18 марта 2018 года, в день голосования на выборах президента России, в 15:35 "Коммерсант" радостно сообщил, что Франция не признает итоги голосования в Крыму на выборах президента РФ, так как «насильственное изменение границ противоречит международному законодательству, в том числе и обязательствам, взятым на себя Российской Федерацией. Четыре года спустя после незаконной аннексии Автономной республики Крым и города Севастополя, Франция остается твердо приверженной восстановлению суверенитета и территориальной целостности Украины в рамках международно признанных границ», — говорится в коммюнике МИД Франции.
Однако, как мы все уже знаем, на следующий день глава Франции Эммануэль Макрон поздравил Путина в победе на выборах. Чем очень подвёл не только свой родной французский МИД с его вышеуказанным коммюнике, но и представителей "пятой колонны" в нашей стране - в данном случае тех из них, которые "окопались" в как бы респектабельной редакции "Коммерсанта".
Да, словосочетание "в как бы респектабельной" я использую специально, стебаясь над "либерастической недалёкостью" - когда ценят форму, а не содержание, видимость, а не реальность. И когда "в упор" не видят, не хотят понять, что деньги у них есть только потому, что хозяин газеты Алишер Усманов успешно добывает руду, делает и продаёт металл, а не потому, что они такие талантливые. И всё это у них получается хорошо ещё и потому, что, благодаря Путину и его команде, благодаря народу, который трудится, российское общество стабильно и экономика работает.
Но вернёмся к французскому президенту, который "ай-яй-яй, так подвёл" свой МИД и наших либералов. Об этих "наших", применительно к Макрону, конечно, даже говорить не будем, а насчёт его МИДа всё могло случиться потому, что французские министерства, в том числе, министерство иностранных дел, больше поддерживают европейское руководство, Брюссель и, соответственно, так называемую атлантическую солидарность, а ещё, естественно, мнение "шефа" НАТО, которые США. И всё это потенциально обещает «разборки» Макрона с родным МИДом.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
А ведь цивилизованная Европа, которая, «вся, как один», против "нецивилизованных" и "варваров", ждала помощи Макрона и в другом деле – поддержке обвинения России в деле покушения на убийство шпиона Скрипаля и его дочери. Однако французы обвинили Великобританию в «преждевременном наказании РФ» и нарушении презумпции невиновности. В частности, пресс-секретарь Эммануэля Макрона Бенджамин Гриво заявил, что Франция не поддерживает «фентезийную политику Терезы Мэй». Более того, он подчеркнул, что «Великобритания не предоставила никаких доказательств того, что отравление Скрипаля – дело рук именно России».
Правда, та же «The Times» сообщает, что в четверг 22 марта сего года на саммите ЕС Терезе Мэй удалось убедить ряд европейских стран, и в том числе Францию, "дать Москве «решительный ответ» и выслать связанных со спецслужбами дипломатов".
По этому новому сообщению «The Times» я допускаю, что Терезе Мэй удалось или надавить, используя какие-то неизвестные нам обстоятельства-нюансы между Великобританией и Францией, или упросить "в порядке взаимных услуг". То есть уже не исключаю, что Макрон как бы солидаризируется с Терезой Мэй в развязанном ей русофобском наступлении на Россию, и что он действительно может согласиться с её просьбой выслать российских дипломатов из Французской республики. Но я уверен, что это лишь проявление действительно "как бы" солидарности и та самая "форма, а не содержание", которая уже упоминалась несколько выше.
Тем более что не только в личной психологии индивида, но и в мировой политике стран (представляемых естественно, тоже людьми), существует определённый гипноз инерции. Поэтому и Макрон (у которого данный «гипноз» как раз наблюдается меньше всего) не может так уж быстро "соскочить", поменять тренд русофобии, который ещё вчера был главенствующим - скорее всего, не хочет пока идти против "течения" европейской политической "реки" (или, «болота»?).
Точно так же, как резко не могут отвернуться от данного тренда и основные европейские страны, внутренне уже готовые отказаться даже от НАТО (что будет сопровождаться формированием собственных европейских сил, и не факт, что с дорогим американским оружием!). И, кстати, от русофобии, вместе с санкциями против России, с которыми они уже потеряли море денег, и от вечного "понукания" из-за океана. Даже при том, что новые торговые ограничения США и их очередные наезды на «Северный поток-2» очень такому "соскакиванию" способствуют.
Я вообще почти уверен, что Макрон, как в европейской, так и в "домашней" политике, ведёт более тонкую игру. Надо ведь понять, что это очень непростая фигура. С одной стороны, в его стереотипах как раз минимум выше упоминавшегося гипноза инерции и готовность выступить против преобладающего общественного мнения, о чём свидетельствует хотя бы женитьба на своей учительнице, которая ощутимо старше. Но, с другой стороны, за любовью к старшей женщине, которая как бы "мамочка", можно увидеть недостаточную уверенность в своих силах, такая женщина однозначно дает ему чувство защищенности, если, конечно, Макрон не прячет за подобными действиями свою гомосексуальность, о чём упорно "долдонят" многочисленные сплетники.
С третьей стороны, это недюжинный талант и расчётливость, благодаря чему он стал человеком Ротшильда, это ум. Правда, есть ли глубокий ум, ещё вопрос – ведь, судя по всему, Макрон верит западной пропаганде о влиянии России на американские и французские выборы. Но точно утверждать подобного нельзя - возможно и даже, скорее всего, Макрон этим лишь рисует иллюзии для других участников процесса.
А пока посмотрим на более однозначные сигналы.
Во-первых, один из могущественнейших мировых кланов, скорее всего, участвующих и в тайном мировом правительстве, клан Ротшильдов, сделал ставку на Макрона, и ещё вопрос, является ли он здесь их марионеткой. Скорее, Макрон проводник их интересов и, возможно, даже где-то единомышленник. Потому что показал себя по-умному деятельным, он реально укрепляет свою власть, даже невзирая на некоторое падение своей популярности в связи с началом болезненных реформ и особенно сокращением пособий на жильё. Очень правильно, в этой связи, планируя увеличить расходы на безопасность и численность полиции.
Кстати, все мы слышали об очень давнем противостоянии между кланами Рокфеллеров и Ротшильдов, даже при том, что в 2012 году две династии договорились создать стратегический альянс: «Вопросы сотрудничества Рокфеллеров с Ротшильдами обсуждались с 2010 года. Два года спустя стало известно, что инвестиционная компания Ротшильдов RIT Capital Partners станет обладателем 37 процентов акций Rockefeller Financial Services"».
Но есть также и довольно обоснованная точка зрения, что это скорее фиксация поражения Рокфеллеров. Базируется она как на основе очень приблизительного анализа общего капитала и Рокфеллеров, и Ротшильдов (который не менее 4 триллионов долларов, из которых у Рокфеллеров где-то на триллион меньше), так и анализа участия в общем фонде-трасте в 40 миллиардов, из котором 37 миллиардов у Рокфеллеров и лишь 3 миллиарда – у Ротшильдов. Правда, наверняка фиксация лишь промежуточная, лишь ситуативная, потому что данные персонажи именно потому и такие богатые, такие могущественные, что никогда не признают своих окончательных поражений, чисто диалектически исходя из того, что в каждом поражении уже зреют предпосылки, ростки новой победы.
Кстати, по довольно обоснованному мнению, именно Ротшильды сейчас "курируют" растущие, крепнущие Китай и Россию. Потому что политика грязное дело, и в ней нельзя отмахиваться ни от каких ситуативных союзников, даже типа Эрдогана (тем более, если хватает ума и способностей «выстроить» вчерашних врагов), даже если они последние "сволочи". Так что и Си Цзиньпин, и Путин вряд ли отказываются от данной помощи, пока интересы наших стран и Ротшильдов совпадают. А уж ума и китайскому, и нашему лидеру точно хватит для того, чтобы не попасть к ним в зависимость. Как известно, "с плохой овцы хоть шерсти клок", а ещё - даже последний бандит и убийца может принести пользу, если его поставить в определённые условия (а что там он себе будет думать, типа, кто "ещё кого ставит", это уже его проблемы).
Но вернёмся к Макрону применительно к Путину. Поскольку Россию и Путина, по слухам, поддерживают Ротшильды, то в этой поддержке придётся поучаствовать и Макрону. Однако, есть в этом и личные мотивы. Так, я согласен с Иваном Даниловым, что "Макрон пытается быть как Путин", что с первой же встречи он находится под большим влиянием от нашего лидера. И что, "судя по некоторым нехарактерным действиям и заявлениям, Макрон пытается копировать того единственного политика, которому удалось вернуть своей стране статус геополитического игрока мирового уровня" (там же). Потому что Макрон тоже мечтает о возвращении величия Франции и о максимальной своей роли в подъёме этого величия.
Я практически уверен, что у Макрона наличествует "неслабый" комплекс неполноценности, который никуда не делся даже после всех его жизненных успехов (которые и стали возможны именно благодаря этому комплексу). Это видно и по его разговорам о грядущем величии Франции, это было видно и в его желании "наехать" на Путина в мае 2017 за то, что, будто бы, "Russia Today и «Спутник» распространяли ложную информацию, клевету". Только на тот момент Макрон не понимал ещё, что подобный путь, за счёт критики достойного человека, самому критику реального достоинства не добавляет.
Тем более, что сейчас Макрон уже осознал силу и вес Путина, его влияние на мировую политику, даже если пока поддержал его формально, не поддержав по сути. Кстати, тем более, признали и другие; на что уже Трамп (или его служба) "пены напускали", однако и позвонил, и поздравил...
Надо ведь понимать, что люди там на Западе достаточно трезвомыслящие. Если уж со стратегическими мышлением у них часто слабовато, то "чисто-конкретное" понимают хорошо, больше всего уважая силу. Здесь, похоже, как с ребёнком и женщиной, по старому русскому Домострою - "лучше передавить, чем не додавить". И если насчёт воспитания сейчас всё это звучит очень спорно, то с Западом, конкретным и прагматическим "до мозга костей", однозначно только так.
А ещё я уверен, что сейчас, когда влияние США будет всё больше ослабевать, Англию станут всё сильнее игнорировать - вплоть до скорого уже правительственного кризиса, ухода Терезы Мэй и Бориса Джонсона из большой политики и переосмысления поведения Великобритании (или, даже вероятнее всего, когда хотя бы сделают вид, что всё поняли).
Привычных же всему миру не столько американских союзников в ЕС, сколько "клиентов" (прибалтийских лимитрофов, Польшу и иже с ними) коллеги Европейскому Союзу будут всё больше "строить", вместе с окончательным прекращением финансирования, и началом дрейфа последних к российским "берегам".
А лично Макрон, вместе с Германией, а ещё с Италией, Грецией, Венгрией, Чехией и не только, станет ощутимо больше поддерживать нашего президента в наших общих европейских делах...
Комментарии читателей (0):