Начну с того, что у автора этих строк, не только не имеющего научных регалий, но и не стремящегося к их обретению, образовалась дискуссия с Владимиром Павленко – доктором политических наук, действительным членом Академии геополитических проблем, пишущим «специально для ИА REX» и тем самым оказывающим честь этому информагентству.
Дискуссия была посвящена Всеобщему избирательному праву (ВИП), которым неведом кто наделил народ, в соответствии со ст. 3 Конституции государства по имени «Российская Федерация» являющийся единственным источником российской власти. Однако народ – это ничто иное, как совокупность людей, народившихся на территории России и по этой лишь причине имеющих гражданство РФ. Люди же – это субъекты, которых Творец наделил правами человека.
Как считает, автор этих строк, избирательное право должно быть уделом членов общества, то есть тех, кто выражает готовность нести бремя содержания государства. Именно они должны формировать государственный бюджет, расходуемый как на собственные нужды государства, так и на те услуги, которые государство оказывает обществу. Следует, однако, разобраться, кто кому служит. Пока же дело обстоит так, что общество служит государству, наложниками которого являются граждане, поскольку платят налоги. Государство расходует их так, как считает нужным.
Приписывая автору этих строк предложение «оптимизировать права сограждан примерно так, как зоотехник оптимизирует поголовье кур», г-н Павленко не только инкриминирует мне «применение знаний и технологий в ущерб своей стране и народу», но и демонстрирует вопиющее невежество. Владимир Павленко глубоко заблуждается, считая общество иерархией «почище государственной». В действительности общество – это союз, каждый член которого, по крайней мере, в теории имеет одни и те же права. И эти права, конечно же, превыше тех прав, которыми государство наделяет своих граждан.
Автора этих строк г-н Павленко считает «стократ опаснее любого открытого врага, в том числе фашистского захватчика. Не ему и не нам с ним, надувая щеки, решать, какой быть стране, как он это предлагает. А народу – в том числе с помощью ВИП. Потребуется чего похлеще, чтобы поставить на место зарвавшихся от безнаказанности и потерявших чувство меры и даже инстинкт самосохранения «креаклов».
Соглашусь со своим оппонентом и в том, что автор этих строк опасен для государства, потому что понимает, что оно делает с обществом, и в том, что нам необходимо «сильное, мощное государство». Которое, однако, должно подчиняться обществу, обслуживая его интересы.
Должен повиниться перед аудиторий. Сгоряча я взял на себя обязательство впредь в дискуссию с г-ном Павленко не вступать. Однако проблему критики ВИП отнюдь не считаю исчерпанной. Но не только поэтому. Проблема на самом деле не в г-не Павленко и его эрудированном невежестве. Проблема в том, что общества как субъекта в России действительно не существует. Впрочем, его не существует и в Украине. В обеих странах за целостность территории отвечает государство.
А вот у общественности этих стран нет ровным счетом никаких прав. И, в том числе, права разделить территорию так, чтобы каждая ее часть представляла самостоятельную страну. Но ведь отделилась же Чехия от Словакии. А Западная и Восточная Германии, наоборот, объединили свои территории.
На Юго-Востоке Украины фактически образовалось две страны – это Донецкая и Луганская народные республики. Но украинское государство не позволяет населению Юго-Востока реализовать свое право на самоопределение. И ради сохранения целостности украинской территории, находит возможным физическое уничтожение части украинского общества, решившей отпочковаться от Украины.
Хотелось бы понять, почему помалкивает ООН с ее декларацией прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, никак не реагируя на тотальное нарушение этой Декларации украинским государством?
Комментарии читателей (0):