Политолог Лев Вершинин прокомментировал ИА REX мнение спецпредставителя президента РФ по Африке Михаила Маргелова по решению предсудебной палаты Международного уголовного суда о выдаче ордера на арест ливийского лидера полковника Муамара Каддафи.
ИА REX: В интервью сайту РБК Маргелов сказал, что «сегодня всем очевидно, сохранение самим Каддафи его политических позиций, а его семьёй — экономического влияния в Ливии — нереально, а для международного общества — неприемлемо не только по моральным соображениям, но ещё и по юридическим». Следует ли это понимать в том смысле, что к решению жизни или смерти Каддафи и членов его семьи как-то причастен и президент Дмитрий Медведев, которого официально представляет Маргелов?
Безусловно, не стоит недооценивать этот пассаж из очередного спича г-на Маргелова касательно Ливии. Эта фраза говорит о многом:
— Даже в обычных организациях любые заявления такого рода делаются только с ведома и позволения руководства. Иными словами, всё, сказанное позором семьи Маргеловых, озвучено от имени прямого начальства. Вернее, боссов прямого начальства, которое своего мнения не имеет и выступает рупором тех, кому называть вещи своими именами пока что неловко.
— Словосочетание «всем очевидно» указывает на очевидность необходимости устранения полковника Каддафи только боссам прямого начальства г-на Маргелова, в свою очередь, выступающих от имени тех, кто, сидя в глубокой тени, руководит ими. До всех прочих, в первую очередь, пресловутой «общественности», им дела нет.
— Поскольку полковник не является ни президентом, ни премьер-министром, ни вообще сколько-нибудь официальной фигурой, а является высшим моральным авторитетом для подавляющего большинства ливийцев и лидером революции, «неприемлемость сохранения самим Каддафи его политических позиций» может подразумевать только полное исчезновение его из Ливии и/или жизни, чтобы ливийцы, недовольные запланированными переменами, не имели вождя, пусть и находящегося на покое, но способного их объединить и возглавить. Иными словами, речь идёт не об устранении полковника, а о силовом уничтожении ливийской революции и её политико-социальных достижений.
— Поскольку уже сейчас ясно, что ближний круг и дети полковника воспитаны им в духе уважения к идеалам революции, понятно, что «сохранение его семьёй экономического влияния в Ливии — нереально», ибо они, контролируя те или иные финансовые потоки, будут стремиться сохранить социальные достижения ливийской революции, то есть прямое распределение нефтяных доходов, народный контроль за чиновниками, бесплатный свет, дешёвейшие бензин и воду для населения и препятствовать всем видам коррупционных процессов.
— Наконец, рассуждения о «моральных и юридических соображениях», в условиях постоянной и безнаказанной гибели детей, явного нарушения мандата ООН и явно же заказных действий Международного Уголовного суда, чётко и однозначно подтверждают, что понятия «морали и юстиции» инициаторами магрибского гоп-стопа» на сегодняшний день экстерминированы. Они живут и действуют по совершенно иным правилам, нежели те, соблюдать которые под страхом наказания предписано остальным шести миллиардам.
Прямой вывод из всего перечисленного в том, что война в Ливии переходит из «гражданской» (так называют её СМИ) в стадию войны с глобалистской системой, с её институтами.
Перед принятием резолюции 1973 ООН не прислала ни комиссию (как того просил Каддафи), ни наблюдателей для выявления массовых убийств, о которых квакала Аль-Джазира, потом НАТО лупило ракетами без оглядки и ответственности за бомбёжки, а теперь третий элемент глобалистского (мирового) правительства — МУС взялся за Ливию.
Это — новая фаза войны.
Важно подчеркнуть, что любые предложения, просьбы с опальной стороны (Каддафи) не слышатся «правительством» (ООН, НАТО), а за свою «глухоту» оно награждает сладким в виде переизбрания Пан Ги Муна. Такое, на первый взгляд, странное стечение обстоятельств мне видится «первым вылетом из гнёздышка» мирового правительства, его «пробой пера». Сейчас оно пробует свою силу, апробирует институты как единое целое. Институты, создаваемые десятилетиями, сейчас единым целым работают на них. Иначе такую детерминацию растолковать не могу.
На первый взгляд, их «ландшафтные бомбёжки» хаотичны, но им важна демонстрация силы, «размах крыльев», а не разумные, планомерные военные действия. Планирование действий с участием ребелов невозможно. Статистика, конечно, может прикрыть ошибки попадания, но думаю, при всей масштабности действий им наплевать на требования остального мира, тем более свои ошибки.
Мир попался на интригу, которую они хотят пройти «до упора», то есть коллективного «НЕТ». Если оно будет. «Пройти до упора», чтобы понять и осознать свою силу — вот основная цель всей компании. Разумных действий мирового правительства с ребелами не может быть. Они лишь куклы и предлог для значительно более серьезной игры кукловодов. Реально, это новая война с апробацией новых технологий, в том числе интернет, твиттер, СМИ, с целью проверить, достижима ли уже коллективизация (возможность объединения мира) государств.
Пока что мир проигрывает мировому правительству!
Те, кто смотрел несколько лет назад неплохой голливудский сериал «Побег из тюрьмы», поймут меня без разъяснений, а для тех, кому не довелось, поясню. Речь в фильме идет о том, как некая структура, претендующая на роль мирового правительства (по сюжету «Компания»), раскручивает план дестабилизации миропорядка, начиная с периферии, с целью взять под контроль США, ООН, ЕС и прочие структуры. А по ходу дела устраняя всех, кто может хотя бы минимально помешать проекту. При этом схвачено у них всё, и схема событий пугающе похожа на то, что мы видим сейчас. Правда, в решающие моменты Тьма, чуть-чуть не достигая своего, всё-таки оскальзывается, по ходу появляется честный коп, честный репортёр, честный юрист, они гибнут, им на смену приходят новые честные парни, пока, наконец, не появляется честный конгрессмен, — и заговор рушится, погребая негодяев под обломками. Но, повторяю ещё раз, речь идёт о сериале. Который, тем паче, уже завершён...
Напомним, что 27 июня Международный уголовный суд (МУС) выдал санкции на арест лидера Ливии Муамара Каддафи, его сына Сеифа аль-Ислама Каддафи и главы разведывательной службы Абдуллы ас-Сануси.
Комментарии читателей (1):