Много веков назад было сказано: «хочешь мира - готовься к войне». Что и происходит повсеместно во всех уголках нашей планеты. Даже самые маленькие государства, размер которых не виден на карте, готовятся к ней. Сегодня набрав в интернете «третья мировая война» можно увидеть миллионы страничек обсуждающих данную тему, с красочными картинками всех вариантов ее начала. Но почему только единицы задумываются о ее реальности….
В пору развития человечества и прогресса во всех направлениях война уже не будет такой, какой мы ее себе представляем. Видоизменение и целесообразность проведения боевых действий будет полностью зависеть от интересов агрессора или скорее всего альянса стран агрессоров. Во главу угла которых, ставится геополитика. И даже вездесущий Альянс уже имеется, под предводительством США, «помогающий» всем под видом добродетеля.
США проводит комплекс согласованных и взаимосвязанных мероприятий по осуществлению общего плана завоевания мирового господства с осуществлением контроля над распределением всех материальных ресурсов Земли. При этом разменными монетами этого плана стали страны постсоветского пространства, такие как Польша, страны Прибалтики, Грузия, Азербайджан, Украина и Молдавия.
Однако, открыто реализация агрессивных устремлений не возможна. Поэтому применяются технологии информационной войны в сочетании с другими методами деструктивного воздействия. Под лозунгом евроинтеграции, США удалось проникнуть во все сферы жизни и подмять под себя многие государства постсоветского пространства. Некоторые из них утратили свой суверенитет, где назначение на ключевые должности согласовываются с Госдепом США. Это, прежде всего страны Балтии, а Грузия и Молдавия к этому очень близки. Также, для обеспечения своих геополитических интересов, США скрыто применяют и биологическое оружие.
Экономический потенциал любой, даже богатейшей в мире страны ограничен, и чем меньше нужно потратить денег на убийство одного вражеского солдата, тем предпочтительнее вид вооружений. По мнению американских специалистов работающих в данной сфере, при правильном применении биотехнологий, можно без боя завладеть всем.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
В отличие от химических и ядерных боеприпасов, оно практически никогда не применялось. Слово практически означает лишь то, что в открытом бою. Если проанализировать новости за определенный период времени, то можно увидеть так называемые вспышки болезней, которые в данных районах физически не возможны, приводящие, то к массовым болезням животных, а в ряде регионов и к массовым отравлениям людей. Что страшнее всего в большинстве случаев страдают дети. А работы по совершенствованию биологического оружия массового поражения (ОМП) продолжаются в колоссальных размерах.
Американские специалисты планируют использовать население бывших республик СССР в качестве подопытных кроликов для испытания новейших видов биологического оружия. По их мнению, это бесчеловечно, но продвижение интересов демократии превыше всего.
Главным инициатором данного проекта выступает отнюдь не Минздрав, а Пентагон. Точнее, его разведывательное управление, в структуру которого с 1992 г. входит национальный центр медицинской разведки (НЦМР). Последний дислоцирован там же, где и упомянутые лаборатории по изучению особо опасных инфекций – в Форт-Детрике. Данные исследования в сфере вирусологии, бактериологии и военной медицины находятся под жёстким контролем разведки. Кроме основных задач, на НЦМР возложены сбор и анализ сведений… Давайте задумаемся для чего?
Поскольку военное ведомство США предпринимает настойчивые усилия, чтобы привлечь страны постсоветского пространства к реализации собственного оборонного биологического проекта, есть основания задуматься: совпадают ли в данном случае интересы американцев с интересами этих стран? Ответ отрицательный. Очень похоже, что Украина, Молдавия и другие страны в глазах Соединённых Штатов – удобные полигоны, на которых американские военные медики из лабораторий Форт-Детрика (Мэриленд, США) намереваются испытывать выведенные в наших же лабораториях особо опасные инфекции. И если посмотреть на географическое расположение данных лабораторий видно, что это уже кольцо вокруг России. На основе военной стратегии, не будучи великим полководцем, можно предположить дальнейшее воздействие и на кого.
Форт-Детрик – центр биологических исследований армии США, который окрестили «лабораторией смерти», военный городок наглухо изолированный от внешнего мира, попасть в который, практически не возможно. Это главный центр Пентагона, где совершенствуются в определённом направлении давно известные и создаются новые возбудители эпидемических и прочих тяжких заболеваний.
Подразделением Пентагона, именуемым агентством по сокращению военной угрозы (DTRA), ведется энергичная реализация стратегии американской Программы уменьшения биологической угрозы. Проект реализуется экспертами министерства обороны США с 2000-х годов в странах постсоветского пространства, месторасположение которых выгодно американцам. Это Украина, Грузия, Азербайджан, Армения, Казахстан, Узбекистан и по некоторым данным Молдавия.
Вся эта история даёт немало поводов для недоумения. Озадачивает само словосочетание «уменьшение биоугрозы». Кому и когда эти страны угрожали таким образом? Зачем же было браться за выполнение проекта, в котором не просматривается смысл? И о какой, именно биоугрозе идёт речь? От кого она исходит? Почему эту программу продвигают именно США, причём не американский Минздрав, а Пентагон? Разве не было бы логичней проводить исследования, нацеленные на предупреждение эпидемий и эпизоотий, в странах Африки и Южной Азии, где чаще всего фиксируются вспышки неизвестных инфекций? Или, быть может, для США это давно пройденный этап?
Но почему к нам тянут «руку помощи» именно Пентагон и американская военная разведка? Зачем эти «доброхоты» строят по всей стране свои лаборатории, где, по их же данным, собираются «исследовать» особо опасные инфекции? И что же отечественные вирусологи и инфекционисты – останутся ли они способными выявить, идентифицировать и локализовать вспышку инфекций по проверенным технологиям?
Подобные объекты возведены в Одессе, Виннице, Тернополе, Ужгороде, Киеве, Луганске, Днепропетровске, Симферополе, Херсоне. Вероятно, их предназначение в чём-то другом? Не логично ли предположить, что они ещё ожидают вспышек неизвестных нам инфекций и эпидемий?
Между тем, американцам должно быть известно, что на территории постсоветских государств ни в советское время, ни после не разрабатывалось и не испытывалось биологическое оружие. Не было и технологий, хотя бы косвенно на это направленных.
Замысел, видимо, в том, что США, используя эти юридические конструкции, дискредитируя «третьи» страны в глазах мирового сообщества – мол, у нас до сих пор хранятся запасы биологического оружия, и без помощи США они с ними не распрощаются. Рамочное соглашение – своего рода щит для легализации и последующей реализации иных проектов Пентагона и американских спецслужб, включая биологический, так как оно обладает особым статусом. Последний даёт американцам право беспрепятственно осуществлять инспекции на объектах, получающих помощь от США, – будь то Минобороны, таможня, космическое агентство и др. Определённое внимание уделяется и погранслужбе, где, по некоторым сведениям, американцы также пытаются запустить проект, связанный с биобезопасностью. Разумеется, Пентагон интересует не только эпидситуация внутри страны, но и то, насколько защищена наша граница.
Как известно, США напористо стремятся поставить под жёсткий контроль все биотехнологии мира. Несколько лет свои усилия на этом поприще американцы прикрывали «борьбой с биологическим оружием». Теперь появилась ещё одна ширма – «борьба с международным терроризмом». Происходящее в этих странах вокруг реализации американского проекта снижения биоугрозы – эксперимент по созданию новейших видов так называемого генно-биологического оружия.
Чётко просматриваются методы работы военно-биологических институтов и центров США, которые методично и усердно выполняют возложенные на них задачи, и конечным результатом этой деятельности должны стать созданные по всему миру глобальные системы мониторинга и изучения влияния новейших видов вирусов на конкретный генотип. Потому национальные системы эпиднадзора переводятся на стандарты США, ставятся под контроль, мониторинг и идентификацию инфекций через внедрённые в отечественные лаборатории электронные системы сбора, обработки, хранения и передачи информации о каждом подозрительном случае заболевания в Пентагон.
Далее дело за малым: в конкретный район «вбрасывается» вирус (модифицированный или выведенный за пределами этих стран), и с помощью сети лабораторий и электронной системы мониторинга его «полезные» свойства проверяются на группе представителей славянского генотипа. Такой расклад не иначе сюжет очередного голливудского фильма ужасов.
По сведениям источников из Международного эпизоотического бюро, с 2002 г. грузинские партнёры бюро не предоставляют ежегодных отчётов о деятельности оснащённых американцами лабораторий по изучению ряда вирусов, подпадающих под Конвенцию 1972 г. Международные эксперты приходят к выводу, что именно в секретной биолаборатории Грузии происходит концентрация биологических материалов из бывших республик СССР, которые позже доставляются в военные лаборатории США.
Микробиологи из Грузии, по их признанию, ежегодно, начиная с 2003-го, проходят стажировку на военных объектах США. И американцы стараются задействовать весь политический и экономический потенциал для привлечения специалистов из противочумных учреждений Украины, Грузии, Казахстана, Армении и Узбекистана. Реализация этого проекта поручена Фонду гражданских исследований и развития США, получившему разрешение Белого дома на ведение данных работ. В рамках проекта уже действует ряд объектов на территории Грузии. Это тбилисский Национальный центр по контролю инфекционных заболеваний, оснащённый современной биолабораторией, Центр поддержки уменьшения угроз в Кутаиси, хранилище высокоопасных биосубстанций на военной базе в окрестностях столицы Грузии. Журналистам, разумеется, вход туда закрыт.
Примечательно, что в ходе известных августовских событий 2008-го грузинские учёные, всерьёз опасаясь, что лаборатории будут разрушены и возбудители распространятся по территории страны, привлекли внимание общественности к информации о том, что в 2006 г. для спецподразделений органов нацбезопасности и МВД Грузии инструкторы из США доставили подвиды вирусов, ранее никогда не встречавшихся в бывших республиках СССР. И против них, что особенно волновало учёных, бессильны существующие ныне вакцины.
Но наибольшую тревогу вызывает банк возбудителей остропротекающих и опасных заболеваний (доселе невиданных в Грузии), созданный в ходе совместных американо-грузинских исследований. (По некоторым сведениям, схожие опыты в своё время проводились и во Вьетнаме, где подразделения вооружённых сил США в массовом порядке использовали против местного населения неизвестные науке модификации химического и биологического оружия.) Причём американских специалистов больше всего интересовали заболевания, выявленные на границах Республики Абхазия.
По последним сведениям, в мае 2013-го американскую биолабораторию возле Тбилиси усилиями правительства Грузии всё-таки закрыли, передав Минздраву для проведения исследований, направленных на мирные цели. Остаётся надеяться, что и власти Украины осознают, что её интересы и будущее важнее западных грантов и «бесплатных» лабораторий с опасными вирусами, а руководство Молдавии не допустит подобного сценария. Только бы это понимание пришло не слишком поздно.
Военный эксперт, Александр Новик
Комментарии читателей (0):