнять формальные комплексы. Тогда как в России эту систему приспособили для реального боя. И теперь китайцы не стесняются перенимать у нас этот опыт. Если кто сомневается, пусть наберёт в поисковике "Брянский багуа". Особенно статьи Юрия Сенчукова.
В маркетинге у нас такие же резвые ребята работают. Смотрят, кумекают, что-то подо что-то подгоняют – и поехали. В связи с особенностями нашей истории русским особенно близки и понятны методы партизанского маркетинга. Партизанить – это в крови. Вернуть врагам их же фишки и насадить на их же крючки – дело азартное и увлекательное. В это играют все – от крупных компаний до АП.
Да-да, в АП наши мэтры провели блестящую операцию в стиле партизанского или вирусного маркетинга. Стивен Сигал, фигура в США, безусловно, предельно популярная, стал у нас послом доброй воли, а точнее – спецпредставителем МИД РФ по российско-американским гуманитарным связям. Пост не оплачиваемый, всё на общественных началах. Даже лоббизмом это не назвать. Любая попытка плюнуть в Сигала в США немедленно прилетит назад к плюющему в виде репутационного ущерба. Сигал – сторонник Трампа, как и Майк Тайсон. Он тоже относиться к России с большой симпатией. Сами понимаете, ресурс у нас в США неплохой.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Использование имиджа Сигала в деле пропаганды России в США – очень хороший ход Владимира Путина. Аудитория Сигала – молодёжь и мужчины среднего возраста. Средний класс с консервативными патриотическими взглядами, многие из которых являются членами Национальной стрелковой ассоциации. Очень большой сегмент общества, весомая электоральная группа.
Сигал – искренний противник либералов и глобалистов. Он безусловный патриот США. Когда такой человек привлекается к общественной работе, это и для него полезно, и для России, и для США. Популярный в США киноактёр как посол доброй воли из России – это удар по глобалистам, отразить который им будет очень непросто, а игнорировать опасно.
Комментарии читателей (0):