«Визит Путина ничего хорошего не предвещает для Азербайджана»: азербайджанские СМИ о враждебных намерениях России

«Когда они читают в медиа о 48 миллиардах оффшорных денег, заявляют: мол «это – немалые деньги, делиться надо». То есть денег хотят...»
28 июля 2013  22:54 Отправить по email
Печать

Самой обсуждаемой темой в азербайджанских СМИ в последнее время продолжает оставаться возможный визит президента РФ В. Путина.

На фоне ожиданий этого визита, и наметившегося некоторого напряжения в отношениях Москвы и Еревана, в бакинских СМИ, - будь они проправительственными или оппозиционными, - наблюдается резкое ослабление нападок на Россию. При этом проправительственные СМИ, с одной стороны, будучи уверенными в том, что визит Путина в Баку будет означать однозначную поддержку со стороны Москвы намерениям Ильхама Алиева выставить свою кандидатуру на пост президента в третий раз, просто в восторге от этого визита. С другой стороны, они надеются на то, что возможное соглашение Армении с ЕС на саммите «Восточного партнёрства» окончательно поссорит Кремль с официальным Ереваном, что, по их мнению, откроет новые возможности для разрешения Карабахской проблемы в рамках территориальной целостности Азербайджана. Кроме всего прочего, в заявлениях и аналитических комментариях почти всех проправительственных аналитиков и политиков явно чувствуется их желание добиться «удлинения» поводка, на котором Путин в случае поддержки кандидатуры И. Алиева, будет держать руководство Азербайджана, оставив последнему более широкое поле для «свободного манёвра».

Что касается оппозиционных СМИ, то, несмотря на то, что они нередко выражают слабую надежду на то, что Москва на выборах президента АР может поддержать единого кандидата от Национального совета Рустама Ибрагимбекова, члена недавно созданного в Москве «Союза миллиардеров», что оценивается многими в Баку в качестве недружественного шага Москвы в отношении официального Баку, они все же не перестают видеть в лице России «непримиримого врага Азербайджана, не перестающего составлять планы по включению его в орбиту своего влияния».

«Визит Путина ничего хорошего не предвещает для Азербайджана», - заявил в интервью мodern.az политолог В. Гулузаде. По его мнению, «если Азербайджан подключится к игре между Россией и США, то он окажется под большим ударом, так как Россия старается использовать Азербайджан как фактор в своей борьбе против США». Далее он заявил, что «США – самое сильное государство мира. Россия, наоборот, в упадке». Поэтому «держаться за подол падающего авторитаризма не даст ничего хорошего», - говорит В. Гулузаде. То, что данный визит, по мнению политолога, заранее не подготовлен, говорит о том, что этим Россия хочет только «показать себя США». А Азербайджан, в свою очередь, может подвергаться санкциям, так же как и Иран, - уверен В. Гулузаде.

«Россия является образованием, которое фантастически мыслит о своих внутренних ресурсах и не может отказаться от своего империалистического мышления, в результате чего обречено быть расчлененным. Вместе с тем, она все еще продолжает оставаться источником угрозы для окружающих ее близких систем», - уверен Сеймур Ази («Азадлыг»).

По мнению ярого прозападного и протурецкого аналитика газеты «Зеркало» Р. Миркадырова, «Путин, возможно, зайдет к нам в гости. Но только для того, чтобы попытаться напугать нас последствиями отказа от союза с ирано-российским тандемом».

Он возмущается тем, что, во-первых, никакой подготовки к безусловно важному визиту не наблюдается, а во-вторых, его не устраивает то, что если речь идет о краткосрочной остановке на пути в Иран или же обратно, это нельзя считать официальным визитом. «То есть официальный визит будет совершен в Иран, а Баку Путин навестит как бы между прочим», - заявляет аналитик. В-третьих, он недоумевает: почему «наш МИД, Администрация президента Азербайджана никак не комментируют сообщения о скором визите Путина»? По его мнению, «наши государственные чиновники не страдают скромностью, особенно когда речь идет о внешнеполитических успехах. А тут такой успех – Путин после возвращения в Кремль посетит Азербайджан с официальным визитом, притом раньше, чем Армению». Наконец, Р. Миркадыров пишет: «С чем же едет к нам ревизор, если, конечно, доедет»? Вслед за этим он на основе высказываний «идеологического наставника президента России» Александра Дугина в его недавнем интервью vesti.az приходит к выводу, что Путин приедет в Баку, чтобы нас «мочить в сортире».

