В лучших традициях ненавидимых им коммунистов, В. Жириновский предложил больше не показывать, не публиковать материалов о катастрофах, которые происходят в стране практически ежедневно, о трупах и бесконечных траурах. Максимум, по мнению бессменного лидера ЛДПР – это короткая, неброская строка о происшествии, и то далеко не в каждом издании.
Эта инновация заслуживает внимания не только потому, что Жириновский фактически предложил вернуться к информационной политике ненавидимых им советских генсеков. Главное, – что он сам и его старейшая российская партия напрямую отвечают за прогрессирующий вал этих трагедий, за эти трупы и трауры уже двадцать полных лет. Как законодатели, которые по факту руководят исполнительной властью, при этом пытаясь всё свалить на неё.
То есть теперь у старейших депутатов, ветеранов труда и заработной платы, политика такая: не отвечать за происходящее, в которое они же сами и внесли огромный вклад, а поберечь нервы простых людей, смотрящих телевизор, слушающих радио и читающих газеты. Они, по словам заботливого Жириновского, и без того находятся в стрессовом состоянии, переживаний народу хватает и без похорон, которые идут по всем телеканалам день за днём. При этом депутат отчего-то не договаривает, что стресс населению России по «тихим», оптимистическим темам, не связанным пока что со смертями – ЖКХ, социальная сфера, тарифы и цены – обеспечил он же, со своими коллегами.
Если Жириновский останется в стороне от ответственности за происходящее, то и через пятьдесят лет этот депутат будет рассказывать россиянам о том, что необходимо «запретить телевизионную рекламу» и «убрать траур».
Кстати, запрет телерекламы – это самый первый, образца 1993 года, тезис депутата Жириновского, который не реализован до сих пор. Очень медленно реализуются программные пункты. Отсюда, нет никаких гарантий, что проблема сдвинется с мёртвой точки и через полстолетия его пребывания у власти. При этом крепнет уверенность, что число таких мёртвых точек, зон, отраслей, сфер и регионов будет расти, шириться, тиражироваться, множиться скачкообразно.
Комментарии читателей (1):