Владимир Лиман: мировая война и наша идеология

ВОСПРЯНИ, СВЯТАЯ РУСЬ!
6 ноября 2025  09:49 Отправить по email
Печать

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Евангелие от Иоанна, 15:5

Блажен народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе.
Псалом 32, 12

Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
Евангелие от Луки, 9:26

Часть 1. Характер нынешней войны

Россия находится в состоянии войны с Западом. Эта война ведётся Западом против России во всех сферах: мировоззренческой, идеологической, политической, дипломатической,культурной, образовательной, информационной, экономической, технологической, военной и прочих. Ведётся системно, упорно, яростно, бескомпромиссно, цинично и подло. И началась эта война не 24 февраля 2022 года, а намного, намного раньше.

Эта война ведётся на протяжении столетий, начиная с разделения христианской церкви на западную и восточную в середине XI века, а по большому счёту – с момента Крещения Руси в конце X века, то есть с момента зарождения Русского православного государства, Русской цивилизации – Святой Руси. Выбор святым равноапостольным князем Владимиром византийского православия стал судьбоносным для Руси и России. А стояние в вере православной на протяжении более чем тысячи лет и основанная на этой верности Богу инаковость Руси и России, не соблазнившихся на посулы западных ходатаев, не испугавшихся их угроз и происков, выстоявших в смертельных схватках с многочисленными врагами, всегда раздражали и озлобляли наших западных «партнёров», никогда не оставлявших своих надежд и планов изменить, ослабить, разделить, уничтожить слишком большую, слишком крепкую, слишком иную Русскую цивилизацию.

Эта война Запада с Россией носит цивилизационный, а точнее – духовный, религиозный характер. В этом её сущность. И чем далее, тем в большей степени это проявляется. Для того, чтобы осознать это, не обязательно быть православным христианином или исповедовать другую авраамическую религию. Достаточно быть информированным, объективным и совестливым.

Можно не верить во Христа, но, будучи культурным и честным человеком, знакомым хотя бы с основными текстами Священного Писания, хотя бы с некоторыми, наиболее значимыми книгами Ветхого и Нового Завета, анализируя изменения в западной культуре (в широком смысле слова), нельзя не признать очевидного: Запад настолько увяз в богоборческих и антихристианских действиях, в своём стремлении именно на такой основе изменить себя и подчинить себе остальной мир, что Россия стала главным и бескомпромиссным препятствием в осуществлении такого антихристианского и античеловеческого «цивилизационного» проекта Запада именно в силу того, что Россия:

– страна православная, страна с более чем тысячелетней историей религиозного, духовного, культурного и государственного развития именно на основе Православия; страна, назвавшая себя и ставшая фактически продолжательницей культурно-религиозной традиции Второго Рима – великой Византии, ставшая Третьим Римом и осознавшая, что четвёртому не бывать; и это наглядно подтверждает история последних пяти-шести веков;

– страна, в которой Православие не было уничтожено в XX веке даже за почти три четверти века правления и репрессий в отношении Церкви со стороны откровенно богоборческой власти, страна, и сейчас пребывающая в противоестественном для себя состоянии отделения Русской Православной Церкви от Российского государства и, как следствие, – отделения школы от Церкви, возникшем в 1918 году и не изменённом до сих пор, и это лишает оба столпа Российской цивилизации – Русскую Православную Церковь и Российское государство возможности действовать в подлинном, конституционно или иным должным образом оформленном симфоническом единстве в интересах Российского народа, как это было на протяжении долгих веков; вспомним хотя бы возникшую в XIX веке идеологическую формулу «православие, самодержавие, народность» и сформулированную в XVIII веке главную цель государства – сбережение народа;

– страна, в которой уже многие столетия гармонично живут, развиваются и сотрудничают представители почти двухсот народов и народностей и четырёх мировых религий – православного христианства, ислама, буддизма и иудаизма;

– страна, за всю свою историю не склонившая голову ни перед одним из многочисленных, мощных, жестоких завоевателей, несмотря на длительный период зависимости от татаро-монгольской Орды;

словом, – страна, которая во всех этих и иных привлекательных качествах является притягательным примером для многих и многих, самых разных по культурной и религиозной традиции стран, для всей мировой подлинно человеческой, а не навязываемой миру Западом сатанинской цивилизации.

