Как осуществляется символьное манипулирование общественным сознанием

21 октября 2013  06:06 Отправить по email
Печать

Где проще всего спрятать дерево? - В лесу. Как проще сделать нужный предмет невидимым для окружающих? - Расположить его на самом видном месте. Эти утверждения, совершенно справедливые, известны практически каждому. А что они в сущность из себя представляют? Манипуляцию, управление человеческим восприятием. Разве что цели этой манипуляции скорее нейтральны и имеют защитный характер. Но аналогичный принцип используется и для активного манипулирования. Элементарным примером того, как с помощью подобных приемов совершеннейшая обыденность или даже что-то абсурдное может стать массово популярным, является мода или любая политическая компания какого-нибудь публичного деятеля. Однако, самым интересным, да и, пожалуй, самым неожиданным является использование этого же принципа от противного, когда целью является вызвать отрицательное отношение к чему-то важному и общеизвестному для того, чтобы фактически обрести монополию для собственного использования этого "чего-то важного" по назначению. Особенную важность и эффективность подобный подход приобретает в тех случаях, когда речь идет о символах.

Дело в том, что символ представляет собой устойчивый энергоинформационный узел, обладающий совершенно конкретным воздействием на реальность. И чем древнее и известнее символ, тем больше его сила и способность влиять на мир. Но здесь есть одна особенность. Сам по себе символ никак воздействовать на реальность не может. Он не субъект, а объект или инструмент влияния. Для того, чтобы символ заработал, его кто-то должен применить, взять его силу и направить собственной волей и разумом. И вот тут возникают два потенциально возможных следствия. Если использующий символ разум направляет его силу гармонично по отношению к символу (использует его по назначению), то в таком случае сила символа и оператора складывается и усиливается многократно, ведя к успеху. Если же использование символа противно его внутренней природе, то сила символа оборачивается против использующего его, чаще всего приводя к крайне печальным последствиям для оператора вплоть до фатальных. И еще один момент. Для правильного применения символа его надо понимать и относиться надо к нему с симпатией и благодарностью.

А что делать оператору, если он хочет использовать мощный символ в своих интересах, но так, чтобы символ работал только на него одного. А сам символ при этом настолько древний и известный, что претендовать на монополию практически невозможно? В таком случае оператор должен изменить отношение к символу на массовом уровне, чтобы исключить его целенаправленное осмысленное использование кем-либо, кроме себя самого.

Наиболее известным примером такой практики является свастика. Известная много тысячелетий и являвшаяся в нескольких вариантах сакральным солярным символом, признаваемым и используемым множеством разных народов Евразии, всего за десять лет ее использования немецкими нацистами, она приобрела ярко выраженный негативный оттенок. Стала символом врага. Что автоматически привело к ее запрещению во многих странах мира. Да, самим нацистам свастика отплатила за неправомерное использование по полной программе, но, лишившись свастики в ее исходном защитном значении, множество народов оказалось энергетически беззащитными перед враждебным их сути энергетическим воздействием. И все это люди сделали добровольно, следуя собственной логике и психологии, а также воле манипулятора. Но это пример известный. Гораздо менее известны два других примера.

Первый из них известное сочетание белого, красного и синего цветов на флагах многих стран мира. Считается, что эту цветовую комбинацию придумали масоны под условным названием "Свобода, равенство, братство". На самом деле эти цвета распространились по всему миру, закрепившись на знаменах там, где англосаксонская модель цивилизации одержала победу, либо там, где эта цивилизация подчинила себе местную. В результате независимо от своего внутреннего отношения к этой цивилизации (положительного или отрицательного) человек подсознательно признает именно ее символом это цветовое сочетание. В результате, даже используя эти цвета самостоятельно волей-неволей человек использует их трактовку так, как это сделали ее авторы, но никогда не вдаваясь в суть. Именно скрытие этой сути и сделало англосаксов монополистами на истинное применение символики известного триколора. А между тем докопаться до истины не так сложно. Белый, вмещающий в себя все прочие цвета, является цветом Всевышнего, а синий и красный являются лучшим цветовым выражением противоположностей. Синий - идеал холодного цвета, красный - идеал теплого. Кто не верит, попробуйте привести более удачную пару цветов антагонистов. Все вместе белый, синий и красный символизируют Божественную троицу с принципом творения мира. Демиург и созданные им противоположности, создающие энергию и пространство мира.

Еще более известным и уж совершенно точно однозначно воспринимаемым на сознательном и даже подсознательном уровне является так называемое "Всевидящее око". Столь знаменитым этот символ сделало его использование на американском долларе. Попробуйте дать оценку этому символу самостоятельно или предложите это сделать кому-либо из своих приятелей. Уверен, что практически каждый назовет этот символ масонским или даже иллюминатским, а отношение к нему будет крайне отрицательным. И эта трактовка известна настолько широко, что даже аналогичная символика, широко использовавшаяся в России при оформлении зданий и внутренних "высоких" интерьеров в 18-19 веках, если не раньше, то есть до возникновения доллара ничего в этом отношении не меняет. В лучшем случае удивление, в большинстве случаев это отношение можно выразить словами "продались масонам. Все сразу и скопом. Романовы, при которых эти здания и интерьеры строились, большевики, которые их не тронули, ну и, разумеется, наша нынешняя власть, вообще нанятая мировой закулисой для уничтожения России. Фактически найти иное восприятие данного символа практически невозможно. А следовательно невозможно найти и позитивного или хотя бы нейтрального отношения к нему со стороны простых людей. И только те, кто его использует в настоящее время, знают, что это за символ, монополизировали его истинную энергетику и применяют ее в своих частных интересах. Да-да, та самая мировая закулиса. Сначала она себе взяла этот символ на вооружение, потом сама же вызвала негативное отношение к самой себе со стороны человечества, а вместе с этим и негативное отношение к самой символике, ею применяемой. Так и осуществляется целенаправленное манипулирование общественным сознанием. А монополия на подобные мощнейшие символы дает огромную власть. Этот символ еще более емкий, чем упомянутый выше триколор. Треугольник это наш мир с его тройственной (триединой) природой, наша Вселенная. А глаз это Время, это тот самый канал внимания Всевышнего, с помощью которого он оживляет наш мир и изучает его нашими глазами через Атман, имеющийся в каждом из нас. Или, если хотите, то этот символ - символ человека-Бога. Треугольник это Тело-Разум-Душа, а глаз - Дух. Символ обладает огромной мощью. Но лишь в том случае, когда он правильно понят и использован в соответствии с этим пониманием. А именно это у всех нас и отобрали.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть