23 года назад к власти в моей любимой стране пришли сепаратисты.
Мне было 13 лет. Я был за ГКЧП. Я был за сохранение моей страны как и те 80% населения, которые проголосовали в марте 1991 на референдуме. Но наши проиграли. Не хватило смелости, решительности, стойкости и патриотичности.
С тех пор и по сей день моя Родина расколота на множество частей. Мою родную землю разрезали, искромсали на мелкие кусочки. Перегородили шлагбаумами и колючей проволокой. Придумали разные паспорта, отдельные флаги, гимны, гербы. Установили везде таможню, переписали учебники по истории в школах Перешли в расчетах на заокеанскую валюту.
Постоянно только и слышны разговоры про какую то независимость и про какой то суверенитет. Какая независимость, если это раздробленность?
Я никогда себя не ощущал коммунистом, был против уравниловки. Наоборот меня с детства многие называли жидом и спекулянтом. Но я всегда любил и люблю свою Родину, мою страну. С того момента и по сей день, я скорблю и держу траур по моей Родине.
Я всегда был страстным спортивным болельщиком, но уже почти четверть века принципиально отказался от просмотра олимпиад, чемпионатов мира по разным видам спорта. Когда я бываю в Екатеринбурге, Краснодаре, Астрахани, Махачкале, Баку, Тбилиси и когда мне говорят в лицо: "Ты у нас в гостях" Я им отвечаю: "Нет, я у себя дома". Для меня Караганда и Киев, Ростов и Атырау одинаково мои родные.
Вражеские бомбардировки, ракетные и артобстрелы Донецка и Луганска я воспринимаю также как если бы это было с Кзыл-Ордой и Павлодаром.
Победа будет за нами. Все еще впереди. Восстановим, склеим, воссоединим, объединим осколки, обломки.
Комментарии читателей (27):
Скажу так, все перечисленные вами "причины" я лично рассматриваю, как надуманные. Я причинами считаю "обуржуазивание", образование и разложение социальной группы "советского дворянства". Но спорить здесь не буду - тема не та. Теперь относительно "оскорблений" - где вы их в моем тексте изыскали? Ну, а относительно зазорности использования термина "задница" напомню вам бессмертные строки их Гашека:
"
Жизнь — не школа для обучения светским манерам. Каждый говорит, как умеет. Церемониймейстер доктор Гут говорит иначе, чем хозяин трактира «У чаши» Паливец. А наш роман не пособие о том, как держать себя в свете, и не научная книга о том, какие выражения допустимы в благородном обществе.
…
Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать всё. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощрённые похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова.
…
Люди, которых коробит от сильных выражений, просто трусы, пугающиеся настоящей жизни, и такие слабые люди наносят наибольший вред культуре и общественной морали.
…
Такие типы на людях страшно негодуют, но с огромным удовольствием ходят по общественным уборным и читают непристойные надписи на стенках.
...
(продолжение следует)
…
Нельзя требовать от трактирщика Паливца, чтобы он выражался так же изысканно, как госпожа Лаудова, доктор Гут, госпожа Ольга Фастрова и ряд других лиц, которые охотно превратили бы всю Чехословацкую республику в большой салон, по паркету которого расхаживают люди во фраках и белых перчатках; разговаривают они на изысканном языке и культивируют утончённую салонную мораль, а за ширмой этой морали салонные львы предаются самому гадкому и противоестественному разврату.
"
(
Послесловие к первой части «Похождений бравого солдата Швейка», http://loveread.ws/read_book.php?id=2342&p=56#psl
)