Торгашеская западная, первоначально христианская, цивилизация довольно быстро, по историческим меркам, прошла путь:
- от грабительских, а вовсе не религиозных крестовых походов в XI–XVвеках,
- от системы отпущения грехов на платной основе через продажу индульгенций, практиковавшейся в XI – XVI веках,
- от изуверской жестокости «святой» инквизиции, практика которой фактически начала применяться католической церковью в XI веке, ещё до учреждения инквизиции, и продолжалась до XIX века,
- от работорговли, расизма, создания системы колониализма, начиная с VI века, до наших дней,
- до одобрения, взращивания и поддержки нацизма, фашизма, терроризма в XX–XXI веках,

а теперь, в третьем десятилетии XXI века, – до откровенной содомии, до повсеместного, на государственном уровне насаждения противоестественных медицинских и социальных манипуляций с природой, с полом людей, в том числе детей, до возвеличивания индивидуализма, вплоть до отказа от деторождения, безудержного потребления и безграничных, противоестественных чувственных удовольствий, включая педофилию, инцест и гомосексуальные отношения, до широкого введения в медицинскую практику эвтаназии (читай – узаконенного убийства или самоубийства), до признания в ряде западных христианских конфессий возможности совмещения открытой гомосексуальности и священства, а также венчания гомосексуальных пар;

до тотальной лжи, оболванивания людей и циничного, в сатанинском духе, программирования общественного сознания, до разрушения семьи, морали и других традиционных устоев общества, включая христианство, а особенно – православие, на фоне небывалого роста прямых поклонников сатаны, уже получивших и расширяющих доступ к системе образования, до культа силы и права творить зло, уничтожая в развязанных войнах, конфликтах и смутах целые страны,миллионы людей, губя в погоне за сверхприбылью окружающую среду, до выхолащивания культуры, искусства, образования и превращения их в свои антиподы и орудия примитивизации, лишения всякой духовности, расчеловечивания людей, словом – до неприкрытого человеконенавистничества, сатанизма, основу которого составляют ненависть, ложь, зло и безобразие, разъединение людей, превращение их в бездушных роботов, в человекоподобных скотов и зверей, тогда как Бог, создавший мир и человека по закону любви, истины, добра и красоты, отражающего основные сущностные свойства Творца, ожидает от людей жизни по этому закону, восхождения каждого изначально Богоподобного человека к своему Первообразу, уподобления своему Творцу.

Война сейчас идёт не столько за огромную территорию и богатейшие ресурсы России, хотя и за них, безусловно, тоже, сколько за уничтожение русского народа – носителя, исповедника и творца чуждых, более того – ненавистных Западному миру православного мировоззрения, православной веры, православной морали, культуры и исторической традиции. И это уже не скрывается, как ранее, западными элитами, а объявляется как цель откровенно, напрямую. Русский народ, Российское государство, Русское Православие, Русский мир, бывшие когда-то, но очень недолго, частью единого Христианского мира, включавшего Запад, давно уже стали невыносимыми для Запада, поскольку своей инаковостью, самим фактом своего существования уязвляют и обличают Запад в его всё ускоряющемся сознательном стремлении изменить первозданную природу человека, отказаться от Бога и скорее, полнее соединиться в объятиях с врагом человечества – сатаной.

По масштабу же нынешнее обострение этой давней, не утихающей, сущностной войны является мировой войной, поскольку сейчас России противостоит более пятидесяти стран Западного мира, находящихся в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, объединённых не столько совпадением национальных интересов этих стран, сколько их зависимостью от слабеющего, но ещё достаточно сильного мирового гегемона – США, подчинивших себе элиты, а через них и народы стран Запада.

