Три общих впечатления от американской Стратегии национальной безопасности (СНБ). Во-первых, ограниченная по времени, ситуативная, «имени Трампа», заслуги которого когда считаешь о нём упоминания, вспоминаешь «дорогого Леонида Ильича». Жить этому документу максимум три года или даже год, до возможного проигрыша республиканцами промежуточных выборов. Во-вторых, это обстоятельство, однако, понимается. И конкретика тоже есть, но реально она ограничена Западным полушарием. Остальное провозглашается, но явно в прерогативу не этой администрации. В-третьих, и это самое главное. На взгляд тех, чью генеральную линию проводит Трамп, такой внешнеполитический разворот, точнее, его имитация, оправдан содержанием текущих задач. И это побуждает отнестись к СНБ серьёзно, ибо всё, что в ней написано, строго встроено в предыдущие разработки, причём, глобалистские. У них есть план, ближайшую часть которого на предстоящие годы они раскрыли, а остальное обрисовали в общих контурах и держат в уме, чтобы предъявить, когда «придёт время».
Вначале вот о чём. В наших СМИ продолжает править бал фундаментальная ошибка – противопоставление Трампа «глобалистам» - европейцам и демократам в США. Это глупость. Есть базовый принцип функционирования теневого управления: «две руки, управляемые одной головой». Поэтому глобализмов два. Как и социализмов, нацизмов/фашизмов, сионизмов, разновидностей западного христианства и масонства, которые переплелись до оккультной неузнаваемости различий, а также субъектов двухпартийных систем. Внесистемных исключения только два – христианство и коммунизм, и различия внутри них пролегают между Западом, который полностью контролируется «двумя руками», и Востоком, разделившимся в себе на компрадорскую, «встроенную» часть внешнего управления и суверенно-национального носителя альтернативного проекта. И между этими двумя частями идёт борьба концепций, стратегий, кланов, групп, «башен» и т.д.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Левый глобализм, который осуществлялся все эти годы с подачи ещё Римского клуба, во взаимодействии ООН и Социнтерна (комиссии Брандта, Пальме, Брунтланд, Карлссона и др.), — это глобализация «по Бжезинскому». Эрозия государств за счёт укрепления глобальных и локальных структур и идентичностей путём интеграции экономик. Контуры финала в этом плане в 2010 году очерчены Фондом Рокфеллера. «Библейский» проект «четырёх всадников апокалипсиса» - эпидемии, войны, голода, смерти. Первый этап прошли в ковид, на втором проект, который заключался в имитации нео-глобализации и срывом в крупный конфликт, был остановлен встречным ударом СВО. Противник в замешательстве, но мы этим не особо пользуемся. Между тем, выигрываем – большой войны не будет, избавимся от иезуитского плана, который маскирует процесс, управляемый тёмными силами, под «Божий Промысел», чтобы ему меньше сопротивлялись. Не получится – максимум, что приобретём, — отсрочку до 2029-2030 года, о чём уже говорится открыто. Но они могут и перепрыгнуть через войну, запустив третий этап – глобальный хакерский удар, если будут уверены, что мы недостаточно самостоятельные, и наша инфраструктура рухнет вместе с ними. Если не будут в этом уверены, — остановятся, чтобы не упасть в одностороннем порядке. Так что технологическая автономия – не блажь «автаркии», а жизненная необходимость потому, что следующий этап в этом случае – «лук и стрелы», обрушение в архаику, внутри которой сохранятся лишь отдельные очаги цивилизации.
На данный момент мерой эффективности СВО служит отмена левого глобализма, утратившего в глазах своих хозяев актуальность ввиду непредвиденного сбоя в расписании. Запасной программой всерьёз не занимались со времён холодной войны, не думали, что потребуется. Заморозили институты: не было последней конференции по окружающей среде и устойчивому развитию (2022 г.) и последнего Всемирного саммита по Целям развития (2025 г.). Давос прошёл на фоне инаугурации Трампа и превратился в тусовку «отверженных», отправлен восвояси его главный идеолог Шваб. Рухнул авторитет ООН; Гутерреш стремительно скатился в маргиналы, не говоря уж про Бербок. Место Франциска предусмотрительно занял американский «латинос», что, отметим, полностью укладывается в новую «доктрину Монро/Трампа» и подтверждает плановый характер ротации. Соответствующим образом обнулился Совет по инклюзивному капитализму.
«Проект Трамп» - никакой не «антиглобализм» буйных цветных маргиналов и прочего отребья, виноват, «прекариата» (он их ненавидит), а альтернативный глобализм правого толка. MAGA = Pax Americana, глобальный «рейх», и просто поразительно, что этого «никто не видит». Кому-то очень нужно, чтобы соблюдалось это табу? Трамп – запоздалая рефлексия «глубинного государства», которое, оказавшись в форс-мажоре СВО, вынужденно передало эстафетную палочку глобализма из левой руки в правую. Им нужно срочно остановить СВО, сохранив при этом Украину в статусе «анти-России», в этом и суть того «договорняка», который нам так настырно навязывается.
Два глобализма – два взаимосвязанных центра. Левый - «инклюзивный» - иудейско-британский, в Лондоне. Это проект Global Britain, тянущийся с середины XIX века. Премьер Дизраэли, протестантствующий еврей в сочетании с первым еврейским лордом – третьим британским Ротшильдом, на его деньги создавалась вся система институтов, запущенная в 1919-1921 годах раздвоением Круглого стола на Chatham House и CFR (Совет по международным отношениям). Здесь же связка Корпорации лондонского Сити с ФРС, созданной под контрольный пакет у Банка Англии, которым до 1946 года Ротшильды владели официально, а после – через подставные фигуры семейства Кезуиков. Ротшильдовский проект Эрец-Исраэль – тоже отсюда. Нацисты с подачи Запада решали две задачи – уничтожение коммунизма, наряду с православием, как внесистемного проекта, развернувшегося против Запада, и создание Израиля, под которое евреев выдавливали из Европы. Второй, правый глобализм MAGA – иудейско-американский, с центром в США. Сетевая, горизонтальная структура левого глобализма, основанная на лохотроне ESG и уничтожении государств и идентичностей руками бизнеса и НКО, загримированных под «гражданское общество», уступает место вертикальной государственной и надгосударственной иерархии, выстроенной на открытом вассалитете. Левый плюс правый глобализм – смесь элитарного колониального англосаксонства с каббалистическим иудейским началом, которое было «освящено» Вторым Ватиканским собором в виде мифологемы «иудео-христианства». Ещё раз: сдвоенный иудейский центр – в Британии и США, в Израиле – не центр, а его филиал, призванный отвлекать внимание, собирая на себя весь негатив.
Итак. Навстречу СВО концептуальными элитами Запада выдвинут «проект Трамп», не отменивший, а развернувший глобализм вправо. Будет ли возврат к «инклюзии» при их победе, или всё дальше пойдёт в направлении фашизации, пока неясно. Но цели остаются прежними. Главная: завершение истории путём «антропологического перехода». То есть сегрегация на «высших» и «низших» и апартеид последних.
Почему сохраняют приверженность «экономической глобализации» Европа и Китай? Во-первых, они в ней преуспели и не хотят терять результатов. Во-вторых, рассчитывают, что при нормализации всё вернётся на круги своя. Вашингтон же понимает, что не вернётся, но не торопится в многополярный мир, ибо рассчитывает возглавить его одним полюсом. А России нечего терять в прежнем миропорядке, кроме его цепей, а приобрести в новом мы можем всё. Поэтому мы единственные – кто за него. При этом важно понимать, что формула многополярности, при всех реверансах цивилизационному подходу, — «глобальный треугольник» США, Китая и России. Две сверхдержавы плюс мы, как держатели блокирующего пакета глобальных смыслов, подкреплённых передовой триадой СЯС («Добрым словом и пистолетом можно сделать куда больше…»). Трамп в этой ситуации откровенно мухлюет. Выходит из «треугольника», становится над ним, а вместо себя в него тянет Европу. Для чего? Чтобы США остались над схваткой, продиктовав затем всем свою волю. Европа же возмущена американской СНБ потому, что просчитала на один ход, увидела там себе «белую лисичку», перепугалась и стала разоряться. Хотя Маск ей очень грамотно и дельно подсказал распустить ЕС.
Поэтому никакого разворота «лицом к планете» в СНБ нет. Имеет место попытка предотвращения антизападного фронта России и Китая с глобальным Югом. Конечная цель: подчинение Европы и Китая с выходом на решающее противостояние именно с нами. И вот только отсюда следует обращаться непосредственно к тексту СНБ, никак не раньше. Тогда и щенячьих восторгов на эту тему поубавится.
Главное в документе – новая «доктрина Монро». США не просто провозглашают объединение Америк с выдавливанием оттуда геополитических оппонентов в собирательном образе БРИКС. Это, во-первых, возврат к десятирегиональной модели Римского клуба с тремя блоками Трёхсторонней комиссии – североамериканским, западноевропейским и японским, с моделью их расширения за счёт прилегающего Юга – той же Латинской Америки, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, АТР. Строго в этой логике в тексте документа выделены разделы – от «A» до «E». Во-вторых, СНБ, отвергая европейский «пилотный проект» левого глобализма, утверждает Южноамериканский континент в качестве уже своей, правой пилотной модели. Будущий глобальный мир после Трампа они собираются строить, повторим, на основе иерархии, без сопливого «демократического» сюсюканья. И не случайно под эту модель приведён американо-латиноамериканский понтифик, связанный с иезуитами – держателями оккультных трендов «закулисья» - уже не прямо, а опосредовано.
Итак, СНБ объявляет о формировании первого мирового блока. Выражаясь военным языком, это ближайшая и последующая задачи. Но в документе присутствует и направление дальнейшего наступления, на «после Трампа». На второе место поставлен не европейский, а азиатский блок, который, провозглашая вовлечение Индии, авторы изо всех пытаются переформатировать в «индо-тихоокеанский». И сразу отметим: визит Владимира Путина в Индию со всем, что ему сопутствовало, — в яблочко, точнее, поперёк этих планов Вашингтона. Думается, разведки были осведомлены о содержании СНБ сильно раньше и много подробнее общественности. Нынешние японские провокации вокруг Тайваня в логике глобальных планов – не что иное, как попытка навязать борьбу по смене позиций Токио и Пекина на мировом Олимпе, а провозглашаемое «статус-кво» в Тайванском проливе читается стремлением США оставить за собой сроки и режиссуру конфликта.
О России, вопреки количеству пролитых в инфосфере эмоций, все упоминания исчерпываются тремя страницами – с 25-й по 27-ю, и строго применительно к Европе. Где уж там заряженные неподдельным восторгом «институтки» отыскали намёк на «режим благоприятствования» - это вопрос, извините, к тому, что они употребляли накануне. Вывод из европейско-антироссийского раздела «C» - один, и очень неблагоприятный. Пытаясь сохранить для себя украинский плацдарм, западные элиты обнаруживают стремление оставить нас «на закуску», и разбираться с нами в последнюю очередь. По классике западной геополитической теории (Мэхан – Маккиндер – Спайкмен): «МОРЕ», овладевая лимитрофами «мирового острова», штурмует Хартленд «СУШИ». И становясь в этот центр мира, завершает, наконец, всемирно-исторический процесс вечным господством сатанинского начала над Божественным.
Гитлер, помнится, перед заключением пакта с нашей страной, разъяснял:
Всё, что я делаю, направлено против России. Если Запад глуп и слеп, чтобы это уразуметь, я буду вынужден его разгромить, а после этого повернусь против СССР со всеми накопленными силами.
Переводим на современный западный язык:
Всё, что я делаю, направлено против России. Если Европа и Китай глупы и слепы, чтобы это уразуметь, я буду вынужден их разгромить, а после этого повернусь против русских со всеми накопленными силами.
Мозоль на языке объяснять, что западные элиты не изобретают нового велосипеда, пока старый ездит хотя бы на одном колесе. Поэтому лозунг «стратегической стабильности» применительно к России наделяется на Западе совсем другим смыслом, нежели хочет казаться нашим ничему не обучающимся «недорослям».
На Ближнем Востоке под сколачиванием неофициальной коалиции Турции и Израиля с арабами против союзного нам Ирана легко угадывается стремление вернуть регион Британии под своим осторожным патронатом. Если у себя под боком Трамп провозглашает «доктрину Монро», то в этом регионе, где британское, а точнее, британско-французское, а ещё точнее ротшилдовское влияние реализуется многими путями, включая исламизм, речь идёт о негласной реанимации соглашения Сайкса – Пико (1916 г.). Даром что ли главой MI-6 вместо дипломатессы с китайского направления стала потомственная бандеровка с корнями с территории Русского мира? Вот за этим это произошло. А для Трампа Россия - не приоритет потому, что ему поставлены другие задачи, решить которые для выхода на наше направление он в своём сроке не успеет. И он это понимает.
Таким образом, уступив по целям СВО, не дай Бог, мы сняли бы противоречия между США и Европой, облегчив своим противникам консолидацию, подставили бы наших союзников, прежде всего Китай, а после всего этого остались бы в натуральном одиночестве напротив сохраненного против нас украинского плацдарма. И да, это сейчас российская дилемма в СНБ решается намёком на втягивание нас в Европу. А вот при описываемых гипотетических обстоятельствах не факт, что не возобладал бы другой проект – Европы «от Атлантики до Урала», то есть России – по Уралу. И это не было бы удивительным: в конце концов программный доклад ООН от 2004 года продвигает именно такой проект её реформирования: по региональным группам, с привязкой России к европейской группе.
Ещё раз: рассуждения в СНБ развиваются строго по лекалам, заготовленным ещё полвека назад. Это означает, что концептуальным элитам неважно, какого цвета «кошка глобализма», им нужно, чтобы она поймала им «конец истории», он же эсхатологический «Конец Времён» - эпоху вечного и непреходящего господства сатаны над Богом, а нелюдей – над людьми.


Комментарии читателей (0):