По словам Миркадырова «российские политологи намекают, что поставки современного вооружения, боевой техники и, наконец, слухи о предстоящем визите Путина являются демонстрацией поддержки со стороны Кремля кандидата от правящей партии “Ени Азербайджан” на предстоящих президентских выборах. По большому счету, весь ажиотаж, если не в официальной, то в проправительственной прессе, вокруг слухов о предстоящем визите Путина преследует исключительно эту цель. То есть налицо попытка доказать, что у России нет планов по стимулированию смены власти в Азербайджане. Наоборот, кандидат от нашей правящей партии полностью поддерживается Кремлем.

«Но тогда возникает вопрос, - пишет он. - Если правящая партия нуждается в поддержке Кремля, зачем тогда обвинять оппозицию в том, что она ищет внешних покровителей»?

В конце своего анализа он, вдобавок, выдвигает еще две версии: 1) главной целью Путина во время предполагаемого визита будет напугать и 2) Путин подобным ходом пытается немного «наказать» президента Армении Сержа Саркисяна, который, «сколько его ни корми», все на Запад смотрит. Добавляя при этом, что вряд ли Путин сможет добиться реальной смены внешнеполитических ориентиров официального Баку. «У Путина нет времени. Но у него нет серьезных аргументов, кроме военно-политического шантажа и угроз», - заключает Р. Миркадыров.

По мнению оппозиционных политиков и аналитиков Азербайджана, визит Путина в Баку на деле означает согласие, точнее, гарантию Кремля на третий срок президентства И. Алиева. «За последние 100 лет заербайджанский народ сам никогда не сменил власть в стране. Везирова, Муталибова и Эльчибея снимала Москва. Гейдар и Ильхам Алиевы пришли к власти тоже по желанию Кремля. У Москвы есть все рычаги, чтобы подействовать на ситуацию в Азербайджане», - заявил политолог Зардушт Ализаде, добавив при этом, что именно Путин будет решать, кто станет следующим президентом Азербайджана (bizimyol.info).

З. Ализаде утверждает, что «США не могут приказывать Азербайджану, потому что не имеют тут свою армию и сильную партию, а у власти имеются, сколько хотите, связанные с Россией люди». По его мнению, нынешняя власть АР имеют конкретные обязательства перед Россией. «Первое из них – не начать войну в Карабахе. Остальные вещи – продажа оружия, военная риторика, коррупция, - рассчитаны на внутреннюю политику. До того времени, как власть Азербайджана не начнет войну с Арменией, нет никаких угроз для этой власти», - уверен он. Вместе с тем, по его мнению, «в последние дни возник новый фактор. Вы хорошо знаете, что Россия относится к зависимым от себя стран как к своей провинции. Москва желает поставить под сомнение кандидата от власти на предстоящих октябрьских выборах», - заявляет З. Ализаде.

Все попытки России поставить Азербайджан в зависимое от себя положение, по его мнению, исходят «от сущности властвующей группировки российского государства. Россия – государство-рэкет, губернаторы, министры грабят бизнесменов, а предприниматели – население. Во главе государства-рэкета снизу доверху стоит ВВП, т.е. Владимир Владимирович Путин. Они думают, что азербайджанская власть благодаря им находится во главе государства, 20 лет они поддерживают её. И когда они читают в медиа о 48 миллиардах оффшорных денег, заявляют, мол «это – немалые деньги, делиться надо». То есть денег хотят. Я спрашиваю: даст ли власть им такую большую сумму? Сначала ответ был отрицательным. В ответ на это был создан «Союз миллиардеров», и было сформулировано мнение о том, что они будут менять власть. Но это было давление. Когда Кремль понял, что власть не понимает этот намек, выбрал другие средства. Начали вводить в повестку мнения о поддержке Кремлем кандидатуры Рустама Ибрагимбекова. В итоге они получили требуемую сумму. Отсюда и вывод: Путин прибудет в Баку, чтобы поддержать нынешнюю власть. Это означает, что прежние обязательства остаются, войну не начинают, а коррупционная политика продолжается. Вся игра в этом и заключается», - говорит З. Ализаде.

