Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ
МАТВЕЕНКО В.И.
Глубокоуважаемая Валентина Ивановна!
Недавно российские СМИ опубликовали Ваше заявление о невозможности отложить пенсионную реформу: «Если власть таким образом поступит, это будет безответственная власть». Это опубликовано в газете «Труд» от 20.06.2018 г., а за год до этого (№ 047 за 21.07.2017 г.) опубликована статья о моем незаконном уголовном преследовании: «Генерал Сугробов за решеткой, но дело его живет. Почему вполне законопослушный гражданин Юрий Борисов, попав под каток полицейского произвола, не может дождаться справедливости?» (приложение)
Добавлю, не просто законопослушный гражданин, а вполне успешный предприниматель, деятельность которого на момент начала незаконного уголовного преследования поддерживала несколько сотен рабочих мест. Некоторые специалисты работали у меня боле 25 лет. И все получали зарплату в «белую», с уплатой необходимых налогов и отчислений в пенсионный фонд.
Но, грабят не нищих, а тех, у кого есть, что отнять шантажом, вымогательством, подлогом. И без участия «оборотней» в органах власти дело тут, не обходится. А в результате сокращение числа рабочих мест, пенсионных и других налоговых отчислений, не решение преследуемыми предпринимателями каких-то социальных задач, поломанные судьбы в расчет не принимаются.
Осужденный в 2017 году генерал МВД Д. Сугробов и часть его подельников по организованному преступному сообществу, как доказано судом, фабриковали уголовные дела и доказательства по уголовным делам из карьерных устремлений. Суд инкриминировал осужденным всего лишь 21 эпизод из их многолетней «антикоррупционной» деятельности и признал потерпевшими всего 30 человек.
Только осуждение этих высокопоставленных сотрудников МВД не стало (и до сих пор не является) основанием для тщательной проверки других, не вошедших в приговор сфабрикованных уголовных дел (в том числе и в отношении меня), к которым эти преступники и их оставшиеся на свободе сообщники были причастны. В феврале с.г. по очередному Депутатскому запросу была проведена проверка Генеральной прокуратурой через 9-лет уголовного преследования. В результате проверки установлена незаконность моего уголовного преследования сопровождаемое заключением под стражу, домашним арестом (приложение).
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Однако, даже после требования и повторного обращения Генпрокуратуры на имя начальника Следственного Департамента МВД РФ, когда Генпрокуратурой установлено отсутствие состава вменяемого мне преступления, когда доказательства, на которых следствие строит свои незаконные обвинения, опровергнуты вступившими в силу решениями судов, мое уголовное преследование не прекращается. Из-за карьерных или коррупционных соображений должностные лица МВД предпочитают скрывать нарушения, в том числе преступления, своих подчиненных.
В результате вот уже девять лет моя предпринимательская деятельность парализована. О каком наполнении бюджета, о каких отчислениях в пенсионный фонд, о каких рабочих местах тут может идти речь, если по данным официальной статистики число уголовных дел против предпринимателей растет по 15% в год (данные 2015 года) !!!
Несмотря на требование Президента России прекратить раскручивать маховик незаконного преследование бизнеса, в стране ежегодно более 100 тысяч кампаний прекращают предпринимательскую деятельность из-за уголовного преследования руководителей. Из 235 тысяч уголовных дел против предпринимателей до суда в 2015 году дошло менее 60 тысяч. Причем из них до осуждения судом доходит еще меньше.
В моем случае, суд дважды в 2014 и 2016 году возвращал дело с обвинением против меня прокурору из-за не доказанности состава преступления (Генеральная прокуратура установила отсутствие события преступления). С сентября 2016 года следствие не устранив неустранимые недостатки обвинения, на которые указал суд, в декабре 2017 года в очередной раз попыталось передать дело в суд, но уголовное дело возвращено прокуратурой с указанием на недоказанность состава преступления.
По данным Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (Андрей Назаров), за последнее время на 50% увеличилось количество предпринимателей, оказавшихся в следственном изоляторе на стадии предварительного следствия. «Около 83% предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес, - признал В.В. Путин еще в конце 2015 года – То есть их попрессовали, обобрали и отпустили».
Так и у меня вымогали деньги, без осуждения посадили за решетку и во время моего пребывания в СИЗО захватили по подложным документам социальный объект (здание магазин-пекарню). Сделано это в интересах захвата земельного участка, на котором расположено здание, из него с участием представителей московской власти выжили арендаторов, закрыли хлебопекарню, причинили зданию разрушения.
Выступая на ХХ Петербургском экономическом форуме В.В. Путин обещал уменьшить возможность для незаконного уголовного преследования, ввести персональную уголовную ответственность сотрудников правоохранительных органов за разрушение бизнес. По его инициативе принят законопроект, ужесточающий ответственность правоохранителей.
Однако в моем случае устрожение ответственности только усилило давление. Причастные к ведению моего уголовного преследования руководители МВД (Романов А.В., Агафьева Н.И.) и прокуроры Москвы (Катасонов Ю.А., Гацко А.В.) не проявляют к своим подчиненным и поднадзорным сотрудникам должной требовательности, выгораживают их, сами скрывают не только их огрехи, выражающиеся в не исполнении норм Уголовно-процессуального Кодекса РФ, но и покрывают совершенные преступления. А на запросы депутатов Госдумы от Москвы С.В.Железняка, А.Б.Выборного, а также Первого заместителя Председателя Комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Э.А.Валеева сообщают недостоверную и даже ложную информацию.
Из сообщений прессы, в том числе из опубликованных докладов Уполномоченного при Президенте России по правам предпринимателей Титова Б.Ю. видно, что не одному мне, а сотням тысяч предпринимателей преступно мешают решать хозяйственные задачи, в том числе исполнять обязанности социально ответственного бизнеса. Наведение здесь порядка более решительно, более неотвратимо могло бы без провоцирования социальной напряженности содействовать решению, в том числе и проблем пенсионной реформы.
В частности, на взгляд правозащитников, отслеживающих мой случай как типичный и показательный, - участников Гражданского сообщества в помощь Президенту России по устранению недобросовестными госслужащими нарушений прав граждан, законов и госпрограмм, введение уголовной ответственности в отношении работников дознания, следствия, прокуратуры и судов за нарушение заведомо известных им процессуальных норм в рамках статьи 293 УК РФ «Халатность» могло бы способствовать неотвратимости инициированных Президентом наказаний за необоснованное уголовное преследование предпринимателей. Из бюджета оплачены несколько тысяч человеко-часов сотрудникам судопроизводства на организацию моего незаконного уголовного преследования осуществляемого с коррупционной целью.
Откладывать решение этих вопросов, в том числе ради правильного проведения пенсионной реформы, никак нельзя. И это обязательно должна сделать ответственная власть! Поскольку в результате исходные данные для пенсионной реформы, возможно, изменятся.
Прошу рассмотреть.
Полковник ВВС в отставке, предприниматель, потерпевший по УД № 11701450401000072, привлеченный заведомо невиновный к уголовной ответственности по сфальсифицированным доказательствам и результатам оперативно-розыскной деятельности по сфабрикованному УД № 147163;
119330, г. Москва, Мичуринский просп. д.6, к.2, кв.70, тел. (916) 68-33-889.
Ю.С. Борисов
Комментарии читателей (0):