Террористические акты в США 11 сентября 2001 года являются ни чем иным, как крупномасштабной провокацией, служившей для глобализации мировой экономики в интересах получения максимальных прибылей международным банковским капиталом в условиях кризиса мировой финансовой системы, совершенствования системы глобального рабовладения и в конечном итоге ускорения построения нового мирового порядка с последующим переходом от демократии к силовому подходу (диктатуре) в глобальном масштабе при решении любых проблем – все эти тезисы доказываются в статье Сергея Гриняева и Владимира Чугунова, опубликованной на сайте Института развития фондового рынка – сообщает корреспондент ИА REX.
Авторы исследуют сложившуюся в мире на момент 11 сентября 2001 года ситуацию с целью выявить в ней скрытые механизмы манипулирования общественным сознанием как посредством информационного шока, так и построением игровых комбинаций на мировой политической арене.
Военно-политическая обстановка в мире привела мощные транснациональные корпорации к борьбе за новый передел сфер влияния, Международному валютному фонду удалось целенаправленно погрузить в одновременный кризис экономики всех крупнейших государств, потому что на очереди трансформация современных международных отношений. Авторы указывают, что террористическая акция 11 сентября 2001 года организована транснациональными структурами с целью влияния на национальное правительство США, которое конфликтно им в смысле налоговых требований, но электорально зависимо. Америка в свою очередь хотела бы, имея национальное правительство, одновременно сделать его правительством мировым. Чтобы понизить активность бросаемых ей в этом качестве вызовов, американской администрации было бы желательно "столкнуть между собой Индию, Китай и Россию, чтобы афганизация захватила вообще всю Евразию", - считают авторы, - "… а на разбомбленные просторы с дезинтегрированными государствами явится на последней стадии как глобальный арбитр после того, как три великие державы исчезнут".
БУДЬТЕ В КУРСЕ
С другой стороны - "Соединенными Штатами, как дубинкой, пользуется то самое международное сообщество, состоящее из коррумпированной новой международной бюрократии и ТНК, чтобы силами США "взрыхлить почву", а далее отбросить это государство, унаследовав его силовой ресурс", что в принципе может освоить и НАТО.
Предвидя возможность такого сценария для США, авторы формулируют: "то, что сейчас происходит в США есть фашистский переворот, уже ограничиваются полномочия конституционных структур, а Комитет по безопасности национальной территории (The Homeland Security Council) – это фактически альтернативное правительство".
(Следует учитывать, что работа эта была написана в 2001 году, во время правления Буша). Известно, что спровоцированные организованные военные конфликты позволяют в итоге доминировать валюте той страны, территория которой не задействована в конфликте. Очень метко этот сценарий сформулировал американский историк А.Вульф. "Наилучший способ использовать преимущества войны заключается в том, чтобы всегда иметь войну, особенно если окажется возможным сделать это с минимальным участием в военных действиях". Осознание факта, что человечество не сможет одолеть еще одну мировую войну, вынуждает "сильных мира сего" использовать "конфликты низкой интенсивности" и точечный терроризм на фоне активных информационных воздействий, что часто приводит к симбиозу разнородных сил, например, таких, как исламские экстремисты и западные демократии. Сегодня еще очень многие не хотят понимать, что заигрывание с международным терроризмом для использования его в собственных интересах чреваты просчетами и гибельными проблемами в перспективе.
Акции 11 сентября предшествовала тщательно спланированная информационная агрессия развернутая на уже подготовленном для этого случая правовом поле. Первым шагом был Акт о правах в цифровом тысячелетии (DMCA) в 2000 году, затем принятие нового закона, по которому к террористическим актам приравнены преступления против компьютерных систем, и, наконец, 30-ю государствами - европейскими, а также США, Канадой, Японией, ЮАР – подписано соглашение цель которого – "защита общества от киберпреступности посредством формирования единого международного законодательства и стимулирования активного сотрудничества".
Отказ Америки участвовать в создании международного уголовного трибунала под эгидой ООН и создание Бушем системы военных трибуналов для рассмотрения дел подозреваемых в терроризме иностранцев без права апелляции смертных приговоров позволяет привлекать к ответственности преступников, предпринявших попытку вторжения в информационные системы. Так осуществляется унификация правового поля в приоритетные области национальных интересов.
США активно добиваются расширения прав для своих агентов на территории суверенных государств. Уже в первых акциях международных действий по борьбе с преступлениями в информационной сфере стало жертвой суверенное государство Сомали, сети операторов международной телефонной связи в котором не выдерживают нагрузки, возникшей после закрытия "Аль-Бараката", внесенной в список 62 организаций, подозреваемых в финансовых связях с "Аль-Каедой".
Большинство экспертов единодушны во мнении, что такая ситуация во многом выгодна правящим элитам, ибо усиливает управляемость общества, которое становится обществом информационно-управляемого хаоса. И Россия активно втягивается в международную деятельность по обеспечению информационной безопасности, причем на условиях США.
Многие эксперты отмечают, пишут авторы, что военные конфликты современности инспирированы пресловутым "мировым правительством". Так на Балканах вдруг и ниоткуда возникли боевики, экипированные и вооруженные не хуже регулярной армии. Есть немало примеров того, как вооруженные группировки, террористические по своей сути, дестабилизировали обстановку в ряде регионов бывшего СССР. В этой связи терроризм следует рассматривать как один из инструментов неоглобалистской политики Запада. У авторов статьи нет сомнений, что события 11 сентября в США того же порядка.
Вряд ли было случайным совпадение масштабных терактов со значительным спадом в экономике США, официальный долг которых составлял тогда 32 триллиона долларов, и с неуклонным ростом экономики Китая: еще не была завершена операция в Афганистане, а в прессе уже появилась информация о подготовке к размещению в южном районе Афганистана элементов системы НПРО США для перехвата Китайских баллистических ракет.
Незадолго до трагедии 11 сентября произошло "схлопывание" американского фондового рынка высокотехнологических корпораций, построенного по принципу финансовой пирамиды, что привело к падению индекса NASDAQ, а это повлекло за собой снижение уровня потребления населения США, ухудшило положение американской промышленности, которое уже почти не выдерживает конкуренции с Европой и Азией, работает "на склад", что делает неустойчивым индекс Dow Jons, и естественно, долго так продолжаться не может.
Китай перевел всю валютную выручку за 2000 год из долларов в евро после того как 1 сентября 2000 года была начата печать наличных евро, это уже угрожало инвестиционной привлекательности США, и администрация Буша выбрала переход с экономических методов доминирования в мире на силовые, срочно разворачивая программы ПРО. В складывающихся неблагоприятных условиях для международного финансового капитала, чьим инструментом являются США, выход был только один: спровоцировать войну, которая, протекая на другом континенте, позволила бы ему выйти из кризиса с выгодой посредством массированных капиталовложений в ВПК США, в развитие национальной противоракетной обороны.
Приглашение в конце августа 2001 года на должность ведущего военного эксперта CNN генерала У. Кларка можно расценивать как подготовку к освещению масштабных военных событий. 6 сентября силами ФБР, устроившего облаву в помещении InfoCom была нарушена деятельность ведущего независимого арабского канала новостей, предположительно - для обеспечения господства проамериканских СМИ на начальной стадии готовящейся акции.
9 сентября совершается покушение на лидера Северного Альянса Ахмадшаха Масуда и в связи с этим всплывает фигура Усамы бен Ладена, которому припомнили взрывы посольств США в Кении и Танзании.
В деятельности СМИ США по освещению терракта поражает поспешность в стремлении направить гнев общественности на мусульманский мир. Немедленно появляются сообщения о якобы найденном в Бостоне автомобиле, где обнаружен Коран, инструкция по управлению "Боингом" на арабском языке, калькулятор для подсчета горючего в пассажирских лайнерах; буквально через ничтожно малый промежуток времени в параллель к рыдающим американцам CNN дает показ ликующих палестинцев; навязчиво демонстрируются руины Всемирного торгового центра и стреляющий из АКМ Усама бен Ладен. За два часа трансляции десятисекундный ролик с кадрами тарана угнанными самолетами Южной башни Всемирного торгового центра только в российском телеэфире был показан около 20 раз и при этом за двое суток освещения последствий теракта информативный поток не превысил 40 минут.
Число жертв в первые часы после теракта заявлялось на уровне 50 тысяч, потом их число снизилось до 10 тысяч, затем до пяти тысяч. Реально из под руин извлекут немногим более 300 человек, что сопоставимо с числом жертв взрыва жилого дома на улице Гурьянова в Москве, в результате которого погибло 229 человек.
Авторы статьи акцентируют внимание на том, что попадание первого самолета в здание ВТЦ оказалось снятым на видеокамеры с нескольких ракурсов, а также на сообщении CNN о захвате террористами 11 (!) Боингов.
Во всем вышеназванном, подчеркивают авторы, явно видны технологии манипуляции сознанием. Шок был создан, чтобы американцы, не размышляя, увидели врагом того, на кого укажут власти. И власти, не имея никаких доказательств, указали на Бен Ладена, начав подготовку к войне, против талибов, организации которых вооружались под непосредственным контролем спецслужб США. Выбор Афганистана обусловлен устойчивым имиджем этой страны как террористского логова, созданному, кстати, при усилии СNN, и широкими возможностям информационного освещения операции CNN. Все альтернативные каналы запрещаются к трансляции на территории США и НАТО, а информационное описание событий в СМИ по типу "реальной виртуальности" гораздо значительнее самого события.
Уже 11 сентября Г Кисинждер отметил, что для осуществления акции требовалось многомиллионное финансирование, наличие доверенных людей во многих государственных учреждениях США, что не под силу никакой из ныне известных террористских организаций.
Удар был нанесен по стране, являвшейся мировым лидером. Результаты теракта, с одной стороны, потрясли весь мир, с другой, - продемонстрировали уязвимость Соединенных Штатов, серьезно подорвали их престиж и вынудили приступить к формированию широкой антитеррористической коалиции под лозунгом "кто не с нами, тот против нас".
"Все. Система миропорядка, сложившаяся после Второй мировой войны сломлена. Об ООН никто (кроме Китая) даже не вспомнил" - комментируют авторы статьи результаты терракта.
Характер подготовки и проведения акции 11 сентября позволяют авторам предположить, что она была организована некой могущественной транснациональной структурой при участии международных финансовых организаций типа Федеральной резервной системы, МВФ, Всемирного банка и т.п. Это косвенно подтверждается молниеносностью и редкой слаженностью действий мировой финансовой элиты сразу после терактов, а также тем, что теракт практически никак не повлиял на экономику и состояние финансовой системы США. "Совершенно очевидно, что международный терроризм является инструментом глобальной политики. На протяжении нескольких десятилетий он взращивался структурами соответствующих спецслужб, неправительственных организаций и направлялся для решения различных задач" - резюмируют авторы статьи.
Основная причина возникновения феномена международного терроризма по мнению авторов статьи кроется в столкновении двух основополагающих концепций мироустройства на планете Земля: - реализации замысла "жизнеустройства в ладу с природой, всех народов друг с другом", и "упорствовании в построении мирового порядка, при котором… одни люди живут за счет других и реализуется паразитарная концепция "золотого миллиарда""
Удар, нанесенный по Америке, по предположению авторов статьи, обязательно будет направлен и на Россию. Чтобы продолжить реализацию своих планов по дальнейшему ослаблению и возможному расчленению нашей страны, глобальные центры силы будут предпринимать целый комплекс мер с целью втягивания России в "коллективную" борьбу с "международным терроризмом". Эту проблему невозможно решить только военно-силовыми средствами или действиями спецслужб. Ее нужно решать на концептуальном, политическом, идеологическом, социально-экономическом и других уровнях. У России есть все возможности стать лидером как борьбы с международным терроризмом, так и глобального цивилизационного процесса в целом.
.
Комментарии читателей (0):