Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР видела почти половина россиян

24 ноября 2011  18:55 Отправить по email
Печать

Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР вызвали наибольший резонанс у телезрителей. Но по содержанию первые понравились избирателям больше, сообщили корреспонденту ИА REX 24 ноября в пресс-службе всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проводившего социологическое исследование на эту тему.

Так, агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР — лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%).Несколько меньше внимания привлекли ролики КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%). Среди непарламентских партий лидер — «Яблоко» (23%), В меньшинстве — те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%).

Наибольшее одобрение зрителей получили ролики «Единой России» (они понравились 32%). На втором месте — ЛДПР (27%), на третьем — ролики «Справедливой России» (25%). Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%). Ролики непарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

Видеоагитация большинства партий получила больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение — «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).

Опрос проведён 19-20 ноября 2011 года, в нём приняли участие 1600 человек из 138 населенных пунктов в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Напомним, в России 4 декабря состоятся выборы в Госдуму. Баллотируются на депутатские кресла партии «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Яблоко», «Патриоты России» и «Правое дело».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть