Знаете, что общего у Алексея Навального и PokemonGo? Как и та самая игра дополненной реальности про карманных монстров, канал блогера в интернете стал популярен очень быстро. Пусть в тысячу раз меньших масштабах, но всё же. А теперь ни о зверушках не слышно, ни у роликов Навального просмотров почти не осталось. Отчего же?
Каждый год весна – это время, когда люди начинают немного больше интересоваться политикой. Ослабевают морозы, расцветает природа, растёт продолжительность дня – и у народа больше желания выходить на улицу. В том числе, на митинги. Ведь участие в них для подавляющего большинства – это просто прогулка в толпе, а не протест.
Вот на этой волне, сдобренной сомнительным кино про Медведева, и начались постоянные эфиры Алексея Навального и его сподвижников. И поначалу число просмотров на youtube нередко переваливало за сотни тысяч. Естественно, это захотелось эксплуатировать всё больше и больше, и количество передач выросло. А вот их качество и тематика – не особо.
То есть люди мало того, что не готовы уделять оппозиционным смотринам столько времени. Им ещё и наскучило само содержание. Всё так же предсказуемо, как очередной плоский анекдот Андрея Норкина в программе «Место встречи» на НТВ. Но телеканал хотя бы приглашает разных экспертов, в том числе, далёких от политики и реально разбирающихся в вопросе. Впрочем, оппозиционеров и фриков здесь тоже хватает. Но они для привлечения внимания и общей массовки.
А вот основной контингент собеседников у Навального – такие же блогеры, как он, только рангом пониже. И все такие конструктивные и серьёзные. Вот оттого и получается, что самое интересное за последнее время – это дебаты с Игорем Стрелковым. И то организовала их третья сторона – телеканал «Дождь». Если кто смотрел и не уснул, тот знает, насколько они были «увлекательны».
Не более, чем вечная беготня за Пикачу по подъездам, улицам и храмам.
Дмитрий Сидоров – политолог
Комментарии читателей (0):