«Если в ходе визита президента России Владимира Путина в Баку он не озвучит серьезные заявления относительно демократизации Азербайджана, эта депрессия углубится еще больше. Конечно, самым лучшим вариантом было бы, чтобы Путин отложил свой визит и приехал после выборов. Сейчас оппозиция должна написать Путину письмо. Иначе эта ситуация продлится до 2020 года, и вся оппозиция будет похоронена», - заявил опальный спикер азербайджанского парламента, ныне проживающего в США, член Национального Совета Расул Гулиев (haqqin.az).

«Правящие круги Азербайджана хоть не особо афишируют намеченный визит, однако, тем не менее, связывают с ним особые надежды и выстраивают версию, что этот визит является неофициальной поддержкой Ильхаму Алиеву в ходе президентских выборов и выражением того, что российско-азербайджанские отношения могут в дальнейшем развиваться в позитивном русле. Я, правда, не думаю, что в ходе такого «транзитного» визита могут быть решены многие накопившиеся проблемы. Но учитывая сообщения прессы, что Путина будут сопровождать представители энергетического комплекса России, скорее всего, будут, конечно, прежде всего обсуждены энергетические вопросы»,- пишет другой член Национального совета, политолог Зафар Гулиев (minval.az).

Вместе с тем, З. Гулиев не исключил, что если визит запланирован на 12 августа, то можно предположить, что Путин может даже поднять вопрос регистрации на выборах кандидата Национального совета Рустама Ибрагимбекова и создании благоприятных предвыборных условий. «За два месяца до выборов России невыгодно делать какую-либо однозначную ставку на кого-то. Это мы увидели в вопросе Карабаха, когда Россия выбрала путь сохранения широты свободы маневра»,- заключил он.

По мнению еще одного члена того же Национального совета, бывшего посла Азербайджана в правительстве Эльчибея Хикмет Гаджизаде, «главный вопрос, который интересует Путина - это присоединение Азербайджана к созданному им Евразийскому Союзу», - сообщает minval.az. «Возможно, будут обсуждены и другие вопросы – энергетические, торговые, транспортные, границы на Каспии, но для этих вопросов не так уж и обязательно, чтобы именно президент России приезжал в Баку, есть и министры. Главное – участие Азербайджана в Евразийском союзе», - предположил аналитик.

Он уверен в том, что отдельно следует говорить о том, почему Россия плодит вокруг себя региональные конфликты. «Это делается правительством РФ для того, чтобы не допустить НАТО до границ России, что рассматривается руководством Путиным как стратегическая угроза существованию РФ. России уже удалось остановить продвижение НАТО в Украине и в Грузии, теперь они хотят обезопасить себя и на азербайджанском направлении. Таким образом, мы стали заложниками большого конфликта между Россией и НАТО. Все это печально и от нас тут мало что зависит», - заключает Х. Гаджизаде.

«Россия больше не хочет верить в какие-то обещания, не желает строить отношения на основе дипломатической риторики», - думает заместитель главы партии Народного фронта Фуад Кахраманлы.

По его мнению, Россия с беспокойством встречает сотрудничество Азербайджана с Западом, и поэтому требует от Азербайджана еще более конкретной позиции. Он уверен в том, что Азербайджан уже не сможет отказаться от сотрудничества с Западом в энергетической сфере. «Потому что это – вопрос национальной безопасности Азербайджана». По его мнению, отход от этих позиций означал бы «открытие дороги жесткому давлению со стороны мирового сообщества, в том числе Запада». В таких условиях, Россия старается получить больше, и усилить свое давление. В таких условиях, по его словам, в ходе визита Путина в Азербайджан «не получится заново разрешить многие окаменевшие вопросы во взаимоотношениях двух стран, наоборот, выяснится, что во многих вопросах нет обратного пути. А это может привести к еще большему обострению во взаимотношениях между Россией и Азербайджаном».