Территориальная ограниченность ведущихся военных действий и официально признаваемое присутствие на поле боя в основном представителей двух государств – России и Украины не должно никого вводить в заблуждение. Фактически Россия в одиночку вынуждена уже сейчас воевать не столько с Украиной, точнее – с её бандеронацистской властью, незаконно захватившей и подчинившей себе Украину, сколько с поддерживающим эту власть сатанинским Западным миром, и прежде всего со странами, входящими в НАТО. И вполне вероятно, что всё менее скрываемое участие стран сатанинского Запада в этой войне уже скоро станет и уже становится официально, фактически и юридически явным, а территория военных действий быстро выйдет не только за пределы четырёх новых субъектов Российской Федерации и Украины, но и за пределы Европы. Для этого есть все предпосылки и условия. И России надо быть готовой к такому развитию событий, хотя мы к этому не стремимся. Отмена такого сценария не кажется вероятной именно потому, что не может быть примирения и договора между поклоняющимися сатане и славящими Бога. В этом вся соль неразрешимых противоречий между православной в своей основе Российской цивилизацией и сатанинской цивилизацией Запада: то, что не совместимо в духовной области, является определяющим и первичным по отношению к несогласиям и противостояниям в области материальной.

Что касается невоенных сфер идущей мировой войны, то здесь мы наблюдаем полное единение сатанинского Запада и полную вовлечённость, хотя и с индивидуальными особенностями, стран Запада в активные действия против России, её союзников и партнёров, а также стран, симпатизирующих России или сохраняющих нейтральный статус. Особенности позиций очень немногих стран Запада по отдельным аспектам политической и экономической борьбы с Россией, попытки таких стран защищать на своей территории традиционные консервативные ценности в области семейных и межполовых отношений подвергаются массированному давлению со стороны англо-саксонских «лидеров» сатанинского Запада и вряд ли имеют перспективы изменить общую «генеральную линию» Запада. В целом, в невоенных областях борьба идёт ещё более масштабная и не менее бескомпромиссная, чем на поле боя.

Вместе с Россией этому сатанинскому сообществу Запада в разной степени противостоят страны БРИКС, ШОС, большинство стран постсоветского пространства, многие другие страны Азии, Африки, Латинской Америки, формирующие альтернативное Западу большинство. Но единение этих стран с Россией в нынешних условиях мировой войны осуществляется пока в подавляющем большинстве случаев очень неполно, осторожно, подчас боязливо, прежде всего в силу зависимости этих стран от США и их неуверенности в победе России.

Альтернативное Западу большинство ещё только складывается и на этом пути придётся преодолеть множество препятствий, главные из которых – только начавшееся формирование общих духовных и мировоззренческих ориентиров и основанных на таких ориентирах общих высших ценностей и целей, составляющих суть идеологии, общих или согласованных стратегических военно-политических и социально-экономических программ развития, кроме очевидного отвержения того, что навязывает Запад, и стремления оградить себя от разносторонних западных санкций. Хотя за последние полгода-год на фоне успехов России на поле боя и в экономике, а также в результате активной и успешной дипломатии России всё очевиднее обозначаются действия стран антизападного большинства, в том числе Китая, Индии, Ирана, стран Персидского залива, Бразилии, стран Африки и других, по противодействию слабеющему гегемону, по укреплению разностороннего взаимодействия с Россией, по формированию нового миропорядка.

Россия находится на острие этой цивилизационной и религиозной мировой войны, естественным образом и в силу сложившихся обстоятельств выступает авангардом формирующегося большинства и защищает не только своё право жить и развиваться в соответствии с историческими традициями, обычаями, культурой, моралью, религией, высшими ценностями и целями своего многонационального и многоконфессионального народа, но и, постепенно объединяя большинство стран и народов, отстаивает своё и их право жить в мире, где нет никаких гегемонов, диктующих всем никому не ведомые и никем не принятые «правила», в мире, где признаётся и уважается самобытность каждого народа, равноправие и национальные интересы стран, право каждой страны, каждого народа жить и развиваться в соответствии со своими традициями, обычаями, культурой, религией, сотрудничая и находя разумные компромиссы с другими странами и народами. При этом Россия вовсе не претендует на роль мирового лидера – нового гегемона по образу и подобию США, но может и должна стать, прежде всего, духовным лидером, не исключая также лидерства в таких областях, как культура, искусство, образование, наука, технологии, социальная сфера, экономика, безопасность, экология и другие. И для этого у России есть все предпосылки, возможности и реальные достижения. Опыт последних года-двух это подтверждает.

Следует ещё раз подчеркнуть: всё, что связано с духовной сферой, имеет определяющее значение. Именно состояние духа общества, духа каждого человека является той основой, на которой зиждется успех развития во всех иных областях. Это всегда отчётливо проявлялось и в периоды войн, и в периоды мирного развития. Так устроен мир.

Сложившаяся ситуация налагает на Россию, как неоднократно уже было ранее, особую ответственность за исход нынешней мировой войны. Однако теперь победить означает сохранить не только себя, но саму возможность для себя и большинства стран мира жить по-человечески, в соответствии с подлинной человеческой природой. Проигрыш будет означать конец истории человеческой цивилизации. Ставка ещё никогда не была столь высока: победа или смерть, небытие – в буквальном смысле этих слов!

В положении такого выбора находится не только Россия, но и большинство стран, даже не осознающих этого в полной мере или совсем не осознающих, в том числе и относящихся к миру Запада.

Очевидно, что такое противостояние окажет огромное влияние на весь мир. Мир станет другим, совсем другим. Если мир сохранится. И в этом смысле происходящие события также указывают на то, что идёт мировая война.

Часть 2. Основы нашей идеологии

Победить в такой войне возможно, только опираясь на твёрдое, незыблемое мировоззренческое, сущностное основание, соответствующее самой природе человека, соответствующее устройству мира. Никак иначе.

Если мы действительно боремся с сатанизмом, как уже декларируется в России на самом высшем государственном уровне, таким основанием может быть только Тот, Кто всегда и абсолютно противостоит сатане и всегда побеждает его, только Бог Вседержитель, только Творец мира и только наша искренняя и крепкая вера в Него!

Не преуменьшая важности материальной стороны нашей жизни и нашей борьбы во вновь обострившейся мировой войне, мы должны противопоставить сатанинскому Западу наше главное непобедимое оружие – духовную чистоту и силу, основанные на нашей устремлённости к вечности, к Богу. Только так побеждали наши предки, только так победим и мы! Только так воспрянет и проявит себя никогда не погибавшая Святая Русь!

Вспомним, как, согласно «Летописной повести о Куликовской битве», побеждали защитники Святой Руси в жесточайшей сече, унесшей жизни двухсот пятидесяти трёх тысяч русских воинов, «верою в Бога вооружившись, силою Святого Креста укрепившись и молитвами Святой Богородицы оградившись», со словами: «если останемся живы – для Господа, если умрём за мир сей – для Господа!»

Вспомним, что дух творит материю и никогда наоборот.

Русь, Россия всегда, уже на протяжении одиннадцати веков, была православной страной. И иной быть не сможет. Если из души русского народа, являющегося государствообразующим для России, изъять православную веру, православное мировоззрение, если удалить их из русской культуры, понимаемой максимально широко, то не станет ни русского народа, ни русского государства – не станет России. Не станет Святой Руси, устремлённой к вечности, к своему духовному идеалу и источнику, к Богу, не станет той земной силы, которая удерживает земной мир от распада по милости Божией, с Его помощью и Его участием. В этом миссия России, Святой Руси, которую святой праведный Иоанн Кронштадтский называл «подножием престола Господня».

При этом надо понимать, что русский – уже давно, несколько столетий, не столько этническая характеристика, сколько понятие духовное, свойство души и духа человека. Всякий человек, для которого русский язык, русская культура, русские традиции, великая история и историческая судьба, историческое будущее России, наконец, сама Россия как Родина-мать, которую надо любить и защищать всеми силами, в том числе ценой своей крови и жизни, – словом, человек, для которого все эти ценности близки, святы и неотторжимы от его личности, является, безусловно, русским по духу, к какой бы национальности или религиозной конфессии он ни принадлежал и даже где бы он ни проживал.

Это доказала вся история Руси и России, включая историю двух мировых войн XX века, Крымской войны 1853 – 1856 годов, Отечественной войны 1812 года и многих других войн и военных кампаний, начиная с момента образования Руси в X веке, когда в одном строю с русскими воинами добровольно и насмерть сражались представители многих других национальностей и вероисповеданий, проживавших на территории Руси (России, СССР), рядом с её границами или в её составе.

Нынешняя война в Донбассе и на Украине, на возвращённых в состав России исконных российских территориях дала нам огромное количество ярких новых примеров беспримерного героизма, стойкости, мужества, взаимопомощи и самопожертвования воинов и мирных граждан разных национальностей и религиозной принадлежности, подтверждающих единство всех народов России в борьбе за свою общую Родину, за свои общие ценности, за своё право жить по-человечески! Эти герои у всех на виду, и мы кланяемся им земно.

Разве жизнью в массовом порядке добровольно рискуют ради чуждых интересов и ценностей? Героизм всегда, а в нынешних условиях особенно, имеет духовную основу. Духовная же основа означает опору на преобладающее в обществе мировоззрение и происходящую из этого мировоззрения идеологию.

Каково же наше мировоззрение? Какую нашу идеологию оно возрождает и должно сформировать?

Прежде, чем ответить на поставленные вопросы, надо уточнить некоторые понятия, употребляемые нами. В данном контексте «наше» и «нашу» означает мировоззрение и идеологию российского общества (народа) и российского государства, которое, имея в виду людей, обеспечивающих выполнение функций государства, является частью российского общества (народа).

Любое общество состоит из групп людей с разными мировоззренческими и, как следствие, идеологическими предпочтениями и установками. Но, как правило, есть наиболее крупная и (или) влиятельная общественная группа, мировоззрение и идеология которой являются преобладающими для данного общества. При наличии согласия основных общественных групп такие мировоззрение и особенно идеология могут стать общеприемлемыми, общепринятыми и объединяющими духовными основаниями в данном обществе.

Может ли быть общее мировоззрение и основанная на нём общая идеология в многонациональной и многоконфессиональной стране? И вообще – что такое мировоззрение и что такое идеология?

Мировоззрение – это система взглядов, оценок и представлений о природе мироздания и человека, о месте человека в мироздании, об основных вопросах бытия (сущность бытия, смысл жизни, понимание добра и зла, существование Бога, души, вечности, мира духовного и мира материального). Исходя из этого определения, мировоззрением является только религиозный взгляд на устройство мира, поскольку наука не изучает такие категории, как Бог, душа, добро и зло во вселенском, а не в социальном или личном нравственно-психологическом смысле, смысл жизни, сущность бытия, мир духовный, вечность, поскольку они не могут быть предметом многократного и независимого опытного подтверждения, на которое опирается в своих выводах, теориях и моделях наука, изучающая исключительно материальный мир, а не материальный мир и мир духовный в их единстве, как их воспринимает религия.

Даже философия – наука наук не порождает мировоззрения, если она не основана на признании существования Бога, души, вечной жизни и связанных с ними понятий добра и зла, смысла жизни, сущности бытия, законов существования и взаимодействия мира духовного и мира материального. Если же философия основана на таком признании, это религиозная философия, неразрывно связанная с религией.

Так в чём суть нашего мировоззрения?

Россия – страна православная, но одновременно и многоконфессиональная. Что же объединяет представленные в России религиозные конфессии? Для православия и любых других христианских конфессий, для ислама и иудаизма, – а это – основные и преобладающие в России религиозные конфессии – общим является понимание, что Бог – один, и все мы, люди, – его дети, созданные Им по образу и подобию Своему, поскольку для представителей этих конфессий являются священными книги Ветхого Завета, а для христиан также книги Нового Завета. Кроме того, в главной священной книге мусульман Коране многократно упоминаемый Иисус Христос, именуемый Иса аль-Масих, – это великий пророк и посланник Аллаха, творивший чудеса и давший миру новый Закон – Евангелие (Инджиль). Для мусульман Иисус Христос не Сын Божий, не Бог, не одно из лиц триединой Святой Троицы, как для христиан, а только пророк и посланник Бога, называемого в исламской традиции Аллахом. Однако в России это никогда не было основанием для отчуждения или вражды между православными и мусульманами, для нарушения их многовекового добрососедства, соработничества, единства в рамках Российского государства. И текущие переломные события дают тому множество ярких подтверждений.

Вроде бы, всё это указывает на возможные общие основания для формулирования взаимно приемлемого общего мировоззрения для последователей названных религиозных конфессий. Но задача состоит ещё и в том, чтобы общее мировоззрение было в основных своих положениях приемлемо не только для представителей трёх авраамических мировых религий, но и для буддистов, для народов, исповедующих языческие верования, которых немало в России, хотя они и малочисленны, для людей нерелигиозных и откровенных атеистов – всех их в России не то что немало, скорее они составляют большинство.

Как же создать общее мировоззрение, если оно, по определению, может быть сформулировано только на религиозной основе? Получается, что нужно совместить несовместимое. Ведь для атеистов Бога нет. Буддизм же – это не религия (религия – это связь с Богом, Которого в буддизме, по сути, нет), а древнее, уважаемое духовно-нравственное учение и философия. Для последователей языческих верований Бога тоже нет, поскольку они поклоняются многочисленным духам или силам природы.

А нужно ли совмещать несовместимое?

Представляется, что для России, для российского многонационального и многоконфессионального общества и российского государства, управляющего жизнью и развитием такого общества, не следует и пытаться сформулировать общее мировоззрение. У разных частей общества оно неизбежно будет разным. Попытка найти общий подход даже для представителей трёх авраамических религий приведёт к долгим и бесплодным поискам компромиссов в том, в чём компромиссов быть не может. А это, как мы отметили выше, наиболее близкие в отношении мировоззрения общественные группы, а есть и другие группы. Как же быть?

В советский период российской истории была предпринята попытка создать единое мировоззрение и основанную на нём единую идеологию. Чем это закончилось, известно. При всех неоспоримых успехах советского периода развития общества и государства, закончилось всё развалом огромной страны, крахом коммунистического мировоззрения, которое и не было мировоззрением, поскольку в нём не было места Богу – Творцу и Хозяину мира, и обесцениванием в глазах большей части общества коммунистической идеологии.

Оставим пока в покое мировоззрение и зададимся вопросом: для чего всё-таки обществу и государству нужна идеология? Исходя из ответа на этот вопрос, попробуем сформулировать более конкретное определение идеологии.

Идеология – это система высших ценностей и целей общества и государства, как части общества. Высших – значит самых важных, долгосрочных, возможно даже, вечных ценностей и целей, идеальных ценностей и целей, не достижимых в полной мере, но определяющих смысл существования общества и государства и их устремлённость. Ценностей и целей, обеспечивающих жизнь и развитие общества и государства, служащего обществу, наиболее эффективным и стабильным образом. Ценностей и целей, отвечающих сути мировоззрения, на основе которого они сформулированы; именно это соответствие и может обеспечить обществу и государству эффективное, стабильное, оптимальное развитие. В свою очередь мировоззрение должно правильно отражать устройство и природу мироздания, общества и человека. Иначе откуда же возьмутся эффективность и стабильность развития общества и государства?

Итак, всё же мы опять приходим к тому, что для построения идеологии необходима опора на мировоззрение, отражающее подлинные устройство и природу мироздания, общества и человека.

В сложно устроенном, разнообразном по национальному и религиозному составу российском обществе не может быть единого для всех общественных групп мировоззрения. Не нужно повторять ошибок советского периода в попытках искусственно сконструировать такое единое и общеобязательное мировоззрение. Добром такие попытки не кончатся. И в этом нет необходимости. Нам нужна общепринятая, приемлемая для всех основных общественных групп, с учётом их национальных и религиозных особенностей, идеология, обеспечивающая жизнь и развитие общества и государства наиболее эффективным и стабильным образом.

Представляется, что именно такая идеология может быть сформулирована государствообразующим русским народом, признаваемым таковым в Конституции России с согласия и при поддержке всех основных общественных групп российского общества. Это признание основано не столько на численном доминировании русских в нашем обществе, сколько на той многовековой, почти тысячелетней, объединяющей роли русского народа в истории нашей страны, обеспечившей развитие всех народов России, независимо от их численного состава, национальности и религии, в мире, согласии и сотрудничестве. Понятно, что для государствообразующего народа мировоззренческой основой для формулирования нашей идеологии может быть только Русское Православие.

Нет сомнения, что в нынешнее переломное время русский народ и его Православная Церковь во взаимодействии с основными общественными группами российского общества и с российским государством достойно справятся с этой важнейшей задачей, как и со всеми предшествующими историческими вызовами.

Представляется, что многовековой российский исторический опыт, подтверждённый опытом последних четырёх лет успешного противостояния России объединённым сатанинским силам Запада, показывает, что всегда нашими высшими ценностями были, есть и будут: Бог, Отчество, семья и человек, живущий по совести, то есть в соответствии со своей богоподобной природой, человек, стремящийся осознавать, взращивать, хранить и укреплять в себе сущностные свойства своего Творца, которые Он Сам открыл людям – Любовь, Истину, Добро и Красоту. Жить по закону любви, истины, добра и красоты так же естественно для человека, как дышать. Надо в это поверить, надо это понять, надо стремится неуклонно следовать этому естественному закону каждому человеку, каждой семье, каждой группе людей, всему нашему обществу и всему нашему государству, служащему обществу. Это не случится вдруг, без усилий, без ошибок, но это единственный путь, чтобы жить по своей подлинной человеческой природе, жить с устремлённостью к вечности, к которой мы все призваны. Нам всем нужно планировать и проживать свою жизнь, имея перед собой главный горизонт планирования – вечность.

И тогда вскоре мы увидим не только очевидный и небывалый рост эффективности и стабильности развития нашего общества и государства во всех направлениях и сферах, не только укрепление единства российского народа, но и рост авторитета России и её многонационального народа в глазах наших истинных партнёров во многих странах, образующих большинство, противостоящее сатанинскому Западу.

Россия снова проявит себя и воссияет как Святая Русь, живущая сама и призывающая все народы жить в соответствии с истинной человеческой природой, в соответствии с тем, как устроен мир, и гарантирующая всем такое право!

27.10.2022 – 24.12.2023, 09.10.2025, г. Дубна

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

Мстислав
Карма: 557
06.11.2025 13:10, #53094
«Владимир Лиман: мировая война и наша идеология»
Идеология всегда вторична по отношению к концепции, по какой причине прежде, чем говорить об идеологии необходимо огласить концепцию, которую и будет обслуживать идеология, а т.к. этого нет, то дальнейшее обсуждение материала не целесообразно, но остановиться на крещении Руси необходимо, т.к. всё, что произходило после него на Руси-России-СССР-России корнями уходит в те времена и вызывает вопрос, а что нашли для себя князья, бояре привлекательного в православии, сложившемся к тому времени в Византии для того, чтобы пойти на крещение тогдашней Руси? Для ответа целесообразно обратиться к первоверховному апостолу Петру, первому римскому первосвященику:
«13. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14. правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, —
15. ибо такова есть воля Божия»(1-ое Петра, гл.2)
Кроме того, при крещении Владимир принял имя Василий, что тоже вызывает вопрос: имя Владимир в русском языке однозначно понятно «Влад и Мир», то имя Василий, в переводе с греческого «царь», что вызывает вопрос: кого и чего? Если понимать, что имя, фамилия некоторым образом есть матрица судьбы и далеко не все способны перенести их изменение, то такая «замена» имени означает переход государственной значимости Руси с глобального на региональный и это после того, как отец(?) Владимира, князь Святослав, беседовал сидя в с другими гребцами с ладье с императором Византии Цимисхием, возседавшим на коне в сопровождении свиты.
Кроме того, из работы “Из истинной истории наших предков” А.А.Кура, следует, что Владимир Креститель умер насильственной смертью, подтверждением чему результаты раскопок Десятинной церкви в 1638 г. митрополитом Петром Могилой и 11 икон Св. Равноапостольного князя Владимира, где он изображён с символами мученической смерти: мученический крест в правой руке.
При таких делах необходимо помнить К.Пруткова: «Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок», по какой причине ошибки далекого прошлого принятые за основу чьих-то тогдашних решений аукаются до сих пор в настоящем: "Экс-главу военного представительства Минобороны приговорили к за взятки" по: https://iarex.ru/news/151245.html
ovintpl
Карма: 71
07.11.2025 09:50, #53100
///...но, будучи культурным и честным человеком, знакомым хотя бы с основными текстами Священного Писания, ..// это автор -то себя причисляет к культурным и знакомым с основными текстами, неся откровенную чушь про //....другую авраамическую религию// ??? Все доступные исторические источники показывают, что христианство возникло за пределами иудейского мира, да и первое предложение Нового Завета в греческом оригинале звучит : // в начале был ЛОГОС (приблизительно переводится как СЛОВО)//, иудеи в те времена понятия не имели ни о ЛОГОСЕ (понятие греческой философии), ни о самой философии, которая так и не возникла на семитском Б Востоке в среде афро-азиатских/семитских народов...
Следует ли вернуть графу "национальность" в паспорт?
79.1% Да.
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть