После некоторого перерыва возобновились агрессивные действия государства Израиль против Сирии. В ночь на четверг, 7 сентября, по сообщениям сирийских блогеров, которых цитируют израильские СМИ (публикации в израильских СМИ должны были быть одобрены израильской военной цензурой), израильские ВВС разбомбили объект в районе сирийского города Масьяф, расположенного к северо-востоку от Таруса. По сообщениям некоторых СМИ, погибло двое сирийских военных. По сведениям некоторых СМИ, 4 израильских самолёта вошло в воздушное пространство Сирии возле Talkalakh.
http://www.newsru.co.il/mideast/07sep2017/syria_il_102.html
https://www.haaretz.co.il/news/politics/1.4424573
https://www.timesofisrael.com/israeli-planed-reportedly-hit-chemical-weapons-site-in-syria/
Город Масьяф расположен примерно в 45 километрах от сирийского порта Тартус и от российской авиабазы Хмеймим, где расположены, развёрнуты и находятся на постоянном боевом дежурстве российские системы ПВО С-300 и С-400 с заявленными дальностями поражения 300 и 400 километров соответственно, а также системы ПВО «Панцирь» для охраны этих объектов на базе. В 12 км от Масьяфа расположен еще один отдельный расчёт С-300. Недавно сирийские и российские системы ПВО были объединены под единым командованием и под единым управлением. Несмотря на то, что расстояние от места базирования российских систем ПВО до поражённого израильской авиацией объекта – 45 километров, что гораздо меньше дальности поражения российских систем ПВО С-300 и С-400, несмотря на то, что на расстоянии 45 километров возможно поражение низколетящих объектов российскими системами ПВО «Панцирь», тем не менее, все российские системы ПВО, находившиеся поблизости от сирийского объекта, не смогли защитить его от израильского нападения.
Успешно закончившийся налёт израильской авиации, осуществлённый, фактически, «через голову» российских систем ПВО, означает либо наличие каких-либо тайных российско-израильских соглашений, позволяющих государству Израиль уничтожать любые объекты на сирийской территории, либо наличие в российских системах ПВО каких-либо серьезных технических уязвимостей, которые воспрепятствовали защите сирийских объектов, находящихся вблизи расположения этих систем.
Комментарии читателей (1):