25 июля официальный орган оппозиционной партии «Мусават» газета «Ени Мусават» распространила сенсационную информацию о якобы запланированной на конец июля встрече Путина с единым кандидатом от оппозиционного Национального совета, известным кинодраматургом Рустамом Ибрагимбековым. «Это будет невиданным событием в новейшей истории России», - пишет газета. «По большому счету, - говорится в материале, - судьба нынешних выборов президента Азербайджана находится в руках России. Это будет открытый вызов официальному Баку. Одновременно это будет анонсом новой ситуации в Азербайджане. Потому что данная встреча будет серьезно стимулировать политические процессы в стране». По мнению газеты, сформировалось мнение о том, что основным оплотом нынешней власти является Кремль. Россия поддержала эту власть в 2003 году, в 2003 году не позволила её смену. «Нынешняя власть занимала такую несправедливую позицию к своим конкурентам во главе со своими политическими противниками, что общество симпатизирует любой силе, которая готовится к свержению этого режима. Если даже эта сила – Россия».

«В. Путин прибывает для того, чтобы открыто поддержать действующую власть, и, по сути, этот политический проект всецело подрывает, если уже не подорвал стратегический план внутриправительственной оппозиции Алиеву, строившей все свои расчеты исходя из нарастающей конфронтации между Кремлем и официальным Баку», - пишет Аналитическая группа «Система» на сайте haqqin.az.

«Путин не намерен менять власть в Азербайджане». Об этом Minval.az сообщил депутат Милли Меджлиса Захид Орудж, комментируя сообщение о предстоящем визите главы РФ Владимира Путина в Азербайджан. «Азербайджан очень скептически отнесся к Евразийскому проекту, а также к Таможенному Союзу. Никак не поддержал эти проекты. Многие думают, что на повестке дня обсуждение этих вопросов. Но я так не думаю. Так как создание Евразийского союза не ограничивается только южно-кавказскими странами. Просто Путин не смог получить желаемой поддержки в более широком формате», - отметил З.Орудж.

«Визит Владимира Путина в Азербайджан назрел, и думаю, что он состоится. В самое ближайшее время, думаю, официальная Москва подтвердит информацию о том, что Владимир Путин в августе посетит Азербайджан. Визит этот имеет очень большое значение, как для азербайджанской, так и для российской стороны». Об этом «Эхо» заявил глава Центра политических инноваций и технологий Мубариз Ахмедоглу. «В регионе происходит немало процессов, которые представляют большой интерес для обеих сторон, - говорит Мубариз Ахмедоглу. - Не секрет, что у России большие возможности влиять на эти процессы, поэтому она склонна к развитию отношений с Азербайджаном. Для России наиболее важные процессы происходят на Ближнем Востоке, имеется в виду Сирия, а также события вокруг Ирана и Турции. Можно сказать, что Россия не хочет выпускать из рук данные процессы. Она будет стремиться развивать отношения в этом регионе. Тем более что для более удачного развития процессов России нужны союзники, такие как Азербайджан. Иран в последнее время ведет антироссийскую пропаганду. Они заинтересованы в том, чтобы вытеснить Россию из нашего региона. Что касается отношений России с Турцией, то они достаточно интенсивно развиваются, но назвать их союзническими пока невозможно. В любом случае, это возможно только через Азербайджан. Именно из-за этого Азербайджан имеет весомое значение для России. Азербайджан также может сыграть важную роль для России на Ближнем Востоке. Поэтому визит Владимира Путина очень важен. Не так давно глава нефтяной компании «Роснефть» Игорь Сечин с рабочим визитом побывал в Азербайджане. Сечин является очень близким человеком Путина. Все это показывает стремление России развивать отношения с Азербайджаном. И это стремление надо только приветствовать».

С другой стороны, как отметил Мубариз Ахмедоглу, этот визит очень важен и для Азербайджана. «И сближение в отношениях между двумя странами очень важно для нас. Сегодня в России очень много проармянских политиков, которые ведут антиазербайджанскую пропаганду. И этот визит будет большим ударом по ним. Второй момент - это совместные проекты двух государств. Третий момент, это Северный Кавказ. Западные спецслужбы для нейтрализации России пытаются нанести удар именно по Северному Кавказу. И в этом вопросе ближайшим союзником России является Азербайджан. Также важен тот факт, что Владимир Путин посещает Азербайджан в преддверии президентских выборов. А это говорит о поддержке нынешней власти», - заключил политолог.

В свою очередь, политолог Парвин Дарабади отметил «Эхо», что визит главы России в Азербайджан всегда носит знаковый характер, и, учитывая то, что президент Путин достаточно долго не был в Азербайджане, сейчас появилась необходимость для его визита в страну. «Визит этот, естественно, будет носить положительный характер. Вообще отношения между двумя странами носят стабильный характер, имеют тенденцию к дальнейшему развитию, углублению, обогащению. И в этом смысле визит Путина в Азербайджан придаст импульс дальнейшему развитию двусторонних взаимоотношений. Думаю, что во время визита, в первую очередь, будут рассмотрены политические взаимоотношения между двумя сторонами, экономические, вопросы, связанные с системой безопасности на Южном Кавказе. И в этом контексте будет затронута и карабахская тематика», - говорит азербайджанский эксперт.

«Азербайджан должен бежать от российского Калашникова к европейской свободе» - пишет на близком к партии «Мусават» оппозиционном сайте minval.az известный в Азербайджане журналист Кямал Али. По его словам, что бы ни делал Путин, «получается оружие или угроза. Особенно это касается российских настойчивых инициатив по восстановлению бывшего СССР в новой оболочке, под новыми аббревиатурами – не СССР, а теперь Евразийский Экономический Союз (ЕврАзЭС) и Таможенный Союз (ТС). Но действительная угроза нашей национальной независимости исходит из двух, более знаменитых путинских проектов – ЕврАзЭС и ТС, в структуре которых будут наднациональные руководящие органы, по типу Совета Министров СССР. Именно из-за наличия надгосударственных, директивных структур в путинские проекты не вступают Украина и Азербайджан. Я бы прибавил сюда принципиальное нежелание азербайджанских властей делиться с Москвой своими прибылями, в обмен на инспекционные приезды в Баку контролеров от «старшего брата», как бывало в СССР», - заявляет К. Али.

Далее он пишет «о путинских методах загона непокорных в постсоветское стойло». Согласно его словам, 18-я Красная Армия по дербентскому пути пока к нам не спешит, потому что в отличие от 1920 года у России есть экономические рычаги давления. К Азербайджану добровольно-принудительные меры не применяются, но пока, поскольку на очереди намного более слабые и послушные страны. Если перечислять от сильных к слабым, то Москва принялась уже давить на узбеков и туркмен. На Азербайджан пока Россия, как указывалось выше, не давит. Уверен, что нас она оставила «на потом», когда расправится с непокорными слабаками. «Россия пока нас не беспокоит, но её бронепоезд стоит на запасном пути. Что будет с Азербайджаном, когда русские разберутся с другими? Вопрос очень сложный, а ответ на него зависит от того, насколько любим и уважаем будет азербайджанским народом президент после октябрьских выборов в нашей стране», – заключает автор.

К. Али уверен в том, что «над Арменией же Путин просто издевается. Он ее мочит и полощет, как грязную тряпку. Все последние полгода армяне с ужасом ожидали подорожания российского газа с 180 до 270 долларов за тысячу кубических метров. Даже с учетом обещанной правительством Армении 33%-ой компенсации, стоимость продуктов и товаров, транспорта в Армении после повышения цены на газ должна была подняться на 20%. Народ, включая горожан, готовился перейти на дровяное отопление, о чем стали сообщать армянские газеты. К тому же Москва затребовала от Армении выплаты старого 500-миллионного (в долларах) государственного долга. Мало того, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров произнес вдруг страшную для армян фразу о необходимости вывода армянских войск из районов Карабаха. Ясно, что все это делалось и произносилось не из любви к азербайджанским глазам, а для загона армян в пресловутое стойло».

«Похоже, что Россия вошла в политическую «зону отчуждения», создавая условия для угнетения и притеснения интересов стран Южного Кавказа. Вот только каким будет результат такого гнета и унижения, наверное, пока предугадать никто не может», - пишет Ульвия Ахундова в minval.az.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (13):

Владимир
Карма: 15
28.07.2013 23:35, #7441
Забавно!
Какие не послушать "национальные элиты" - Москва их худший враг.
Еще забавнее, что в этом вопросе армянские "национальные элиты" и азербайджанские "национальные элиты" - союзники. Они не воюют друг с другом, они поют в унисон. Как-будто репетиции проводят в одном певческом зале.
Впрочем, почему "как-будто"?
Некоторые-то уж совсем откровенны:
"«США – самое сильное государство мира. Россия, наоборот, в упадке ... держаться за подол падающего авторитаризма не даст ничего хорошего»"
А я, вот, как-то в интернете встретил очень забавную сказку для таких "национальных элит". Это сказка Михаила Харитонова. Сейчас я уже не могу найти ее по ее прежнему адресу - http://haritonov.kulichki.net/.
Но тогда я содрал ее текст. Вот он:

Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр- в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик.
Владимир
Карма: 15
28.07.2013 23:36, #7442
Гром грянул неожиданно- если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как, по старой памяти, дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса...
Но, на этот раз все пошло не по плану- неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться.
Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела- старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...
Владимир
Карма: 15
28.07.2013 23:37, #7443
Тигр, которому в основном, адресовались козлиные жалобы, сидел в филосовских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой- когти у медведя длинные и зубы огого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк, опосля медвежьих когтей, совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать.
Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал.
Еще не рисковал огрести петух - в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно- козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху.
За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал - ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало.
Владимир
Карма: 15
28.07.2013 23:39, #7444
Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.
Тем временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны это оправдывалось скотским поведением козла, с другой - даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более он тоже дружил с молодым медведем и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр он далеко, а медведь - под боком, и в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть.
В кустах тихо радовался заяц - несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку- перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.
Владимир
Карма: 15
28.07.2013 23:56, #7445
Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
К сожалению, это не моя сказка. Повторяю - Михаила Харитонова.
От себя добавлю:::

Козлы и Хряки совершенно напрасно почитают себя "национальными элитами". Они сами себя назначили на эту должность. Так, просто, из любви к себе. А на самом деле они Васисуалии Лоханкины, Козлы и Хряки. Правда, в очередной раз ИХ мишпуха (простой народ) убедится в этом заметно позже, и для некоторых это уже будет слишком поздно. Но в том, что ребята убедятся - в этом у меня сомнений нет.

А сейчас, малоуважаемые "национальные элиты", давайте - гадьте на русский порог. Может и заработаете на этом деле пару сребреников. Вперёд.

Кстати, "элитарные", в последнее время так "обсидели" этот сайт со всех сторон - и укры, и хаи, и азеры, - как-будто своих сайтов у них нет. Это что? - чистосердечное и бескорыстное желание нагадить везде, куда они в состоянии дотянуть свой "орган гажения" (рот, пальцы на клаве или пятая точка - пусть решают сами)?
Utnfitywb
Карма: 5
29.07.2013 01:03, #7447
В ответ на комментарий Владимир #7445 (28.07.2013 23:56)
Я не элита, но практически согласен с вами, только медвежонку уже давно пора взрослеть.
Ива Волков
Карма: 0
29.07.2013 09:53, #7454
такие как кямал али однажды были у власти и во что они превратили азербаджан хорошо помнит старшее и среднее поколение азербаджанцев и я думаю ильхам алиев примет правильное решение с россией надо дружить и потом когда медведь станет твердо на ноги он ничего не забудет россия много сделала для азербаджана и то что существует государство азербаджан в этом очень большая заслуга именно россии посмотрите на юг а потом оцените
Ива Волков
Карма: 0
29.07.2013 10:07, #7455
вот эти так называемые аналитики пишут чушь неужели путин не понимает что альтернатива алиеву нет и если даже победит ибрагимбеков это будет означать победу народного фронта а какую они политику проведут в отношении россии это уже мы знаем так что не пишите чушь
Ива Волков
Карма: 0
30.07.2013 19:18, #7490
В расположенном в центре Тбилиси отеле «Vera Palace» идет подготовка к встрече руководителей и функционеров ряда представленных в Нацсовете оппозиционных партий с Рустамом Ибрагимбековым. Во встрече, которая начнется в 18.30 по бакинскому времени, примут участие лидер партии «Мусават» Иса Гамбар, председатель ПОО Сульхаддин Акбер, заместители председателя ПНФА Фуад Гахраманлы и Гёзал Байрамлы, руководитель Исполнительного аппарата Нацсовета Эльдар Намазов, адвокат Рустама Ибрагимбекова Фуад Агаев и другие. ДА ЭТИХ ЛЮДЕЙ С ПАРТИИ МУСАВАТ НФА НЕ ТОЛЬКО К ВЛАСТИ К САРТИРАМ ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ
Ива Волков
Карма: 0
30.07.2013 19:24, #7491
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СВЯЗЫВАЕТ Рустама Ибрагимбекова с этими одиозными личностями из нфа и мусават
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть