Выстрелы Путину в спину…

12 ноября 2014  23:38 Отправить по email
Печать

Либеральное сообщество скоординировало свои антипутинские действия с учетом складывающейся ситуации на Юго-Востоке Украины. Если бы речь шла о каких-то там собчак-шендеровичах, на это можно было бы не обращать внимания. Но речь идет о либеральном крыле в нынешней российской власти, в руках которой колоссальный административно-финансовый ресурс. Это та закулисная оппозиция, которая и начала стрелять президенту Путину в спину.

Впрочем, закулисной её можно назвать весьма условно. Оппозиционерам кажется, что они очень умные и потому их действия скрытны и хитры. На самом деле либеральная оппозиция примитивна и её действия очевидны.

Среди тех, кто наблюдает за поведением либеральных антипутинских противников во власти, - дураков нет…

Сегодня щедро оплачиваются оголтелые выступления типа: Путин – это современный Гитлер; Путин ведёт войну против демократичной Украины и прочий бред. Вместе с тем десятки либеральных авторов сегодня строчат заметки, как бы от «патриотов», о том, что Путин слил Юго-восток, убил нарождающуюся Новороссию, предал русских Донбасса и пр. хрень.

Цель очевидна: отработать на подрыв авторитета президента. Надо признать, что эта информационная антипутинская атака имеет определённый успех. Состряпанную либералами пропагандистскую чернуху начинают повторять те, кто не привык глубоко размышлять, сторонники простых и потому чрезвычайно опасных решений. А также тиражируют те из патриотов, кто неплохо зарабатывает на политической проституции, торгуя оптом и в розницу принципами.

Либералы создают опасную ситуацию, умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены решительности...

Почему Владимира Путина либеральная антироссийская колонна исподтишка критикуют за его стремление к миру на Юго-Востоке Украины? Да потому, что война там – есть главная цель США на сегодняшний день. Не победа над несчастным Донбассом, а именно ВОЙНА, создающая в мягком подбрюшье России незатухающий очаг напряженности. Таким образом формируется плацдарм для террористической атаки наших территорий.

Кроме того, война там – оселок, на котором примостилась фашистская хунта, списывающая на боевые действия все проблемы украинского общества и сказочно обогащающаяся на этой бойне. Таким образом, полностью совпали мотивы киевского режима и его американских хозяев.

Атакуя украинских неофашистов и их покровителя Барака Обаму мирными инициативами, Владимир Путин рушит их планы без применения Вооруженных Сил РФ.

Как только боевые действия прекратятся, и установится стабильный мир, кочка, на которой стоит хунта, уйдет в политическую трясину. Спекулировать войной станет невозможно, оправдывать ограбление народа коварством русских будет сложно. Социально-политическая обстановка на Украине обострится до предела.

Параллельно с этим обострится война внутри самой хунты между Группировками Порошенко и Яценюка. Потери в этой войне будут значительны и пойдут они во благо очищения Украины от либерально-олигархического фашизма.

Самые страшные враги хунты - время и сама хунта.

Таким образом, стабилизация ситуации на Юго-Востоке Украины создаст условия, когда вся проамериканская украинская конструкция рухнет к ногам Путина, который умеет не только держать паузу и проявлять выдержку, но и просчитывать ходы. События в Крыму – тому подтверждение. Но для этого нужна стабильная ситуация в России.

Сегодня главные угрозы России и её президенту исходят от тех, олицетворяет во власти либеральные ценности, никак не совпадающие с национальными интересами нашей страны, за которые бьётся Путин.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (11):

a.n.shilov
Карма: 0
13.11.2014 17:53, #26681
Если кто забыл, Путин тоже себя к либералам причисляет. И бьётся мистер Путин только за интересы небольшой кучки олигархов, коих расплодилось при нём аж 130 штук.
miron.amusia
Карма: 5
14.11.2014 00:35, #26685
Прочитал статью внимательно. Не заметил там ни одной мысли, если не считать дикое сообщение о том, что Обама рвётся к войне на Украине мыслью. Политолог, директор чего-то даже не потрудился доказать свою пропозицию. Другой пример - США якобы заинтересованы в тлеющей войне на Украине. Это они, что ли оттяпали Крым, и поддерживают сепаратизм на востоке?. Отойди Россия в сторону, и исчез бы сепаратизм. Вам не каким-то центром руководить, а следить за здоровьем надо. А пока вы своей заведомой и совсем ненаучной неправдой способствуете продолжению конфликта, а значит способствуете убийству людей - и россиян, и украинцев. За такое вас следовало бы наказать как подстрекателя.
chehov
Карма: 172
14.11.2014 00:54, #26686
В ответ на комментарий miron.amusia #26685 (14.11.2014 00:35)
miron, если все время отходить в сторону, то можно и с обрыва упасть.
Чтобы не напрягать ситуацию можно и ювеналку принять, гей-парады устраивать на государственном уровне (чтобы знали, что Россия за мир). А лучше сразу дать то, что всем нужно - землю и ресурсы нашей богатой, пусть и олигархической страны.
А то что вы называете сепаратизмом на Украине можно еще назвать борьбой с преступниками захватившими власть силой. Или не?
chehov
Карма: 172
14.11.2014 01:09, #26687
По поводу того что Путин либерал - http://lenta.ru/news/2014/01/19/liberally/
А все же либерал либералу рознь и где эти идеальные пропорции либерала, чтобы уж точно определить либерал человек или нет. А назваться можно хоть эльфом.
sergeev
Карма: 999
14.11.2014 07:10, #26689
Стабильность в РФ не может иметь место без стабильности экономики, а её нет в силу её "либеральности" и полной подчиненности международным европейским правилам.
Однажды после очередных выборов, Путин сказал по поводу претензий проигравшего Союза Правых Сил - чем, мол, они недовольны, - ведь в экономике мы полностью проводим политику СПС.
sergeev
Карма: 999
14.11.2014 07:18, #26690
В ответ на комментарий miron.amusia #26685 (14.11.2014 00:35)
Не задавить фашистскую хунту на корню - да, это способствование дальнейшему убийству людей - "и россиян, и украинцев".
aleksandr.sergeev.7549
Карма: 17
14.11.2014 17:02, #26708
Чтобы поддержать Новороссию,не надо портить отношения с Малороссией.И там,и там наши люди,только в Малороссии ещё не определились с кем быть.
sergeev
Карма: 999
15.11.2014 12:30, #26720
В ответ на комментарий aleksandr.sergeev.7549 #26708 (14.11.2014 17:02)
Очень здравое замечание! Если бы речь шла только об украинском народе. Только вот как быть с тем, чтобы "не портить отношения" с фашистской хунтой? Вроде ведь никто не сомневается, что она - фашистская.
А из истории мы знаем, к чему привели "мирные инициативы" Англии и Франции в отношении гитлеровского режима, находившегося тогда ещё в младенческой стадии. Тогда, поразительно(!) ровно так же "не хотели портить отношения".
К океану крови привели.
С учётом этого, и того, что политика РФ - по определению ЖЁСТКО ЛИБЕРАЛЬНАЯ, я пытаюсь найти найти в статье скрытый положительный или рациональный смысл и не могу (увы) найти и вычленить его.
sergeev
Карма: 999
15.11.2014 12:53, #26722
В живой природе, в стычках между особями, скулёж слабой особи как правило снимает агрессивность сильной.
В человеческих сообществах естественная природная компонента перевёрнута, и "скулёж" вызывает единственную ответную реакцию - желание добить слабого.
YUliya
Карма: 47
15.11.2014 22:35, #26736
В ответ на комментарий miron.amusia #26685 (14.11.2014 00:35)
ты это серьезно??? вот это: "Это они (США), что ли оттяпали Крым, и поддерживают сепаратизм на востоке?". - серьезно? а ты задай себе вопрос: кто создал предпосылки для "оттяпывания Крыма и сепаратизма на Востоке" - и тебе сразу станет ясны мотивы истинных заказчиков этой всего действа.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть