Представленные рассуждения, как и всё в этом блоге, есть личные рассуждения автора.
Владимир Владимирович одинокий человек. Как улитка, забравшаяся на гору Фудзи, Путин оглянулся вокруг и увидел, что рядом никого нет. Те, кто стремятся на эту вершину забывают, что там пусто и холодно.
Впереди у него вечность – сакральность Путина в Российской власти несоизмерима с какими-то западными лидерами. Ему не приходится озираться на то, что подумает о нём народ – что решит сам Путин, то и объяснят народу как его собственное (народа) решение.
Мы не хотели санкций, но уже как три года нам объясняют, что именно о них-то российский народ и мечтал с 1991 года. Не только решения Путина преподносятся как надежды и мечты народа, но и ошибки, провалы руководства страны, доносятся наверх эхом восторженного рукоплескания.
В этом смысле примечательным персонажем для Путина является Дональд Трамп – по всем статьям ровня Путина. В голове Путина только лидеры сверхдержав есть возможные собеседники для разговора на равных. Только их внимание Путин оценивает, как успех своих политических усилий.
Путин заставляет себя ждать. Пренебрежение Путина к графику наблюдается и во внутренней политике. Сразу после поездок в территориях, где состоятся выборы губернаторов, Путин поехал рыбачить. Путин сигнализирует – внутренняя политика находится где-то между Афонскими старцами и рыбалкой. В качестве главного по удочкам он взял министра обороны. У последнего же не нашлось ничего более важного, чем червячков на удочку Путина насаживать. Видимо Шойгу полагает, что пока Путин рыбачит никакой супостат нам не угрожает.
По своей важности условная рыбалка, или полёт за стерхами не менее важное задание, чем назначение губернаторов. В Российском пантеоне они не дотягивают даже до статуса героя или чудовища - чиновник в России, в лучшем случае, копьё в руках одного из богов, снизу взирающих на громовержца.
Даже самые высокопоставленные чиновники в России суть функция отдельных групп и кланов. Губернаторы кучкуются вокруг лиц, окружающих Путина.
Реальность в глазах Путина искажена. Он не читает Интернет, и не стоит питать иллюзий на этот счёт.
Ближайшие сподвижники давно тяготят Владимира Владимировича. Каждому из них он ищет задачи, которые будут их занимать на ближайшее время. Чем бы сподвижник не занимался – лишь бы не отвлекал от дел насущных.
По большому счёту, Владимиру Владимировичу вообще нет дела до разборок элиты друг с другом – ну какая разница Зевсу до того, как выясняют отношения Гиганты и Циклопы? Он может смотреть на их разборки с любопытством и не более.
Куда интереснее равные (как тот же Трамп) и потому судьбы мира и внешнеполитическая доктрина суть важнейшая сфера приложения мыслей Владимира Путина.
Отсюда все внутриполитические процессы в России есть вспомогательные, или даже обеспечительные для возможности в достижении внешнеполитических амбиций лидера.
Александр Устинов – политолог
Комментарии читателей (1):
В меру доброжелательно, и в меру разоблачительно.
Действительно, почему бы России не подождать, пока президент ловит рыбу?
Браво!
А ещё говорят, что иногда в политику попадают с чёрного входа.