Вчера с утра стала появляться на сайтах моя статья «Республика Таврия – не пустая мечта». В ней, между прочими, записана такая мысль: «Для русского Крыма появился шанс… укрепить свою автономию, которая превратит п-ов практически в суверенную державу если не сразу, то по мере грамотных, настойчивых подвижек в сторону намеченной цели». Спустя всего несколько часов статья устарела. ВС АРК принял решение провести на полуострове через 10 дней референдум, предлагая населению Тавриды, взбунтовавшемуся против незаконной киевской власти, выбрать между унизительным игом чужеродного ей галичанского запада, захватившего власть в Киеве, и возвращением на Большую Родину, 200-летнюю память о которой не смогла отшибить 20-летняя насильственная украинизация. Видимо, не сомневаясь, какая воля возобладает при опросе, Симферополь загодя обратился к Москве с просьбой принять дважды потерянный ею, по небрежности и предательству, «алмаз золотой короны» (С.С., «Крымский мотив»).
Насколько мне известно, официальная Россия не отказалась от рассмотрения просьбы. Но отложила это «деликатное» дело на «потом», после референдума. Вполне понятно. Такая поспешность Симферополя даже у симпатизирующих ему, вызывает вопросы. Вчера мне позвонили из ИА «Ридус», взяли, не дав опомниться, блиц-интервью: что думаете по поводу последних ходов официального Крыма? Я ещё подумать не успел, а пришлось отвечать в телефонную трубку примерно следующее:
Если бы Крым был неуверен в положительном или даже уклончивом (но обнадёживающем) ответе президента РФ на просьбу присоединить полуостров к материку-России, то такой вопрос не предлагался бы крымчанам. Логичнее было бы спросить их, хотят ли они полной независимости от Украины? И при положительном ответе начать штурм Кремля - хотим домой! Очевидное противоречие между обнародованными вопросами и обращением к Правительству России налицо. Такую поспешность ВС АРК можно объяснить или каким-то стратегическим ходом Симферополя плюс Севастополь, или тем, что судьбоносный вопрос и положительный ответ Кремля согласованы. Скорее всего, поладят на Крыме, как отдельном, самостоятельном государстве, вроде Абхазии. Что ж, не будем лукавить, мы великая мировая держава, у нас историческое право действовать с позиции всех сильных, чтобы не оказаться в «клубе слабых». Обратите внимание на то, что доселе послушная Киеву автономия вдруг проявила характер – повела себя не как бессловесный протекторат, а как уже состоявшееся суверенное государство. «Накипело»? Вряд ли только это объясняет решимость «островитян». Некоторые говорят: двусторонний блеф, не более. Нет, Путин никогда не блефует. С обычной для него иронией даёт понять Западу, дескать, раз уж тот собрался наказывать Россию только за намерение исполнить свой долг перед Русским Миром, то пусть наказывает сразу за всё, одним махом. Переживём. Нам не впервой. Вот, 31 марта ровно 200 лет, как Русская армия вошла в Париж после того, как Наполеон наказал наш народ, сжёгши и разорив Москву.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 08.03.14 О ликвидации последствий 22-х лет украинизации в Севастополе: спасибо, что мой кот больше не кит / Борис Рожин
- 08.03.14 Севастопольцы намерены выстроить гигантский «человеческий» флаг России
- 08.03.14 Государственным органам Украины предписано удалить русские версии своих официальных сайтов
- 07.03.14 Косово, Крым, Обама и Путин: Шулер заговорил о правилах игры, значит - мы на правильном пути / Юрий Баранчик
Не исключено, что глава России решился пойти ва-банк. Слишком много на кону, - и обязательства перед миллионами соотечественников, и понимание, что Крым не Нарва, не Измаил, не Рига, сданные недругу, похоже, навсегда, а бесценный стратегический плацдарм. И, немаловажно, что сейчас решается личная судьба лучшего, самого надёжного лидера в тройке президентов новой России. Недавно философ А.Дугин высказал о нём такое мнение: «Он сам долгое время скрывал свои взгляды, лавировал, пытался представить себя как не только русского, но ещё и либерального, однако, всякий раз, когда дело доходило до Решения (исторического), он поступал как русский, а не как либеральный». Согласен с мнением апологета евразийства: благодаря пробуждению духа у потомков адмирала Нахимова и матроса Кошки, при усилении угрозы бандеризации Причерноморья, русские, от устья Дуная до Амура, благодаря твёрдой позиции Владимира Путина, начинают восстанавливать своё историческое самосознание. Чётко разграничились две партии в государстве и обществе – русская и либеральная. Первую, буквально мгновенно усилившуюся, сплотил и вдохновил тот Коллективный Минин, который объявился на древней земле Таврии, добытой русским штыком.
Отзовётся ли в полную силу, не дрогнет ли в решающий момент востребованный временем новый Пожарский? Он в единственном лице, выбирать нам не дано. На Украине решается судьба не России, а всего Русского Мира, следовательно, и Малой Руси – материнской, изначальной, ставшей добычей галицких нацистов и коллаборационистов. Carthaginem esse delendam.
Комментарии читателей (0):